Перейти к содержанию

Recommended Posts

"Что такое официальный сервер? Ответ очевиден – это тот сервер, который сопровождается разработчиком или правообладателем. Сопровождение в техническом плане – это постоянная работа над ошибками, устранение тех или иных проблем, оптимизация, повышение надежности и прочие, далеко не игровые процессы.

Что такое PTS? Ну да, это какой-то там «Публичный Тестовый Сервер». Но почему администраторы называют свои проекты PTS?  Когда-то совсем давно из NCSOFT произошла утечка  информации, а именно – третьим лицам стали доступны  файлы  серверной части первых хроник. Не исходные коды, а только готовые  скомпилированные файлы.  То есть, владелец этих файлов мог запустить сервер, но не мог его изменить.  Считается, что эти файлы были «сырыми», ибо были украдены (а точнее, проданы) в момент проведения официального ОБТ. После этого NCSOFT еще дорабатывали и дорабатывали серверную часть,  потом выпустили вторые хроники, третьи.. а PTS  первых хроник как был сырым, так им и оставался.

Люди начали писать экстендеры. Экстендер (англ. – «расширитель») это библиотека, которую удалось подключить к серверной части так, что сервер стал использовать эту библиотеку как свою.  Таким образом люди смогли добавлять в серверную часть новые функции, скилы от новых хроник, закрывать найденные к тому времени уязвимости и т.д. PTS зажил своей жизнью. Люди смотрели, как это работает на официальном сервере и пытались реализовать такое же в экстендере. Что-то получалось, что-то – нет. Какие-то функции остались незамеченными,  другие же были реализованы на вкус программистов.

На текущий момент мировая фришардная  общественность располагает серверными файлами от хроник C1, С4, Gracia Final и Freya.  Все остальные промежуточные хроники были написаны народными умельцами. Выходит, наш горячо любимый стопроцентно официальный Interlude  сервер – это ни что иное, как «доработанный напильником» старый добрый С4? Да, выходит, что так.  Мы все играем в С4, в котором были реализованы новые скилы, система аугментации, первобытный остров и т.д. по  образу и подобию официального.  Но кто решает, как оно должно быть? Кто эти народные умельцы, которые решают, в какой Interlude нам играть?

 

Чей «офф» официальнее?

Хроники Interlude на официальных европейских серверах продержались всего полгода – с апреля по декабрь 2007г. Потом был установлен Kamael.  Сейчас доподлинно узнать, как работала та или иная функция в те времена – невозможно.  Да, есть  общее описание новых хроник от NCSOFT, да, есть форумы игроков тех серверов (пресловутая GoHa),  но по большому счету,  сервер будет таким, каким захочет разработчик экстендера. А их – единицы.  В интернете можно найти исходные коды  этих экстендеров, но в свободном доступе ничего хорошего не найти. Там или не работает множество функций, или еще не были закрыты основные и всем известные уязвимости.  И тут перед нашим новоявленным администратором встает выбор. Или взять такой исходный код и потратить год-другой на его шлифовку и доработку, или заплатить от $100 до $500 за более или  менее настроенный (по заверениям автора) код. Как думаете, какой путь выбирает большинство?

Далее  ход мыслей вполне понятен. Человек заплатил деньги, значит «сборка» хорошая. Установил себе на компьютер, побегал с правами GMа, повызывал анатарасов,  пострелял из лука +50 и решил: «Годится! Будем ставить».

Порой люди,  пишущие экстендеры, являются хорошими программистами, но не очень большими знатоками игры и некоторые вещи реализуют не так как должно быть, а так как им кажется верным. Иногда они просто не могут что-то реализовать, иногда – просто ленятся.  Это ведь не сотрудники софтверных компаний, с которых спросит начальство – все делается для себя, для души.

Вот и получается, что все многообразие серверов,  почти каждый из которых хвастается своей «собственной командой разработчиков»,  на самом деле держится на двух-трех более-менее популярных сборках. И если была допущена ошибка или неточность – она будет воспроизводиться  на всех этих «абсолютно уникальных серверах»"

(ссылку на текст не даю сознательно)

 

Из вышесказанного добавлю от себя: вот именно потому то часто встречаются сервера якобы Интерлюд, а скилы работают как в других хрониках, да и прощеты далеко не те, хоть Магические, хоть Физические! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Что такое официальный сервер? Ответ очевиден – это тот сервер, который сопровождается разработчиком или правообладателем. Сопровождение в техническом плане – это постоянная работа над ошибками, устранение тех или иных проблем, оптимизация, повышение надежности и прочие, далеко не игровые процессы.

Что такое PTS? Ну да, это какой-то там «Публичный Тестовый Сервер». Но почему администраторы называют свои проекты PTS?  Когда-то совсем давно из NCSOFT произошла утечка  информации, а именно – третьим лицам стали доступны  файлы  серверной части первых хроник. Не исходные коды, а только готовые  скомпилированные файлы.  То есть, владелец этих файлов мог запустить сервер, но не мог его изменить.  Считается, что эти файлы были «сырыми», ибо были украдены (а точнее, проданы) в момент проведения официального ОБТ. После этого NCSOFT еще дорабатывали и дорабатывали серверную часть,  потом выпустили вторые хроники, третьи.. а PTS  первых хроник как был сырым, так им и оставался.

Люди начали писать экстендеры. Экстендер (англ. – «расширитель») это библиотека, которую удалось подключить к серверной части так, что сервер стал использовать эту библиотеку как свою.  Таким образом люди смогли добавлять в серверную часть новые функции, скилы от новых хроник, закрывать найденные к тому времени уязвимости и т.д. PTS зажил своей жизнью. Люди смотрели, как это работает на официальном сервере и пытались реализовать такое же в экстендере. Что-то получалось, что-то – нет. Какие-то функции остались незамеченными,  другие же были реализованы на вкус программистов.

На текущий момент мировая фришардная  общественность располагает серверными файлами от хроник C1, С4, Gracia Final и Freya.  Все остальные промежуточные хроники были написаны народными умельцами. Выходит, наш горячо любимый стопроцентно официальный Interlude  сервер – это ни что иное, как «доработанный напильником» старый добрый С4? Да, выходит, что так.  Мы все играем в С4, в котором были реализованы новые скилы, система аугментации, первобытный остров и т.д. по  образу и подобию официального.  Но кто решает, как оно должно быть? Кто эти народные умельцы, которые решают, в какой Interlude нам играть?

 

Чей «офф» официальнее?

Хроники Interlude на официальных европейских серверах продержались всего полгода – с апреля по декабрь 2007г. Потом был установлен Kamael.  Сейчас доподлинно узнать, как работала та или иная функция в те времена – невозможно.  Да, есть  общее описание новых хроник от NCSOFT, да, есть форумы игроков тех серверов (пресловутая GoHa),  но по большому счету,  сервер будет таким, каким захочет разработчик экстендера. А их – единицы.  В интернете можно найти исходные коды  этих экстендеров, но в свободном доступе ничего хорошего не найти. Там или не работает множество функций, или еще не были закрыты основные и всем известные уязвимости.  И тут перед нашим новоявленным администратором встает выбор. Или взять такой исходный код и потратить год-другой на его шлифовку и доработку, или заплатить от $100 до $500 за более или  менее настроенный (по заверениям автора) код. Как думаете, какой путь выбирает большинство?

Далее  ход мыслей вполне понятен. Человек заплатил деньги, значит «сборка» хорошая. Установил себе на компьютер, побегал с правами GMа, повызывал анатарасов,  пострелял из лука +50 и решил: «Годится! Будем ставить».

Порой люди,  пишущие экстендеры, являются хорошими программистами, но не очень большими знатоками игры и некоторые вещи реализуют не так как должно быть, а так как им кажется верным. Иногда они просто не могут что-то реализовать, иногда – просто ленятся.  Это ведь не сотрудники софтверных компаний, с которых спросит начальство – все делается для себя, для души.

Вот и получается, что все многообразие серверов,  почти каждый из которых хвастается своей «собственной командой разработчиков»,  на самом деле держится на двух-трех более-менее популярных сборках. И если была допущена ошибка или неточность – она будет воспроизводиться  на всех этих «абсолютно уникальных серверах»"

(ссылку на текст не даю сознательно)

 

Из вышесказанного добавлю от себя: вот именно потому то часто встречаются сервера якобы Интерлюд, а скилы работают как в других хрониках, да и прощеты далеко не те, хоть Магические, хоть Физические! 

 

Заморочился, прочитал. Ты несомненно прав, но есть одно НО, жирное НО )

Соглашусь, сейчас НЕТ настоящих интерлюд серверов, каждый кто во что горазд.

Все ява интерлюд сервера существующие на данный момент жалкая пародия на линейку, копия довольно криво реализованная. Все ява сервера писались тупо на коленке, по приблизительным формулам в далеком 06-07 годах. Понимаешь, они даже за основу не брали слитый птс С4 чтобы сделать все с точностью, они брали старые наработки с С1 опять же написанные приблизительно на глаз, как по их мнению должно работать. Писать все заново и грамотно ? это слишком много работы, никто так делать не будет. Вот с каждым поколением сборок они обрастали все большим и большим количеством костылей и приблизительных систем.

 

Надеюсь на этом моменте ты понял что все те ява сервера что сейчас существуют, не являются интерлюдией как таковой.

 

Далее. Что такое ПТС сервер ? Все верно это корейская сборка с впиленными экстендерами. НО у корейцев сливали С4 хроники, Хелбаунд насколько я знаю, грасию и ВСЕ последующие хроники, спасибо иннове чей фтп взломали и слили полностью все наработки, локализацию и новейшие хроники. Даже офф сборку классика слили и её спокойно можно приобрести за лям с лишним рублей. 

И что мы имеем ? оригинальные сервера хроник С4, хелбаунд и выше без всяких экстендеров, написанные разрабами ла2 без рукожопства.

Также прошу заметить что оффициальная слитая сборка не такая уж и закрытая. Раскомпилить её можно как нехер делать, а все данные вроде скилов, квестов, многих формул, стат итп вообще находятся в формате доступным для чтения любому текстовому редактору.

Тоже зафиксируй эту часть которую я написал.

 

Существуют ли годные ява сервера максимально схожие с оффом?

Да, такие есть, была такая сборка оверов, фениксов они пилили хроники грасии - хайфайв вроде, так вот это те ребята которые решили не брать существующий говнокод, а взяли и написали все с нуля, ориентируясь на слитую сборку грасии, по факту у них получился почти офф сервер, но на яве. Код получился настолько пиздатым и годным, что и рядом не стоял с существующими ява аналогами. Что уж говорить, если после того как они ушли из геймдева, их слитая, не полная!!!! сборка продавалась по 500-600 тысяч рублей.

 

И мы приходим к финальному вопросу, кто мы и почему у нас все по "офу".

Мы те, кого заебали кривые интерлюд сборки, достали постоянные проблемы с сервером, не точности в работе и постоянные костыли. Нашелся програмист, который сказал "Хуй с ним, давай это сделаем". 

Как я уже сказал, у нас есть оффициальный сервер С4 и грасия финал, без дополнений чьими-то кривыми рученками и замечательная сборка оверов. 

Мы не стали брать за основу какой-то существующий ява интерлюд сервер, потому что они все кривые и написаны в корне не верно, все это править, переписывать, разбираться в чужом коде займет больше времени чем писать сборку с нуля. Мы взяли сборку оверов, как я уже сказал с отличным кодом и работающую в точности как офф сборка хайфайва и решили её тупо понизить до хроник интерлюд. Это самый логичный и быстрый вариант.

 

Как это делается ? а очень просто.

У нас есть офф С4 и хайфайв. После выпила всех систем и функций с хроник выше, мы проходимся по базовым системам которые были в интерлюдии.

Мы смотрим работу какой-то системы на С4 и смотрим как она работает у нас. Если они одинаковы, значит никаких изменений в этой системе в вышедших выше хрониках не было. Если они разные, мы заходим на сайт legacy.lineage2.com где написаны ВСЕ изменения от хроник к хроникам, мы смотрим что же было изменено в интерлюдии или С5 и делаем так как написано на оффициальном сайте.

 

К счастью хроники С4 и хроники Интерлюд НЕ различаются какими-то основными и базовыми системами, все обновления были были не значительными и не столь глобальными. По факту можно пилить сборку по офф С4 и не париться, дополняя сборку инфой с легаси.

 

По этому когда нам пишут что какой-то скил работает криво и не правильно, допустим должен давать +10 к п атаке а у нас он дает +5 к п атаке, я первым делом смотрю на параметры скила на нашем сервере, вижу что у нас он дает +5, далее лезу в офф сборку С4, вижу что и там этот скил дает +5.

Но, малоли ? вдруг на интерлюдии его повысили и он должен давать в два раза больше верно? По этому я лезу на legacy.lineage2.com и смотрю были ли какие-нибудь изменения этого скила с С4 хроник по С6. Если нет то, все с скилом ок и на интерлюдии он должен давать именно +5. 

 

Да, мы до сих пор допиливаем сервер, но пока что из всех интерлюд серверов мы больше всего приближены именно к официальному С6 серверу благодаря этому подходу, а всякие дурачки угарают и постят на форуме подколы в формате "все по офу". 

Почему мы выбрали тактику упорного и прямого следования к оффу ? Ведь многие привыкли к говноявам?

Потому что в оффициальной сборке заложен смысл, присутствует какой-то баланс. Если мы будем пилить и дальше на коленке, ориентируясь на глаз, это процесс будет бесконечен. Не имея какой-то базы под ногами, трудно стоять уверенно.

Если один скил написан по прихоти кодера, как ему вздумается, найдется игрок которого не устроит такая работа скила, он попросит сделать так как он и большинство хочет. Потом найдется ещё один один такой же игрок и процесс исправления и изменения скилов будет вечным. Не скажем же мы игрокам что такой скил работает вот так, потому что мы так решили, верно?

Проще сделать скил таким какой он был изначально на офе и при возникновении вопросов, дать пруф и сказать мол "Ниче не знаю, вот пруф, скил на ИТ работает вот так, колхозить мы не будем".

Я считаю это самый правильный и простой выход из сложившейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин как охото с тобой севен в дисскусию вступить ну да ладно
в чем то ты прав, очень похоже на птс сервера например лиру, но тут так же косяки с гео
хотя появился интелект у мобов на дино
странные криты магов, прохождение дебафов / параличей / станов от разница в 10лвл и выше
но в целом довольно добротная ява

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И мы приходим к финальному вопросу

 

 

Мы те, кого заебали кривые интерлюд сборки

 

 

Мы не стали брать за основу какой-то существующий...

 

 

Мы взяли сборку оверов,

 

 

Мы смотрим работу какой-то системы на С4

 

 

Да, мы до сих пор допиливаем сервер,

 

 

Почему мы выбрали тактику упорного

 

И при чем тут МЫ ? Если на самом деле ВЫ являйтесь клиентом Пейнт'ов, вы нечего по сути не фиксите, они это делают.  :)

 

Пс. А по теме вы сами себе противоречите, нечего что заряды не по оффу кидаются? и многое другие такие "off-like" моменты ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И мы приходим к финальному вопросу

 

 

Мы те, кого заебали кривые интерлюд сборки

 

 

Мы не стали брать за основу какой-то существующий...

 

 

Мы взяли сборку оверов,

 

 

Мы смотрим работу какой-то системы на С4

 

 

Да, мы до сих пор допиливаем сервер,

 

 

Почему мы выбрали тактику упорного

 

И при чем тут МЫ ? Если на самом деле ВЫ являйтесь клиентом Пейнт'ов, вы нечего по сути не фиксите, они это делают.  :)

 

Пс. А по теме вы сами себе противоречите, нечего что заряды не по оффу кидаются? и многое другие такие "off-like" моменты ... 

 

 

Ты в эту тему заглянул чтобы до МЫ доебаться ? Совсем уже скучно стало ?

Не зная брода не суйся в воду, знаешь такую пословицу ? Так вот о каких пейнтах ты говоришь ? не уж то о кривой сборке Pain Team ? К твоему сведению у нас не их сборка.....

И второе... если мы ничего не фиксим, тогда какого хера мы весь тот год сборку допиливали и доводили до ума? Была огромная работа по сбору багрепортов и созданию фиксов по ним.

 

Вообщем не надо писать фигню, очень тебя прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И мы приходим к финальному вопросу

 

 

Мы те, кого заебали кривые интерлюд сборки

 

 

Мы не стали брать за основу какой-то существующий...

 

 

Мы взяли сборку оверов,

 

 

Мы смотрим работу какой-то системы на С4

 

 

Да, мы до сих пор допиливаем сервер,

 

 

Почему мы выбрали тактику упорного

 

И при чем тут МЫ ? Если на самом деле ВЫ являйтесь клиентом Пейнт'ов, вы нечего по сути не фиксите, они это делают.  :)

 

Пс. А по теме вы сами себе противоречите, нечего что заряды не по оффу кидаются? и многое другие такие "off-like" моменты ... 

 

Ребята действительно трудятся над проблемами и немало, однако проблема в том что они дизинформированы информацией. Да и не только они, весь интернет сейчас пестрит ложной информацией об интерлюдии. Я облазил дохрена сайтов и не нашел ни на одном сайте точной информации по интерлюду. Часть из них то не работает, то там почему-то скилы от грации, про всеми знаменитую базу данных L2db, которую часто называют "официальной" я вообще молчу. Сейчас осталась надежда только на такие форумы как forums.goha.ru, которые существовали парралельно РУОФФ, и большинство информации бралось сразу от туда. Прошло много времени и выросло новое поколение, лишь только ветеранам подавай качество Интерлюдии, потому что они помнят как все было! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что что бы ЛЮБОЙ сервер сделать идеальным по всем пунктам нужно потратить много много лет, этого даже на офф серверах не добились, ибо если бы Хроники были идеальны и всем все нравилось на этом можно было бы остановиться пока людям не надоест, тогда уже дополнять и опять голову ломать, НО ! Даже создатели л2 в поисках идеала ОБОСРАЛИ всю л2! в Итоге у нас говнище в которое не хочется даже играть, убив всю индивидуальность классов. Все то что когда то именно смысл до 80-85 лвл а стало просто тратой времени после 4 ой профессии и 99  лвл а как и R грейда, так на кого нужно равняться ? на тех кто сами не смогли  реализовать самые идеальные хроники? Так вот именно интерлюд находятся примерно там где могли быть идеальные хроники, именно по этому они и поддаются подгону под идеал ( Но идеал это что то не реальное ) но так как вы играете тут и отписываетесь на форуме говорит о том что вы тоже так считаете=) Так давайте поддержим тех кто пытаются сделать для нас достойный сервер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя для ассорти не отказался бы еще от хотя бы кривых хроник грасии с Династией ) без Икаруса ) можно было бы прыгать туда сюда ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что что бы ЛЮБОЙ сервер сделать идеальным по всем пунктам нужно потратить много много лет, этого даже на офф серверах не добились, ибо если бы Хроники были идеальны и всем все нравилось на этом можно было бы остановиться пока людям не надоест, тогда уже дополнять и опять голову ломать, НО ! Даже создатели л2 в поисках идеала ОБОСРАЛИ всю л2! в Итоге у нас говнище в которое не хочется даже играть, убив всю индивидуальность классов. Все то что когда то именно смысл до 80-85 лвл а стало просто тратой времени после 4 ой профессии и 99  лвл а как и R грейда, так на кого нужно равняться ? на тех кто сами не смогли  реализовать самые идеальные хроники? Так вот именно интерлюд находятся примерно там где могли быть идеальные хроники, именно по этому они и поддаются подгону под идеал ( Но идеал это что то не реальное ) но так как вы играете тут и отписываетесь на форуме говорит о том что вы тоже так считаете=) Так давайте поддержим тех кто пытаются сделать для нас достойный сервер )

bro,постоянно играть = обновлять клиент после каждых 10-20 эпиков потому-что на сервере будет большое количество фуловых типов,а стремление к чему либо будет равно нулю,либо соединять сервера каждые 1-2 месяца в один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я конечно понимаю что что бы ЛЮБОЙ сервер сделать идеальным по всем пунктам нужно потратить много много лет, этого даже на офф серверах не добились, ибо если бы Хроники были идеальны и всем все нравилось на этом можно было бы остановиться пока людям не надоест, тогда уже дополнять и опять голову ломать, НО ! Даже создатели л2 в поисках идеала ОБОСРАЛИ всю л2! в Итоге у нас говнище в которое не хочется даже играть, убив всю индивидуальность классов. Все то что когда то именно смысл до 80-85 лвл а стало просто тратой времени после 4 ой профессии и 99  лвл а как и R грейда, так на кого нужно равняться ? на тех кто сами не смогли  реализовать самые идеальные хроники? Так вот именно интерлюд находятся примерно там где могли быть идеальные хроники, именно по этому они и поддаются подгону под идеал ( Но идеал это что то не реальное ) но так как вы играете тут и отписываетесь на форуме говорит о том что вы тоже так считаете=) Так давайте поддержим тех кто пытаются сделать для нас достойный сервер )

bro,постоянно играть = обновлять клиент после каждых 10-20 эпиков потому-что на сервере будет большое количество фуловых типов,а стремление к чему либо будет равно нулю,либо соединять сервера каждые 1-2 месяца в один)

 

Ну тут уж нечего не поделать... А когда у игрока есть все, то ему становиться скучно, он не знает чего ему еще добиться... Так в любой игре и с этим нечего не поделать. А кому то фулл эпик не нужен что бы понять что уже скучно, если он не любит ПВП. Тут и слияния не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×