necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 В интернетах не так уж много хороших и годных лоурейт сервачков Интерлюда, так давайте же поможем сделать на один больше. В этой темке, я предлагаю постить все обнаруженные недоработки, чтобы администрации было проще их отслеживать и своевременно выпрямлять. Пряников за это нам не будет, по всей видимости, но играть станет приятнее Пример: У Байюма две головы (скрин), а должна быть одна (пруф) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLEBMAN 0 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Такие вещи нужно было на обт делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Хочется верить в лучшее, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Rage у орков не прибавляет нужного количества атаки Замеры делались на орке 47 уровня, был баффнут майт 3, в руках топ ц двуруч 469 атаки без Rage 1 496 атаки с Rage 1 На любом калькуляторе можно просчитать, сколько должно быть при таком сетапе, например тут 683 Срочно чинить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnMaine 1 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Если юзануть хилку в стане, то откат пойдет а хил нет. В итоге стан проше, хилка в откате, а не должна.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Очень хочется увидеть комментарии представителей администрации Кроме того, оверхит тоже не работает, как должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevenUp 945 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Rage у орков не прибавляет нужного количества атаки Замеры делались на орке 47 уровня, был баффнут майт 3, в руках топ ц двуруч 469 атаки без Rage 1 496 атаки с Rage 1 На любом калькуляторе можно просчитать, сколько должно быть при таком сетапе, например тут 683 Срочно чинить Я проверю работу скила Rage, но этот калькулятор не источник ) Сомневаюсь в его адекватности если честно тем более это калькулятор разрабов сборки Acis. Вообщем как с ним разберусь отпишу о результатах ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevenUp 945 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Если юзануть хилку в стане, то откат пойдет а хил нет. В итоге стан проше, хилка в откате, а не должна.. Что за хилка ? название скила можно ? или так с любой хилкой ? И да, какая у вас профа. Эта инфа нужна для тестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Rage у орков не прибавляет нужного количества атаки Замеры делались на орке 47 уровня, был баффнут майт 3, в руках топ ц двуруч 469 атаки без Rage 1 496 атаки с Rage 1 На любом калькуляторе можно просчитать, сколько должно быть при таком сетапе, например тут 683 Срочно чинить Я проверю работу скила Rage, но этот калькулятор не источник ) Сомневаюсь в его адекватности если честно тем более это калькулятор разрабов сборки Acis. Вообщем как с ним разберусь отпишу о результатах ) И оверхит. Оверхит у орков тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyIIIkaH4ik 39 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Если юзануть хилку в стане, то откат пойдет а хил нет. В итоге стан проше, хилка в откате, а не должна.. Что за хилка ? название скила можно ? или так с любой хилкой ? И да, какая у вас профа. Эта инфа нужна для тестов. Батлроар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevenUp 945 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Итак по Rage. Открываю AdvExt Interlude PTS по rage и что я вижу. skill_begin skill_name=[s_rage1] skill_id=94 level=1 operate_type=A2 magic_level=24 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};21;per};{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff};{p_2h_blunt_bonus;7;per;2;diff}} is_magic=0 mp_consume2=11 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=1 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=235 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_rage2] skill_id=94 level=2 operate_type=A2 magic_level=55 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;per};{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff};{p_2h_blunt_bonus;6;per;4;diff}} is_magic=0 mp_consume2=25 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=2 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=523 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end 1й лвл +07% 2й лвл +06% Первый дает больше но акураци 2, а второй дает меньше п атаки но акураци 4. lvl1;{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff} lvl2;{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff} а калькулятор ациса говно ) о чем речь если половина зарубежных клиентов ациса ушла на нашу сборку и ссуться от счастья) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyIIIkaH4ik 39 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 Я не разбираюсь в сборках, но отчего-то казалось всегда, что рейдж был позабористее. Но да ладно, возможно я просто давно не играла. Хотя на всякий случай сравню с мегой Собственно вот: Тест дестров на паралельном сервере х10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TyIIIkaH4ik 39 Жалоба Опубликовано July 13, 2016 И еще один: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 (изменено) Итак по Rage. Открываю AdvExt Interlude PTS по rage и что я вижу. skill_begin skill_name=[s_rage1] skill_id=94 level=1 operate_type=A2 magic_level=24 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};21;per};{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff};{p_2h_blunt_bonus;7;per;2;diff}} is_magic=0 mp_consume2=11 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=1 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=235 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_rage2] skill_id=94 level=2 operate_type=A2 magic_level=55 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;per};{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff};{p_2h_blunt_bonus;6;per;4;diff}} is_magic=0 mp_consume2=25 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=2 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=523 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end 1й лвл +07% 2й лвл +06% Первый дает больше но акураци 2, а второй дает меньше п атаки но акураци 4. lvl1;{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff} lvl2;{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff} а калькулятор ациса говно ) о чем речь если половина зарубежных клиентов ациса ушла на нашу сборку и ссуться от счастья) Эмм, я сравнила с другимптссервером и прочла еще раз все гайды по Интерлюду, и там все слегка иначе. После чего внимательно прочла эту выкладку. Так вот, на примере первой строки, где описывается Rage 1 уровня: p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per Сие есть Уворот -3 и Физическая защита -20% p_physical_attack;{all};20;per А это - прибавление физической атаки ВСЕМУ оружию 20% (в том числе луки, кинжалы и прочий бред) p_physical_attack;{sword;blunt;pole};21;per А вот это интереснее - здесь прибавляет 21% ВМЕСТО 20%, но только в том случае, если используются мечи, бланты и пики (чтобы не нагибать одними луками) p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff Ну тут да, здесь идет бонус атаки и точности, НЕПОСРЕДСТВЕННО в двуручку. Именно что бонус, смекаете? Что соответствует краткому описанию с Л2Вики Temporarily increases P. Atk. when using Sword, Blunt or Spear weapons. Also increases Accuracy and P. Atk. when using Two-Handed Swords and Blunt Weapons. Evasion and P. Def. are decreased while the effect lasts. Effect 1. Ну а теперь мое любимое - складывать несложные циферки Считаем прибавку атаки для двуручки, с Rage 1: 21 + 7 = 28% МАТЕМАТИКА ЭТО НЕ МОЕ Я думаю, что ссаться от счастья слегка рановато. Чинить Отредактировал July 14, 2016 necrophilia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 И опять же, только что проверила уже и с другими видами оружия Rage работает через жопу Пример, нг меч Long Sword, заюзан Rage 1 С ним, 102 базовая - с Rage должно быть 122 У вас 111 Cursed Dagger Так же, 176 базовая - с Rage... 176. ЛОЛ А должно быть 211... Это успех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Лимит переносимого веса у персонажей, увеличен в два раза от базового. Сейчас, по факту, лимита нет вовсе. 15+K сосок и килотонны набитого мусора нагружали что-то в районе меньше 1%. Туда же размер инвентаря То есть, можно будет таскать с собой не просто много ГЦП, а ОЧЕНЬ МНОГО ГЦП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Если это здесь такое ОБТ было, то я в голосяндру прост. Рекать других персонажей, кст, тоже не могу. Уже третий день пишет, что реки будут доступны после 13:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TanZiliT 0 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Проблема так же с самонами с 1й профы,не качется лвл самонов,т.е. у самона в порядке со статами,но лвл 27,соответственно ни по кому попасть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hateattack 81 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 И еще один: под куполом 460 тычка 1200 крит если заходит глум 650 тычка 1700 крит шмот тмх и хд на фокус с фул эпиком и хиро дворуком 2500-2700 крит но это на х10,думаю на х7 под фул бафом будут теже показатели! Но и да, когда бабаф тестил в тмх и с А дворуком 50 с тыка и 250 крит, хоть по идеи он должен бить раз в 5 сильнее. С АК еще хуже дело, но 3 дестра под куполом и глумом уносят его за 2-3 юза! Но повторюсь это на х10, тут же ак и зак не завышены, а бая фарм покажет 15 числа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 http://ololoepepe.me/la2/calculator.html Еще один калькулятор Интерлюда Считаем, сравниваем с тем, что имеем сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Обсуждение Rage/Frenzy на форуме офсервера Lineage, времен Интерлюда. В контексте юза Rage + Frenzy + лук, но в постах есть циферки http://boards.lineage2.com/showpost.php?p=2096333&postcount=17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
necrophilia 2 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Итак по Rage. Открываю AdvExt Interlude PTS по rage и что я вижу. skill_begin skill_name=[s_rage1] skill_id=94 level=1 operate_type=A2 magic_level=24 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};21;per};{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff};{p_2h_blunt_bonus;7;per;2;diff}} is_magic=0 mp_consume2=11 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=1 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=235 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_rage2] skill_id=94 level=2 operate_type=A2 magic_level=55 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;per};{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff};{p_2h_blunt_bonus;6;per;4;diff}} is_magic=0 mp_consume2=25 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=2 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=523 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end 1й лвл +07% 2й лвл +06% Первый дает больше но акураци 2, а второй дает меньше п атаки но акураци 4. lvl1;{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff} lvl2;{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff} а калькулятор ациса говно ) о чем речь если половина зарубежных клиентов ациса ушла на нашу сборку и ссуться от счастья) сам смотри написано алл веапон 20% а +06% это бонус на вид оружия дополнительный Вернее, двуручка получает 21% от сворд + 7% от бонуса двуручки, это 28% или Rage 1 А Rage 2 дает 29% от сворд + 6% от бонуса двуручки. Второй уровень в сумме и дает 35% двуручке, что известно всем и очень давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 345 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Почистил тему от флуда, передал тему Севену, ждите ответа в течении дня. Повторный флуд - молчанки. 1 necrophilia reacted to this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevenUp 945 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 Итак по Rage. Открываю AdvExt Interlude PTS по rage и что я вижу. skill_begin skill_name=[s_rage1] skill_id=94 level=1 operate_type=A2 magic_level=24 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};21;per};{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff};{p_2h_blunt_bonus;7;per;2;diff}} is_magic=0 mp_consume2=11 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=1 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=235 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_rage2] skill_id=94 level=2 operate_type=A2 magic_level=55 effect={{p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per};{p_physical_attack;{all};20;per};{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;per};{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff};{p_2h_blunt_bonus;6;per;4;diff}} is_magic=0 mp_consume2=25 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=90 abnormal_lv=2 abnormal_type=pa_up_special attribute=attr_none effect_point=523 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end 1й лвл +07% 2й лвл +06% Первый дает больше но акураци 2, а второй дает меньше п атаки но акураци 4. lvl1;{p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff} lvl2;{p_2h_sword_bonus;6;per;4;diff} а калькулятор ациса говно ) о чем речь если половина зарубежных клиентов ациса ушла на нашу сборку и ссуться от счастья) Эмм, я сравнила с другимптссервером и прочла еще раз все гайды по Интерлюду, и там все слегка иначе. После чего внимательно прочла эту выкладку. Так вот, на примере первой строки, где описывается Rage 1 уровня: p_avoid;{all};-3;diff};{p_physical_defence;{all};-20;per Сие есть Уворот -3 и Физическая защита -20% p_physical_attack;{all};20;per А это - прибавление физической атаки ВСЕМУ оружию 20% (в том числе луки, кинжалы и прочий бред) p_physical_attack;{sword;blunt;pole};21;per А вот это интереснее - здесь прибавляет 21% ВМЕСТО 20%, но только в том случае, если используются мечи, бланты и пики (чтобы не нагибать одними луками) p_2h_sword_bonus;7;per;2;diff Ну тут да, здесь идет бонус атаки и точности, НЕПОСРЕДСТВЕННО в двуручку. Именно что бонус, смекаете? Что соответствует краткому описанию с Л2Вики Temporarily increases P. Atk. when using Sword, Blunt or Spear weapons. Also increases Accuracy and P. Atk. when using Two-Handed Swords and Blunt Weapons. Evasion and P. Def. are decreased while the effect lasts. Effect 1. Ну а теперь мое любимое - складывать несложные циферки Считаем прибавку атаки для двуручки, с Rage 1: 21 + 7 = 28% МАТЕМАТИКА ЭТО НЕ МОЕ Я думаю, что ссаться от счастья слегка рановато. Чинить Ебааатььь, да вы правы )) Исправил, изменения вступят в силу после рестарта. Спасибо что ткнули пальцем) Приятно видеть игроков которые не тупо руками махают и брызжа слюной орут СКИЛ КРИВОЙ ФИКСИ Я ТАК СКАЗАЛ!!!!, а скидывают пруфы, да ещё и пытаются тоже разобраться в ситуации ))) 1 necrophilia reacted to this Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRazor 1 Жалоба Опубликовано July 14, 2016 А ткнуть пальцем сколько п деф у РБшек должно быть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты