Перейти к содержанию
lBringItOne

Описание: Orc маги и воины.

Recommended Posts

Destroyer

 

Destroyer — универсальные бойцы орков. Могут использовать практически любой вид оружия, от простого одноручного меча до различных двуручных посохов. Основным же преимуществом разрушителей является самое большое количество жизней в игре. На высоких уровнях (70+) показатель НР переходит границу в 10000. Не имея скиллов как у танков, разрушители за счет своего неимоверного количества НР могут сдерживать толпы врагов не хуже, чем Dark Avenger такого же уровня. Destroyer считается лучшим персонажем для любителей прокачки соло — это единственный класс, который на протяжении всей игры может качаться в одиночку. Конечно, эффективность прокачки возрастает при игре в партии с хорошим лечащим магом или, что более предпочтительно, с баффером.

 

Destroyer считается сильнейшим файтером на арене и различных соревнованиях, а на 70+ уровне — практически непобедимым. «Почему», — вы спросите? Все просто: у разрушителя есть два уникальных скилла: Frenzy (доступен с 32 уровня) и Guts (доступен с 36 уровня). Но разу сделаю оговорку: Guts и Frenzy можно использовать, только если у вас осталось 20% от общего числа НР, и задействовать сразу два скилла нельзя — вам придется выбирать между Guts и Frenzy.

Frenzy увеличивает наносимый вами урон на 100% (2 уровень — 150%, 3 уровень — 200%)! Если правильно и, самое главное, вовремя использовать этот скилл, то победа вам обеспечена. Очень эффективен при использовании лука, подробнее про тактику ведения боя читайте ниже.

 

Guts увеличивает показатель вашей защиты на 100% (2 уровень — 150%, 3 уровень — 200%)! Очень полезен для тех разрушителей, которые отыгрывают роль танка в партии.

 

Хочу заметить, что оба скилла хороши, главное быстро понять, в какой ситуации тот или иной будет полезней. При игре в партии, когда вы являетесь единственным (ну или основным) танком, лучше использовать Guts. Я лично видел, как Destroyer 67 уровня с Guts сдерживал три монстра 60+ уровня 4х (есть такие в Lair of Antharas). Такому может позавидовать любой танк, тем более что у разрушителя оставалось менее 20% НР (иначе бы он не смог использовать Guts). С другой стороны, я видел, как тот же Destroyer 67-го уровня один громил трех монстров 55 уровня 4х с помощью Frenzy. Простым ударом с соской он наносил по 2000-2500 урона. Даже такие мощные монстры ложились с 4-5 ударов!

 

Но есть у Destroyer большой минус — его скорость. Это самый медленный файтер игры. И все же убежать от разрушителя при этом непросто. Во- первых, у Destroyer есть стан: застанив врага, у разрушителя имеется 9 секунд для того, чтобы разобраться с врагом, а если вы использовали Frenzy, то вам хватит даже четырех секунд. Во-вторых, многие разрушители используют луки. Да-да, именно луки. Пускай у Destroyer нет ни одного активного или пассивного скилла на лук, но у него есть Frenzy. Как только враг начал убегать, переключаемся на лук, используем Frenzy и стреляем в убегающего. У лука самый большой урон в игре, а Frenzy третьего уровня повышает урон еще на 200%. Я ни разу не видел, чтобы кто-то вынес хотя бы три выстрела из лука от разрушителя, находящегося под действием Frenzy. С другой стороны, если вы на все сто уверены, что враг не будет убегать, то используем Guts. Пробить Destroyer с защитой, увеличенной на 200%, практически нереально. Guts очень похож на Ultimate Defense, но увеличивает показатель брони немного меньше, зато не иммобилизует вас. Но все же лук не подходит разрушителю как основное оружие — вам нужно будет докупить лук вдобавок к своему основному оружию. Теперь поговорим о том, какое оружие может стать основным для Destroyer.

 

Я играю на шарде, поэтому двуручные мечи (а именно это оружие является "родным" для Destroyer) найти очень тяжело, так как большинство разрушителей предпочитают одноручные бланты и щиты. Такое предпочтение связано с тем, что у разрушителей есть стан. Можно, конечно использовать двуручные банты (различные посохи), но урон у них намного меньше, чем у двуручных мечей, а скорость ниже, чем у одноручных блантов, к тому же нельзя использовать щит. Двуручные бланты используют, только если они достались по дешевке, или просто нет возможности купить хороший одноручный топор (молот) или двуручный меч. Лично я считаю, что двуручный меч идеален для разрушителя, так как обладает большим шансом пробить блок щита. Именно из-за этого разрушителей называют анти-танками.

 

С 60 уровня станет доступным еще и скилл Doom Crash (используется ТОЛЬКО с двуручным оружием) — для его применения не требуется мана, но отбирается НР. При первой прокачке мощность скилла примерно равна 3000, а расход НР для применения — 400. Очень полезный скилл, особенно учитывая то, что для разрушителя 60 уровня потеря 400 НР не является критичной.

 

Еще один вариант развития орка разрушителя — с одноручным мечом. Думаю, этот вариант не оправдывает себя. Единственным скиллом для вас станет Fatal Strike, а этого мало.

 

У разрушителя также есть скиллы на полеармы (копья и алебарды). С 40+ появляется Whirlwind, но вот Thunder Storm (массовый стан), как у Warlord, у разрушителя нет. Один Whirlwind не стоит того, чтобы использовать различные копья как основное оружие, а вот на осаде или в масс-ПвП вполне можно переключиться на копье и "врезать" Whirlwind в толпе врагов!

 

Итак, перечислю все виды развития орка:

1) анти-танк (двуручный меч)

2) стандарт (одноручный блант и щит)

3) Fatal Strike (одноручный меч и щит)

4) масс-ПвП (копья и алебарды)

 

Как видно из списка, Destroyer может использовать практический любой вид оружия, но я советую, какой бы вид вы ни выбрали, докупите вашему разрушителю лук. Для ПвП он ему просто необходим, так как даже если вы используете блант, не факт, что в нужный момент стан "пройдет" и враг сможет убежать, а догнать его вам не дано.

 

Destroyer может использовать два вида брони: легкую и тяжелую. Даже не думайте выбирать легкий тип брони — это станет самой большой ошибкой. Разрушитель отчасти является танком, и поэтому вам нужно выбирать именно тяжелую броню. Причем скилл Guts дает увеличение показателя брони в процентах, то есть чем больше ваш исходный показатель брони, тем больше брони добавит Guts при его использовании.

 

Тактика ведения боя проста, пока у вас много НР, но как только у вас остается 20%, вы должны быстро взвесить все "за" и "против" для данной ситуации и выбрать Guts или Frenzy. Кстати, первый уровень Frenzy вы получите на 32-м уровне, но не спешите использовать его — ведь у Destroyer еще мало НР; и когда у вас остается 250-300 НР, использовать Frenzy очень опасно, ведь вы можете умереть от одного удара врага! Повремените с использованием Frenzy до тех пор, пока 20% показатель вашего НР не поднимется хотя бы до 700-750 единиц. А вот с Guts проблем не должно возникать, ведь увеличение брони на 100% уже на первом уровне прокачки всегда сыграет свою роль в ПвП или при прокачке персонажа, тем более если у вас осталось 300 НР, то бонусные 100% защиты никогда не помешают.

 

 

 

Tyrant

 

Тиран очень похож на людского гладиатора, но, в отличие от гладиатора, тиран использует кастеты и легкую броню (гладиатор тоже может использовать легкую броню, но это худший вариант развития). Еще одно отличие в том, что тиран предназначен для непосредственного нанесения урона, а гладиатор больше подходит на роль танка с неплохими атакующими способностями. Почему Tyrant не подходит на роль танка? У него нет скиллов на тяжелую броню, что не позволяет ему "танковать" врагов.

 

Преимуществ у тирана много. Во-первых, у Tyrant самая большая скорость атаки в игре. Даже Blade Dancer под полным баффом Prophet имеет меньшую скорость атаки. Чем достигается такая сумасшедшая скорость атаки? У Tyrant есть пассивный скилл, повышающий скорость атаки, — Boost Attack Speed. Тиран также может использовать различные тотемы (тотемы — это аналог баффов, только они кратковременны и зачастую, повышая один атрибут, понижают другой). Описывать действия всех тотемов я не буду, остановлюсь лишь на тех, которые считаю оптимальными для использования. Totem Spirit Wolf. Очень полезен, если ваш враг быстрее вас. Тотем повышает скорость передвижения. Если ваш враг начал убегать или он просто быстрее вас, используем этот тотем, догоняем и наказываем обидчика.

 

Totem Spirit Puma. Считаю этот тотем самым полезным в арсенале тирана. Тотем понижает вашу защиту, но увеличивает скорость атаки и уклонение. Если вы сражаетесь в партии, где есть танк, то этот тотем просто не заменим для вас.

 

Totem Spirit Bear. Этот тотем понижает скорость передвижения, но увеличивает физическую атаку. Неплохо использовать в перерывах восстановления Totem Spirit Wolf и Totem Spirit Puma.

 

Остальные тотемы, на мой взгляд, отбирают слишком много, а взамен не дают ничего стоящего.

 

Есть еще один способ увеличить скорость атаки — Fist of Rage. Этот скилл увеличивает вашу скорость атаки на 25%, но отнимает у вас 12 НР каждые 2 секунды. Тем не менее, скилл очень полезен, если вы качаетесь в партии с хорошим лечащим магов (Bishop будет лучшим вариантом) или если вам нужно за короткий промежуток времени нанести максимально большое количество урона врагу (ПвП с даггерщиком). Не стоит использовать этот скилл, когда вы качаетесь соло, так как ваши НР будут "уходить" очень быстро, а времени на их восстановление будет тратиться больше. У Tyrant есть скилл, который называется Doom Punch (или Punch of Doom). Скилл доступен с 55 уровня и является аналогом Doom Crash разрушителя. Скилл наносит урон врагу за счет ваших НР. Так как у орков много НР, то использовать Doom Punch можно довольно часто, а вернее его нужно использовать часто. Если при прокачке этот скилл является практически бесполезным, то вот в ПвП, я считаю, это лучший скилл тирана: отобрав у вас 400 НР, он дает мощность равную 3664 уже при первом уровне прокачки. Очень полезен как для добивания врага, так и в качестве "открывающего" удары, то есть с него можно начать бой, причем порой враг не выдерживает и одного Doom Punch.

 

Поговорим о вооружении. Тиран должен быть одет в легкую броню, а оружием его станут кастеты, так как именно с ними все атакующие скиллы тирана работают. В некоторые кастеты, начиная с C-Grade, можно вставить СА на Rsk. Haste — если у вас остается меньше 60% от максимального количества НР, то скорость атаки возрастает на 10-15% (зависит от того, какие кастеты одеты на вас). Я думаю, это лучший вариант для орка-тирана (хотя простой Haste тоже подойдет). Суммарный эффект от всех скиллов и оружия даст неимоверный результат, скорость атаки вашего тирана станет настолько быстрой, что вы не будете успевать переключаться между врагами.

 

И все же Tyrant далеко не супермен. Основным его недостатком является маленькая скорость передвижения. Лучники подло расстреливают его, пока тот пытается что-то сделать. В этом плане спасает стан, который есть в наличии у тирана, но шанс "прохождения" стана оставляет желать лучшего. Хотя Tyrant — неплохой персонаж для начинающего игрока: он не требует особых изяществ в управлении — знай себе, жми по всем клавишам, а суммарный урон от всех скиллов обязательно даст положительный результат.

 

Хочу еще заострить ваше внимание на скилле Burning Fist. Этот скилл не наносит физического урона, а наносит урон огнем. Очень интересный скилл, если знать, как и когда его использовать. Приведу пару примеров:

 

1. Однажды, бегая около диона, я нарвался на одного агрессивного игрока (собственно, я сам искал именно агрессивно настроенного игрока, так как действие происходило на ПвП сервере). Он тут же флагнулся на мне, и мы начали бой (враг был Plains Walker 64 уровня, а я был 62). Так уж распорядилась судьба — и Deadly Blow не прошел с первого раза. Я не стал ждать, пока Deadly Blow восстановится, и использовал Doom Punch — около 900 единиц урона. Потом эльф все же "всадил" в меня Deadly Blow и отнял, таким образом, порядка 1200 НР. И тут я случайно промахнулся по кнопке, и вместо разрядки фокуса скиллом Hurricane Assault, я использовал Burning Fist. Каково же было мое удивление, когда скилл нанес около 1100(!!!) урона. Это даже больше чем Doom Punch! Но почему? Ведь мощность Burning Fist намного меньше мощности Doom Punch. Ответ был прост — враг пренебрег покупкой хорошей бижутерии, вернее у него были только кольца (видимо, на все денег не хватило). Потом эльф начал убегать... естественно, догнать мне его было нереально, но так как у меня был заряжен фокус, я добил его Force Blaster'ом.

 

2. Похожая ситуация повторилась, когда я сражался против Dark Avenger. Все события проходили идентично, только в этот раз, когда я использовал Burning Fist, урон был всего 150-200 (точно не помню, давно это было). ПвП я не проиграл, благо прошел стан, и я успел использовать Doom Punch и Hurricane Assault, а потом когда у меня оставалось совсем мало НР, начал работать Rsk. Haste, а вкупе с Totem Spirit Puma и Fist of Rage (причем я еще выпил Potion of Alacrity) скорость атаки была такой, что позавидует любой даггерщик! С большим трудом, но все же я выиграл это ПвП. Правда, в следующий раз, когда я встретился с тем же ДА, он меня убил (просто у него трижды прошел Shield Stun — бывает же такое!). Так что примите к сведенью: Burning Fist может вам помочь в самой безнадежной ситуации, главное — четко понимать, когда от него есть польза, а когда нет.

 

ОРКИ-МАГИ

 

Настал черед орков-магов. Что отличает этих магов от всех остальных? Да то, что орки-маги могут посоревноваться с любым файтером в

физической мощи.

 

Warcryer

 

Warcryer, в народе называют просто Варком, считается лучшим партийным баффером игры, так как может за 20 секунд сделать то, что Профет делает за 2 минуты. Баффы Варка действуют на всю партию, но требуют просто неимоверного количества маны. Иногда ее не хватает для того, чтобы скастовать все баффы. По мощности они равны баффам Профета. Но не все баффы одинаковые по эффекту у Профета и Варка. И не важно, какой стиль игры вы выбрали (несколько их них представлены ниже), баффы остаются вашими основными скиллами, это значит, что они обязательны всегда. Рассмотрим самые перспективные тактики игры за Warcryer:

 

Магический стиль. Основными скиллами будут: Chill Flame, Venom, Dreaming Spirit, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame, Drain Life и Steel Essence.

 

Chill Flame, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame по своему эффекту являются вариациями одного действия. Все эти скиллы работают по принципу яда, только мощнее. Они не наносят прямой урон — урон наносится постепенно в течение 15 секунд. Очень опасные скиллы в ПвП. Используются в связке с Dreaming Spirit (аналог Sleep). Вначале кастуем Dreaming Spirit, как только цель заснула — кастуем на нее Chill Flame (Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame) и ждем. Ни одно из этих заклинаний не сбивает сон. Как выразился один мой друг: "Сейчас ты увидишь, как он сгорит, не просыпаясь!" Так и есть. Единственный недостаток скиллов в том, что они не убивают, когда у врага остается 1 НР, скилл перестает действовать и вам сразу нужно нанести урон врагу. Это можно сделать с помощью скилла Drain Life (Steel Essence) или просто подойти и ударить оружием.

 

Вооружение такого мага состоит из туники и бланта, хотя я предпочитаю ставить, вместо бланта, кастеты или дуалы. Дело в том, что Chill Flame, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame наносят фиксированное количество урона за 15 секунд, и показатель магической атаки оружия никак не влияет на это. С блантом у вас будет возможность станить врагов, но с дуалами или с кастетами вы будете наносить больше урона. Туника же обязательна, так как вам необходимо будет большое количество маны для применения Chill Flame, Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame. Боевой стиль. Основные скиллы: Drain Life (Steel Essence), Soul Cry, Stun Attack или Hammer Crush (если вы выбрали блант основным оружием). Бой можно начинать с Drain Life (Steel Essence), скилл наносит серьезный магический урон и, если вы были ранены, вылечит вас. Soul Cry — скилл, который повышает наносимый вами урон, но пока он действует, ваша мана быстро тратится. Пока вы путешествуете, перемещаетесь между монстрами, отдыхаете — скилл должен быть отключен, но как только вы вступили в бой — сразу же включайте Soul Cry.

 

Стоит уделить особое внимание вооружению такого персонажа. Основной вопрос, который возникнет у вас на 14 уровне, — какой вид брони выбрать? Рассмотрим все "за" и "против".

 

Легкая броня. Я считаю, что, выбрав данный вид брони, вы "похороните" своего персонажа заживо, потому что легкий тип брони повышает уклонение, обеспечивая неплохой показатель защиты, — но зачем Варку высокое уклонение? Во-первых, Варк почти всегда бегает с одноручным оружие и щитом, а щит в свою очередь отбирает 8 уклонения. Во-вторых, Варк может заменять танка в прокачке, но для этого легкая броня не подходит. В общем, забудьте про легкий тип брони. Он не дает ни одного стоящего преимущества, а уровень защиты непростительно мал.

 

Тяжелая броня. Очень неплохой вариант прокачки Варка в тяжелой броне, если вы собираетесь часто "танковать" а партии. И все же есть свои недостатки: тяжелая броня не увеличивает максимальное количество маны, как это делает туника. Варк не столько воин, сколько маг, а вернее баффер. Если на 50 уровне Варку, одетому в Demon set, не хватает маны, чтобы скастовать все имеющиеся в его арсенале баффы, то что говорить про Варка в тяжелой броне. Он — максимум — сможет скастовать одну треть всех баффов, а ведь еще нужна мана на применение скиллов!

 

Туника. Этот вариант я считаю самым приемлемым для Варка. Танковать в тунике не получится, но вот маны будет больше для того, чтобы скастовать все баффы и потом использовать скиллы.

 

Примечание: несмотря на то, что вы выбрали боевой стиль, Chill Flame (Frost Flame, Blaze Quake, Freezing Flame) могут вам пригодиться в ПвП. У Варка есть очень полезный скилл — Chant of Life, который является вариацией лечения. Скилл не излечивает НР сразу, а на короткий промежуток времени сильно увеличивает вашу регенерацию. Очень полезен, действует не только на самого Варка, но и на всю партию. Часто будет спасать вашу жизнь и жизнь ваших друзей.

 

Warcryer — один из немногих классов, которые почти не обладают недостатками. И все же он не сильнейший, и вот почему:

1) если вы выиграли ПвП, то считайте, что вам повезло, так как Dreaming Spirit подействовал. Без него выиграть ПвП практически нереально. Кстати, Dreaming Spirit кастуется гораздо дольше, чем слип у магов, так что повторный каст вам, скорей всего, не удастся.

2) скорость передвижения Варка мала. Убежать с поля боя вам не удастся.

3) Варку тяжело справиться с толпой монстров.

 

И все же, как бы то ни было, Варк очень близок к званию сильнейшего класса игры. Если в пятых хрониках его усилят еще больше, то, боюсь, Варк станет еще более грозным соперником.

 

Overlord

 

В народе зовут Овером. Основным отличием от Варка является то, что баффы Овера действуют на весь клан/альянс (только учтите: чтобы баффы подействовали, члены клана (альянса) должны быть рядом с Овером), но требуют огромного количества маны.

 

В арсенале Овера имеются так называемые Seals, которые действуют на всех врагов, находящихся рядом с Овером. Приведу примеры самых полезных Seals:

Seal of Winter. Этот Seal уменьшает скорость атаки у всех близко стоящих врагов.

Seal of Binding. Считаю этот Seal самым полезным в арсенале Овера. Seal of Binding является аналогом Dryad Roots у Клериков и Оракулов. Отличие в том, что Seal of Binding, как и все Seals, действует на всех врагов, находящихся рядом.

Seal of Silence. Аналог Silence. Отбирает на 2 минуты способность магов использовать магию.

Seal of Flame. Аналог Blaze Quake. Действует на всех врагов, находящихся рядом с Овером.

 

Собственно все Seals полезны в разных ситуациях, но вышеперечисленные пригодятся вам всегда. Оверлорд наравне с Варкраером считается очень грозным соперником. Незаменим на осадах и клановых войнах, способен один расправиться с 3-4 врагами за счет Seal of Binding и Seal of Flame. С недавних пор Overlord стал моим любимым классом. При грамотном управлении практически не победим.

 

Прокачка персонажа ведется очень просто. Приведу пример: Прокачавшись своим Овером до 52 уровня, я перешел в Cemetery. Все монстры там 50+. Качался я таким образом: сначала собираем за собой до 5-8 монстров (иногда они стоят в кучках по 4-5 штук) и после этого кастуем Seal of Binding. Шанс, что он пройдет, примерно равен 85%. Как только все монстры остановились — подходим к ним поближе, но не вплотную, чтобы они не смогли достать до нас, а затем кастуем Seal of Flame и Blaze Quake. Через 12-15 секунд можно просто добить монстров в рукопашной или скиллом Steel Essence. Таким методом опыт набирается очень быстро, а расход маны не велик. В среднем я накачивал один уровень за час-полтора (и это на 52+, при рейтах 4\4\6\3\3).

 

В ПвП используем ту же тактику; Seal of Binding можно заменить на Dreaming Spirit, а также добавить к Seal of Flame и Blaze Quake еще Chill Flame и Frost Flame — эффекты от всех этих скиллов складываются!

 

Вооружение отличается от Варковского тем, что туника обязательна. Оружием могут послужить кастеты или дуалы (а если хотите стана — различные бланты). Можно использовать двуручный посох с камнем на регенерацию маны или с камнем на 30% увеличение общего числа МР. Как сказал один человек, если Варк или Овер ваш друг — дружите с ним, если враг — бегите от него. Кстати, сказал он это после того, как своим ТХ 66 уровня проиграл 7 раз подряд ПвП Варку 62 уровня. «Везение», — скажите вы? А как же без него!

 

Варк и Овер являются представителями саппортов, которые могут постоять за себя. Их недостатки несущественны, а преимущества огромны. Игра за них всегда интересна, но порой сложна. Если Dreaming Spirit или Seal of Binding не проходят — жди неприятностей, особенно если за вами гонится не один враг.

 

Нет такого класса персонажа, кто бы не хотел быть в партии с Варком, как и нет такого клана, который бы не хотел иметь в своем составе мощного Овера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×