Перейти к содержанию
Gracianda

Развитие клана и клан скилы

Recommended Posts

Развитие клана:

По мере развития клана, ему открываются новые возможности также, как и растет количество его членов.

 

Клан 0 уровня

- Прием новых членов клана

- Исключение из клана

- Роспуск клана

- Отдельный канал - Чат Клана

 

Клан 1 уровня

- Использование банка клана

- Управление банков клана

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 2 уровня

- Участие в аукционах за клан-холлы

- Управление клан-холлом

- Улучшение клан-холла

- Использование доски объявлений клана

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 3 уровня

- Установка эмблемы клана

- Установка герба клана

- Управление клановыми титулами (приписками)

- Клановые войны

- Объявления для клана

- Квест на 4 уровень клана

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 4 уровня

- Осады

- Установка осадного штаба (Build Siege HQ)

- Установка печати на артефакт (Seal of Ruler)

- Управление замком

- Установка укреплений в замке

- Квест на 5 уровень клана

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 5 уровня

- Создание и роспуск альянсов

- Создание Академии

- Возможность накапливать очки репутации

- Возможность учить некоторые клановые навыки

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 6 уровня

- Создание Королевской стражи (Royal Guard)

- Возможность учить некоторые клановые навыки

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 7 уровня

- Создание Ордена рыцарей (Order of Knights)

- Возможность учить некоторые клановые навыки

- Расширенный прием новых членов клана

 

Клан 8 уровня

- Возможность учить все клановые навыки

 

Clan Skills/Навыки клана:

Когда клан достигает 5 уровня, он начинает зарабатывать Очки Репутации (описание ниже), которые позволяют далее повышать уровень клана или же приобретать дополнительные навыки, которые улучшают некоторые характеристики членов всего клана. На каждом новом уровне клана выше 5 открываются дополнительные навыки.

 

?

Навыки клана и их распределение

Название навыкаУровень кланаРангиОписаниеНа кого распространяется

Clan Imperium5--Позволяет создавать командный канал чата для объединения групп и общения между нимиВсе члены клана

Clan Vitality5Heir и вышеУвеличивает максимальное НРВсе члены клана, кроме членов академии

Clan Lifeblood5Heir и вышеУвеличивает скорость восстановления НРВсе члены клана, кроме членов академии

Clan Magic Protection5Heir и вышеУвеличивает M. Def.Все члены клана, кроме членов академии

Clan Spirituality6Baron и вышеУвеличивает максимальное СРТолько Лидер клана

Clan Moral6Elder и вышеУвелечивает скорость восстановления СРЛидеры Royal Guard и Лидер клана

Clan Might6Knight и вышеУвеличивает P. Atk.Члены основного клана, Лидеры Royal Guard и Лидер клана

Clan Aegis6Knight и вышеУвеличивает P. Def.Члены основного клана, Лидеры Royal Guard и Лидер клана

Clan Shield Boost6Baron и вышеУвеличивает P. Def. щитаТолько Лидер клана

Clan Guidance7Baron и вышеУвеличивает AccuracyЛидер Клана, Лидеры Royal Guard и Лидеры Order of the Knights

Clan Withstand Attack7Viscount и вышеУвеличивает P. Def. щитаЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Cyclonic Resistance7Viscount и вышеУвеличивает сопротивление магии Wind/WaterЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Magnetic Resistance7Viscount и вышеУвеличивает сопротивление магии Fira/EarthЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Fortitude7Viscount и вышеУвеличивает сопротивление оглушениюЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Freedom7Viscount и вышеУвеличивает сопротивление обездвиживанию и проклятиямЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Vigilance7Viscount и вышеУвеличивает сопротивление усыплениюЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Luck7Heir и вышеУменьшает потерю опыта и шанс потери вещей при смерти от мобов или при PKВсе члены клана, крмое членов академии

Clan March8Count и вышеУвеличивает скорость перемещенияЛидер клана и Лидеры Royal Guard

Clan Agility8Baron и вышеУвеличивает EvasionВсе члены клана, кроме членов академии

Clan Empower8Viscount и вышеУвеличивает M. Atk.Лидер клана, члены Royal Guard и Order of Knights

Clan Clarify8Viscount и вышеУвеличивает скорость восстановления МРЛидер клана, члены Royal Guard и Order of Knights

Clan Essence8Viscount и вышеУвеличивает максимальное МРЛидер клана, члены Royal Guard и Order of Knights

 

Reputation Points/Очки репутации:

 

Клан, достигший 5 уровня, начинает накапливать очки репутации благодаря различной активности клана. По этим очкам рассчитывается мировой рейтинг кланов, который можно посмотреть у Adventurer's Guide

 

События, прибавляющие очки репутации:

- Член академии получает вторую профессию

- Когда клан захватывает замок, ему начисляются 100 очков он клана, у которого замок был отобран. В случае, если у предыдущего владельца нет очков репутации, новый владелец их не получает. В случае, если предыдущим владельцем замка являлись NPC - новый владелец получает 1000 очков репутации.

- В случае, если клан успешно защитил замок или захватываемый клан-холл. Очки начисляются только владеющему клану.

- В случае, если клан захватывает клан-холл. При этом, если клан-холл был отобран у другого PC-клана - начисляется больше очков.

- В случае, если член клана занимает первое место на Фестивале Тьмы (очки распределяются относительно количества членов клана в победившей группе)

- Каждый раз, когда член клана становится Героем

- В случае успешного выполнения кланового квеста

- За каждое убийство члена вражеского клана, в режиме двухсторонней клановой войны или в зоне осады, однако, если у клана-противника нет очков репутации - очки не начисляются. Если у вашего клана нет очков репутации - очки также не начисляются

 

События, отнимающие очки репутации:

- Клан потерял замок или захватываемый клан-холл. Очки репутации отнимаются даже, если у клана отрицательное количество очков

- При поднятии уровня клана

- При открытии нового навыка для клана

- При покупке вещей с помощью очков репутации

- За каждую смерть члена клана в состоянии двухсторонней клановой войны (от члена вражеского клана) или в зоне осады, однако, если количество очков репутации вашего клана равно 0 или меньше - очки не отнимаются.

 

 

Академия. Спонсорство:

Академию может создать клан, достигший 5 уровня развития. Чтобы создать Академию, Лидер клана должен поговорить с соответствующим NPC (High Priest, Head Blacksmith, Grand Master и тд.). Академия создается для облегчения игры для начинающих игроков, а также для долгосрочного продвижения клана.

 

Вступить в академию может любой персонаж 39 уровня или ниже, который еще не вступил в какой-либо клан и не закончил квест на вторую смену профессии. Максимальное количество членов академии равняется 20.

 

Когда член академии достигает 40 уровня и получает вторую профессию, он получает подарок от Гранд Мастера своего класса и автоматически выводится из академии. При этом, на него не накладывается штраф касательно вступления в клан. Каждый выпускник академии приносит клану дополнительные очки репутации.

 

Права членов академии

Имя клана членов академии такое же, как и имя основного клана, но отображается желтым цветом.

 

Члены академии могут пользоваться чатом клана и чатом альянс, в котором состоит их клан.

 

По умолчанию, члены академии могут использовать клан-холл и замок, принадлежащие клану на тех же правах, что и члены основного клана, однако Лидер клана может установить запрет на их использование для членов академии. То же самое касается и использования кланового склада и доски объявлений.

 

Следующие права не распространяются на членов академии:

- Принятие в клан или изгнание из клана

- Редактирование клановой приписки, значка клана, управление уровнем клана и администрирование доски объявлений клана

- Управление функциями клановой войны

- Аукцион, регулирование налогов, регистрация на атаку или защиту замка, управление наемниками

 

Влияние клановых войн и осад на членов академии:

Члены академии не относятся ни к одной из действующих сторон во время осад или клановый войн. Члены академии не видят значков, определяющих кланы в состоянии войны ("кулачки"), также на членов академии не действуют правила потери опыта, даже если их убивает член вражеского клана.

 

Спонсорство:

Имена членов академии, у которых есть спонсор отображаются желтым цветов, в то время, как имена членов академии не имеющих спонсора - отображаются белым цветом.

 

Члены клана, обладающие привилегиями управления правами в клане могут назначать спонсоров для членов академии или же снимать спонсорство.

 

Члену академии и его спонсору отображается специальное системное сообщение, сообщающее о входе в мир ихнего спонсора или подопечного соответственно.

 

Члены академии, у которых есть спонсор могут выполнить специальный квест, наградой за который является комплект брони D-класса. Этот комплект могут носить только выпускники академии. Во время выхода из академии, этот комплект должен быть одет на выпускнике и, если после выхода из академии комплект будет снят, одеть его обратно будет невозможно.

 

 

Royal Guards и Order of Knight:

 

Когда клан достигает 6 и 7 уровня развития, ему открывается возможность создать дополнительные подразделения внутри клана - так называемые Royal Guards (Королевская стража) и Order of Knight (Орден рыцарей).

 

После получения 6 уровня, клан может создать 2 отряда Royal Guards, каждый из которых может вмешать не более 20 членов. При создании подразделения, один из членов основного клана должен быть назначен, как командующий подразделением. Когда клан доходит до 7 уровня, Лидер клана также может создать по 2 отряда Order of Knights на каждый отряд Royal Guards - всего 4. В каждом отряде Order of Knights могут состоять не более 10 членов. Эти подразделения также требуют, чтобы к ним был приставлен командующий.

 

После того, как эти поздразделения созданы, распустить их их можно только в случае роспуска всего клана. Если командующий подразделением покидает клан, сам отряд не разрушается. В клане появляется вакансия командующего, на которую Лидер клана обязан назначить другого игрока. Чтобы это сделать, Лидер клана должен поговорить с NPC, который занимается управлением кланами.

 

Права членов подразделений:

- Клановый значок подразделений совпадает с значком основного клана

- Имя основного клана распространяется и на подразделения

- Члены подразделений пользуются чатом клана и альянса также, как и члены основного клана

- Члены подразделений могут использовать клан-холл и замок на таких же условиях, как и остальные члены клана, однако у Лидера клана есть возможность ограничить их права или запретить использование

- Члены подразделений участвуют в осадах и клановых войнах на полных правах

 

Комплекты Clan Oath:

 

Heavy Clan Oath комплект: Clan Oath Armor, Clan Oath Gauntlets, Clan Oath Sabaton, Clan Oath Helm

Бонус: P.Def. +5%, Max HP +85, При заточке части комплекта на 6 и более, дается дополнительный P.Def. и регенерация МР.

 

Light Clan Oath комплект: Clan Oath Brigandine, Clan Oath Leather Gloves, Clan Oath Boots, Clan Oath Helm

Бонус: P.Def. +5%, Evasion +3, При заточке части комплекта на 6 и более, дается дополнительный P.Def. и Evasion

 

Robe Clan Oath комплект: Clan Oath Aketon, Clan Oath Padded Gloves, Clan Oath Sandals, Clan Oath Helm

Бонус: P.Def. +5%, Casting Spd. by 5%, При заточке части комплекта на 6 и более, дается дополнительный P.Def. и увеличивается лимит веса

 

 

 

 

Клановые Войны

Клан может объявлять войну другим кланам не раньше, чем он достигнет 3 уровня и наберет 15 членов.

Война объявляется Лидером клана с помощью команды /clanwarstart или же через окно управления кланом, нажав кнопку Declare War. Также, привилегии на объявление войн и принятие перемирия могут быть переданы другим членам клана.

 

Войну можно объявлять только тем кланам, которые достигли 3 уровня и насчитывают не менее 15 членов.

 

Клановую войну невозможно объявить внутри альянса. В случае, если это необходимо - альянс придется роспустить. Также, клан, который объявил войну/которому была объявлена война одним из кланов альянса - не можетвступить в этот альянс до обоюдного прекращения войны.

 

Даже, если клан уже объявил кому-то войну, он может расширять спектр врагов и объявлять войну другим кланам. Один клан может объявить войну не более чем 30 кланам, однако для принятия войн от других кланов ограничений нет.

 

Члены клана могут просматривать текущее состояние клановых войн с помощью следующих команд:

/enemylist: Выводит список односторонний войн, объявленных вашим кланом.

/attackerlist: Выводит список односторонних войн, объявленных вашему клану.

/clanwarlist: Показывает список двухсторонних войн вашего клана.

 

Войну клану можно объявить без согласия противоположного клана. Как только война будет объявлена, вражескому клану будет выдано системное сообщение о начале войны.

 

В случае смерти члена клана от персонажа, принадлежащего вражеской стороне, он потеряет всего 1/4 от стандартного числа опыта (при обычной смерти). Это правило действует независимо от того, ответил ли вражеский клан на вызов.

 

В случае двухсторонней войны, когда член одного клана убивает члена вражеского клана, который не оказывал сопротивления - счетчик РК и карма не начисляются. Однако, если война односторонняя, при убийстве члена вражеского клана - счетчик РК увеличивается и убийце начисляется карма.

 

После объявления войны, над членами вражеского клана появится соответствующий значок в виде кулака.

 

Для окончания войны, необходимо набрать команду /clanwarstop или же нажать кнопку End War в окне управления кланом.

 

Перемирие, как и саму войну, можно объявить без уведомления вражеского клана.

 

Как только клан огласит перемирие, противоположный клан будет уведомлен об этом с помощью системного сообщения.

 

Война прекращается, как только перемирие огласят оба клана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×