Перейти к содержанию
Antic

Не загружает/открывает клиент

Recommended Posts

Приветствую. Проблема такая: скачал клиент с вашего сайта, поставил патч (пробывал и апдейтером), при запуске клиента ничего не происходит. Прошу помощи. На форуме по данной проблеме не нашёл нужной инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пробуй запустить от имени Администратора. Если это не поможет , опишу еще варианты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пробуй запустить от имени Администратора. Если это не поможет , опишу еще варианты . 

не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант . l2.exe . "Свойства" -> вкладка "Совместимость" пункт "Запустить в режиме совместимости с" выбери свою операционную. Применить и пробуй запускать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до этого эта вкладка была подключена и клиент не запускался убери ее , и по пробуй запустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пробуй запустить от имени Администратора. Если это не поможет , опишу еще варианты . 

в диспетчере задач (в процессах) l2bin запускается, но по факту клиент не реагирунт (не открывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант . l2.exe . "Свойства" -> вкладка "Совместимость" пункт "Запустить в режиме совместимости с" выбери свою операционную. Применить и пробуй запускать. 

пробывал, результат известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Антивирус ? Он как то реагировал на установку ? Патча/Клиента 

С установкой проблем не было. Клиент со сторонними патчами от других проектов запускается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст )

Касперский, но сейчас не активен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст )

Касперский, но сейчас не активен.

 

Уточню , "не активен " полностью выключен ? В процессах не работает avp.exe . Проверь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст )

Касперский, но сейчас не активен.

 

Уточню , "не активен " полностью выключен ? В процессах не работает avp.exe . Проверь !

 

да, отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ уверен что в совместимости все правильно указал ? 

да, пробывал все варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу еще предложить скайп и демонстрацию экрана с твоей стороны.  Так сказать , посмотреть на это другими глазами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу еще предложить скайп и демонстрацию экрана с твоей стороны.  Так сказать , посмотреть на это другими глазами. 

убрал галку с совместимости, стала выскакивать ошибка "History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine", на нашем форуме админ при наличии данной ошибки советует полностью переустановить клиент, но уже я пробовал несколько раз, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет этой ошибки и ее решения , все верно. Интернет ресурсы такое же рекомендуют.

 

Попробуй скачать другой клиент , не ихний. Удали папку систем и залей их патч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет этой ошибки и ее решения , все верно. Интернет ресурсы такое же рекомендуют.

 

Попробуй скачать другой клиент , не ихний. Удали папку систем и залей их патч .

Что поделать, буду пытаться. Спасибо за уделённое время, отпишу минут через 15 про свои успехи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще интересная информация , но решение скудное , а можно сказать что его вообще нет.

 

 31. UOrcMove

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1095 MHz with 511MB RAM
Video : RADEON 9600 SERIES (6483)
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Файлы animations/Orc.ukx, systextures/MOrc.utx повреждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На счет этой ошибки и ее решения , все верно. Интернет ресурсы такое же рекомендуют.

 

Попробуй скачать другой клиент , не ихний. Удали папку систем и залей их патч .

Что поделать, буду пытаться. Спасибо за уделённое время, отпишу минут через 15 про свои успехи =)

 

Пиши , я еще буду в сети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×