Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Приветствую. Проблема такая: скачал клиент с вашего сайта, поставил патч (пробывал и апдейтером), при запуске клиента ничего не происходит. Прошу помощи. На форуме по данной проблеме не нашёл нужной инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Какая операционная система ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 win 7 (64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 По пробуй запустить от имени Администратора. Если это не поможет , опишу еще варианты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 По пробуй запустить от имени Администратора. Если это не поможет , опишу еще варианты . не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Есть еще вариант . l2.exe . "Свойства" -> вкладка "Совместимость" пункт "Запустить в режиме совместимости с" выбери свою операционную. Применить и пробуй запускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Если до этого эта вкладка была подключена и клиент не запускался убери ее , и по пробуй запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 По пробуй запустить от имени Администратора. Если это не поможет , опишу еще варианты . в диспетчере задач (в процессах) l2bin запускается, но по факту клиент не реагирунт (не открывается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Есть еще вариант . l2.exe . "Свойства" -> вкладка "Совместимость" пункт "Запустить в режиме совместимости с" выбери свою операционную. Применить и пробуй запускать. пробывал, результат известен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Есть Антивирус ? Он как то реагировал на установку ? Патча/Клиента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Есть Антивирус ? Он как то реагировал на установку ? Патча/Клиента С установкой проблем не было. Клиент со сторонними патчами от других проектов запускается без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Может быть что антивирус нашел поди , и заблокировал доступ к папке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст ) Касперский, но сейчас не активен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст ) Касперский, но сейчас не активен. Уточню , "не активен " полностью выключен ? В процессах не работает avp.exe . Проверь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Если есть Антивирус , напиши его полное название. И не дай бог там нод или аваст ) Касперский, но сейчас не активен. Уточню , "не активен " полностью выключен ? В процессах не работает avp.exe . Проверь ! да, отключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 ёмаё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 ТЫ уверен что в совместимости все правильно указал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 ТЫ уверен что в совместимости все правильно указал ? да, пробывал все варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Могу еще предложить скайп и демонстрацию экрана с твоей стороны. Так сказать , посмотреть на это другими глазами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Могу еще предложить скайп и демонстрацию экрана с твоей стороны. Так сказать , посмотреть на это другими глазами. убрал галку с совместимости, стала выскакивать ошибка "History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine", на нашем форуме админ при наличии данной ошибки советует полностью переустановить клиент, но уже я пробовал несколько раз, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 На счет этой ошибки и ее решения , все верно. Интернет ресурсы такое же рекомендуют. Попробуй скачать другой клиент , не ихний. Удали папку систем и залей их патч . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 На счет этой ошибки и ее решения , все верно. Интернет ресурсы такое же рекомендуют. Попробуй скачать другой клиент , не ихний. Удали папку систем и залей их патч . Что поделать, буду пытаться. Спасибо за уделённое время, отпишу минут через 15 про свои успехи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 Еще интересная информация , но решение скудное , а можно сказать что его вообще нет. 31. UOrcMove OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1095 MHz with 511MB RAMVideo : RADEON 9600 SERIES (6483)General protection fault!History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngineФайлы animations/Orc.ukx, systextures/MOrc.utx повреждены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Eyre 1 Жалоба Опубликовано January 14, 2016 На счет этой ошибки и ее решения , все верно. Интернет ресурсы такое же рекомендуют. Попробуй скачать другой клиент , не ихний. Удали папку систем и залей их патч . Что поделать, буду пытаться. Спасибо за уделённое время, отпишу минут через 15 про свои успехи =) Пиши , я еще буду в сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты