Jump to content

Eupheria

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

  1. Даже на форуме ради этого зарегался.... ТХ легко догонит лука, во первых потому, что у ТХ даш 2 уровня, а у лука 1-го, вопрос закрыт. И да, ТХ гнет лука, тут без сомнений. А по поводу баланса: Я бы добавил гладам в массывые соники 0.5% или 1% вампиризма при ударе. Убрал соник муву требование зарядок и Бател роар дал хотя-бы 2-го уровня, а не 1-го. И сделал бы чтобы АК и Бай давали силу крита как и всем классам, ибо только у глада они не работают, почему и зачем так сделали разрабы я не в курсе, даже у тира и дагеров на скилы работает, а у глада нет.... ну и еще можно соник барьер не 5 зарядок сделать, а 2-4, все... Сорку бы поднял М атаку и П деф(все-таки антивоин он у нас) СХ бы поднял М атаку и М деф. БД и СВС тоже скажу, но тут с расчетом на то, что без бафа сервер был бы, но без ограничения слотов под баф, для играющих БД и СВСа в игре. Во первых, убрать эту систему "чем больше на тебе сонгов/дансев, тем больше затрата МП", но поднять затрату МП на сонг со 120 до ~150-200. + При автоатаке с небольшим шансом без проигрывания анимации и затрат МП каставался бы случайный сонг/данс на 5 минут!, который бы давал 125 или 150% от бонуса самому БД/СВСу, остальным только 100%, в результате мы имеем у этих классов повышенные характеристики из-за данного апа + из-за играющего БД/СВСа он сам не тратит так много МП для бафов, из-за чего может тратить его на полезные скилы, или юзануть недостающий сонг/данс (например с вас уже спал данс Fury и не выпадает от автоатаки уже продолжительное время.) И после таких нововведений и ГМ бафер не нужен. Для актуализации танков в игре повысил бы Физ силу атаки Боссов в 3 раза. А танкам бы дал пассивку на уменьшение урона от боссов в 3 раза... Эта пассивка как-бы фиксит буст РБ, т.е Без танка вы не убьете ну никак. Сразу думаю о Голконде:D т.е танки получают тот же самый урон как и сейчас, зато остальные будут страдать;D долой убийство РБ соло дестрами или магами под БП. Также увеличил бы всем танкам силу агрессии. Отдельно про ТК, ввел бы пассивку которая срабатывала бы при получении урона в размере (например 20% ХП), т.е мы имеем 5000 ХП, нам нанесли например, 1150 урона, срабатывает эта автоматическая пассивка, увеличивающая уклонение на n пунктов и уменьшает входящий урон на 15% на 15 секунд. Пассивный откат 20 секунд после срабатывания. Что мы имеем? после нанесения урона 15 секунд висит пассивка после чего у нас идет 5 секунд без пассивки, потом вновь при получении урона выше 20% максимального ХП пассивка срабатывает. Что это дает? это дает приоритет ТК против таких боссов как Голконда, которые наносят большой урон, в результате прохиливать такого танка легче. Также пассивка может срабатывать на иных боссах после получения критического урона. Также увеличил бы ХП реген для ТК и Магическую защиту. Паладины. Ввел бы пассивку в виде финал френзи, только на защиту, при падении Здоровья паладина ниже 30%, его физическая и магическая защита увеличивается. Хил паладина - Отнимает у паладина 500 ХП без затрат МП и восстанавливает цели 1000 Здоровья, после использования здоровье паладина восстанавливается на 250(т.е половина от потраченного) за 10 секунд. Цель получившая исцеление на 10 секунд получает баф передающий 20% получаемого урона паладину. Бишопа я бы просто удалил, самый дисбалансный и не нужный класс, который портит всю игру и приводит все пвп к огромным столбам таргетного или массового захила. Вообще, если хотите, я могу отдельную тему для этого создать, я в течении нескольких лет всем такие вещи говорю, но впервые вижу, чтобы такие темы кто-то еще обсуждал, у меня огромное кол-во идей по ребалансу зон охоты, добычи вещей, новых альянсов, ребаланс сетов, даже новый класс придумал;D
×