Перейти к содержанию
razerl2

Duelist Guide

Recommended Posts

Duelist guide Interlude (free shards) by Ilyshq Razerror for LineageTwo.ru.
 
Вступление.
 
В виду отсутствия нормальных (не копипастов и т.д) гайдов на такой замечательный класс как "Duelist" (да и вообще практически полное отсутствие адекватных и достоверных гайдов под интерлюд в целом), я решил выразить свои мысли и рассказать основные принципы игры за данный класс. Здесь вы не увидите того, как в соляного нагибать пачки таких популярных на интерлюде магов\луков, не увидите каких-то супер-пупер тактик по ведению боя на оли (все к сожалению приходит с опытом и если вы только начали играть в ла2, возможно, вам стоит обойти этот класс стороной), не увидите дебильных копипастов скилов, без каких-либо пояснений, но я думаю, я смогу подтолкнуть к созданию юных бойцов-гладиаторов на новом, еще не открывшемся, х20. В гайде возможно будут неточности в плане правописания, ибо пишу первый раз, но никакой недостоверной\ложной информации тут вы не увидите, т.к все основано на многолетнем опыте игры за этот класс, на различных ява\птс\офф платформах, на самых разных хрониках и с самыми разными людьми. Еще раз скажу, что это на 100% мой гайд, который я пишу прямо в данный момент на этом форуме. Можно сказать что "от руки". Надеюсь тут найдут для себя ответы не только новички, но и уже опытные игроки. Я постараюсь сделать этот гайд максимально минималистичным, но достоточным, чтобы научиться и понять азы этого, достаточно сложного класса. Адекватная критика\оценки и даже мат(в разумных пределах) приветствуются.
 
Начало игры.
 
Прокачка.
 
Тут все просто и одновременно тяжело. Простота заключается в том, что качаться, по факту, мы можем и соло (конечно до определенного уровня, потом оно того не стоит\слишком долго да и просто невозможно тяжело) Фармить же этим классом вообще довольно проблематично и тут гладу найдется только пара лок на хай лвле. Думаю до 40 лвла у всех уже есть свои фишки в каче и тут советовать что-то глупо, да и сам кач до 40, даже милишником, в реалиях х20-х100, занимает от силы час. Мы не то что можем, мы запросто вкачаем еще кого-либо с собой в пати, благодаря мп банкам, нпс бафферу и наших замечательных массух (первая появляется на 43 лвле 1452790m.jpg). Именно благодаря "массухам", они же "массовые скилы", коих у нас целых два 1452790m.jpg и 1446646m.jpg, мы и будем прокачивать нашего персонажа до заветного 79-80 лвла.
 Много видел гладиаторов, махающих в катакомбах своими дуалами соло моба. Зачем? Мне не ясно. Кпд никакой, шанс крита с дуалами в руках, даже с бафом на шанс\силу крита у нас не велик, да и мобов мы будем лупить достаточно долго таким нелепым для гладиатора способом. Зачем так себя мучить, когда есть массовые скилы, фул бафф и мп баночки?
 Выход есть! Начиная с 43 лвла мы начинаем паровозить мобов. Да-да, именно паровозить, как это делают дестры\влы и другие отличные фармеры мобов. В таком каче тоже есть свою недостатки, но они с лихвой перекрываются достоинствами. К сожалению,  в отличии от дестров\Влов, мы не отхиливаемся от мобов вампириком, так как бьем мы мобов скилами, а не простыми ударами. С начала, а именно 40-60 лвлы нам как правило будет хватать банок на хп (на ту же комнату в катах, до 60-65 лвла белых банок на хп хватает за глаза), в последствии лучше же обзавестись друзьями бишами\еешками или на худой конец вкачать биша самому и сделать макрос на несколько хилов подряд.
 Итог по прокачке : 
1-43   Тут все у всех по накатанной.
            43-60 С появление массух водим паравозы в катах (так же можно заглянуть по квесту на точки в кузне адена и идти                     пинать пачки мобов в Ancient battleground).
            60-80 Тут нам понадобится биш\ее\окно для дуо кача. С начала 60ых лвлов можно так же сидеть в катах,собирая по 2             комнаты мобов и на радость всем дестрам и ВЛам разваливать мобов чуть ли не быстрее них самих(уж быстрее ВЛа точно), а с появлением 70+ лвла и 7 зарядки 1445385m.png  можно начинать думать о таких локациях как Imperial Tomb с замечательным квестом на рецы ы пушек (комнаты с жуками, ибо у нас есть доп.баф на урон против них), Stakato Nest с не менее замечательным квестом на ресурсы и другие топ споты, которые мы запросто раскидываем в дуо с ее\бп. Что там что там можно качаться и фармить  соло, при наличии хотя бы +6 S дуалов, Ик сета и грамотности действий. Иногда будете проседать, но пол минуты на жопе под баночками и следующая комната ждет.
Кач в кп я не рассматриваю, потому, что как правило глад редко кому нужен в этих кп, да и интерлюд (и не только), как не крути, все же хроники магов. Они и фармят быстрее и пвп куда проще, да и чего греха таить, без резистов, в реалиях нового сервера, в поле даже против одного мага у глада могут возникнуть проблемы (уж до 79 лвла так точно) в виде критов по нам с магии по 4-5к, ввиду отсутствия врожденной пассивки на м.деф. Тут уж ничего не поделаешь и такова суровая реальность. Кстати каты\Империал Томб, я рекомендовал именно по этой самой причине. Там развернуться особо не куда и пространство как правило замкнутое...у нас есть все шансы подбежать к магу вплотную и дать ему по ебалу, да так, что возможно через секунду он будет собирать с пола слюни и проклинать всю вашу родню.
 
Тату\Dyes.
 
 
Тут все просто и сейчас я объясню почему. С введением интерлюда и вплоть до хф(последнее, что я играл), все наши атакующие скилы привязаны к п.атаке и параметру STR, и имеют фиксированный крит х2. Никакие баффы на шанс\силу крита и прочая ерись на скилы не распространяется и не работает. Мы бьем\качаемся скилами,  соответственно чем больше STR, тем сильнее мы будем бить наших врагов и мобов. Есть еще миф, что чем больше STR, тем больше наш шанс на крит со скилов, но судя по тестам это скорее рандом, чем реальность. Короче говоря, при любом раскладе нам нужен STR. Что же мы будем резать спросите вы? А я отвечу - DEX и только DEX. 
 Некоторые глады-идиоты ставят тату на DEX, урезая CON, или что еще хуже STR, разгоняя скорость атаки. Делать из гладов  не боевую машину, а ебучий кусок мяса и хуярить дальними зарядками, словно мы маги какие-то я бы крайне не советовал.(Вероятно это прерогатива пвп серверов, где люди, из-за не умения и не знания класса творят такую поеботу) С такими тату наш глад и живет в мпвп меньше и бьет слабее и на оли нас начинают ебать даже гномы со своими вечными станами.
 Запомните одну простую истину. Есть один\два правильных билда на гладиатора в любых реалиях кача\пвп\оли и я бы настоятельно советовал придерживаться их. Глад рожден быть медленным(~160 бега при фул бафе с викой) и тату на доп. +5 скорость бега и +20 атак спида вам погоды не сделают, за то дохнуть вы будете в 3 раза чаще.
Итак внимание!
1 вариант - +4STR-4DEX \ +4CON-4DEX \ +1STR-1DEX
 2 вариант - +4STR-4DEX \ +4CON-4DEX \ +1CON-1DEX
 Что выбрать? Тут пусть каждый решит сам за себя, скажу только то, что с ы дулями +4 у нас хп порядка 14к, а цп под 7к и +1кон может существенно бустануть нашу и без того жирную жопу. В свою очередь, если у вас ОЕ дуалы, возможно будет толк поставить и +1стр. Как я и уже писал ,все дело только за вами и не правильного варианта среди них нет. Экспериментируйте!

 
Баффы.
 
 
Для начала стоит вспомнить как мы качаемся и как бьем противника. Если кто забыл, напомню - скилами и только ими. В разделе "тату" я уже говорил и про зависимость дамага со скилов от нашей п.атаки и то, что у нас фиксированный крит со скилов, а именно х2, не больше не меньше, поэтому не будет разводить тавтологию, которой тут и так уже прилично =) 
 Из этого следует, что такие баффы как focus\death whisper и аналоги у бд\свс на силу и шанс крита нам вовсе не нужны! (уж в пвп точно) Это тоже очень частая ошибка начинающих дуэлистов. У 80% гладов, когда я их брал в пати, видел именно эти бафы у них в строке. Пытаясь объяснить им, что они не нужны, меня особо не слушали, а теперь у меня есть полноценный гайд, в котором написано что, как и почему. Эти 4 ненужных нам баффа лучше заменить так необходимыми нам резистами от различных магов. Надеюсь таких ошибок на нашем сервере больше не случится.
 А пока вот примерный бафф, который нам необходим. Резисты будут вариироваться на основе того, с кем и куда мы идем пвпшиться\качаться, а так же кол-вом бафф слотов на сервере, поэтому будем делать скрин без них вовсе и без кота\сонгов\баффов на возврат урона :
1246530f8737c1db26173c7331dde14f.jpg
 
А теперь немного остальных нужных, но не на столько нам баффов.
 По желанию можно бафать себе вампирик, что-бы хоть немного отхиливаться от мобов, в перерыве между 2 массухами на каче. 
 Есть еще такая локация, как Hot springs. Там с определенных мобов, при ударах, мы будем получать так сказать "дебаффы" длительностью 1 час. Что-то они режут, а что-то прибавляют и если вы уже имеете S сет и дуалы, лишняя скорость атаки в урон небольшом количеству п.атаки нам будут очень кстати. Если для магов и их каста им нужна Malaria, то нам нужен дебафф, под названием Flu. В интернете много инфы по тому, где, как и с каких конкретно мобов все это ловить, поэтому не буду заострять тут на этом внимание.
 Начнем с кота. Тут как вы уже наверное знаете есть 2 баффа на выбор и опять же кот на шанс\силу крита нам напиписька не упал, поэтому наш выбор - П.атака, а именно - Gift of queen. Summon_Feline_Queen.jpg 
 Свс\Варк. Так же периодически мы будем встречаться с дестроерами и другими парнями, которые будут пытаться навалять нам с руки. Вот тут очень важно знать пару правил. Конечно адекватный дестр\тир никогда не будет нас бить тупо с руки, а пытаться дамажить скилами, но кто вообще говорит об адекватности на пвп серверах?) поэтому если не дай бог это жирное ебало отняло у нас спот, быстренько находим себе варка с баффом "Chant of revenge"Skill_1284_1.jpg  и Свса с сонгом "Song of vengeance"Skill_305.jpg а так же включаем наш скилл Riposte StanceSkill_340_1.jpg . Так же для особо упоротых можно бафнуть от сорка\сс их бафф на возврат урона и поймать ЛС на рефлект и идем сносить ебла этим гадам. С таким рефлектом и ы дулями от +4, а так же нашим кол-вом цп\хп эти парни будут просто критовать по себе пиздец какие цифры. Зачастую вам даже не придется самому нажимать вообще ничего, если дестр только слился на лимиты и имеет 30% хп. И это хп у него закончится после своего же крита по вам =)
 Ну а резисты тут уже все зависит от того какие маги против нас. В основном в интерлюде это ССы и некры. Очень редко попадаются сорки, поэтому можно пренебречь резами от огня (хватит и одного 76ого комбо резиста у ПП) Тут уж сами разберетесь, сложного ничего нет.
И наконец не забываем оставлять слоты под свои селф-баффы. Постоянно использующихся такие у нас 2 и это War CrySkill_78_1.jpg и Duelist SpiritSkill_297_1.jpg. Эти баффы постоянно должны быть бафнуты на вас в любой ситуации. Так же по ситуации мы включаем Lion Heart,  Sonic Move, а так же наша целка, аля Sonic Barrier ну и возможно у вас есть активный ЛС.

 
Эквип\Equip.
 
Оружие\шмот.
 
 Не буду тут описывать как во всех гайдах,с картинками сетов и прочим дерьмом, просто постараюсь выдать максимум информации.
1-40 Ну тут всё ясно, как и с качем, даже поленюсь описывать
40-52 Наш выбор - Plated Leather Set. Почему именно он и почему лайт? Всё просто, ответ в его бонусах, а именно +4 STR. Вы же помните что такое STR для глада, да? Ну и к тому же многие забывают, что у нас качается пассивка на лайт шмот тоже. Это конечно не значит, что мы и после будем использовать лайт шмотки, но конкретно этот сет послужит хорошую службу еще и на олимпиаде. С дуалами все просто. Либо покупаете временные "штормбрингеры" за 100к адены, либо если есть бабос берем любые топ дуалы, которые дают атак.спид при заточке +4. Почему дуалы не на хп\крит? Всё опять же просто! Крит нам, как вы помните, не нужен, а от бонуса в виде 25% хп толку на каче 0. Наша цель на таких лвлах - как можно быстрее поднимать лвл, ибо на таких лвлах глад не может практически ничего.
52-61 Всё то же самое, что и раньше. Если есть возможность, можно дуалы заменить на слс*слс и сет на БВ хэви. Он поможет нам не так сильно опиздюливаться от мобов, если вы качаетесь на каких-либо париках и имеет тоже достаточно не плохую прибавку STR.
61-76 Тут нам уже предлагают выбор. Среди сетов, это как правило либо Таллум хэви, либо Маджестик хэви. Каждый сет по своему хорош. В таллуме мы имеем отличный атак спид, что в паре с дуалами на атак спид дает нам использование наших массовых скилов практически без кулдауна и следовательно ускоряет наш фарм. Конкретно для пвп на таких лвлах, я бы предпочел маджестик. Отличный бонус в виде 4% п.атаки, больше п.дефа и главное!!! резист к стану. Но тут уже "как карта ляжет". Зачастую на серверах с подобным развитием на 10 тмх сетов в лучшем случае приходится 1 мжх. И дело не в том, что маджестик так плох, нет, просто таллум более универсален и подходит гораздо большему числу классов в л2. Так что скорее всего здесь выбор падет на тмх, в конце-концов мы же хотим быстрее взять заветные 76+. По дуалам тут все просто. Нам на выбор предлагают 2 пары дуал, которые при заточке +4 дают нам атак спид, одни топ (таллум*дамаскус), другие лоу (кешенберг*кешенберг). Все зависит от вашего кошелька, я зачастую вообще пропускаю их и бегаю с топ Б дуалами до 76.
76+ Велосипед придумали уже давно, так что не будем всё подробно описывать, ибо тут только одни дуалы и один сет в хрониках Interlude. Сет - Империал, дуалы -Таллум*ДЛе.
Да, тут уже не будет такого атак спида как в таллуме или с дуалами на атак спид. Но как я уже и говорил, глад рожден быть медленным. И это не недостаток не в коем случае. К тому же есть замечательные ЛСы и эпик бижутерия, которая поможет нам "скрасить" все недостатки (хотя я не считаю это недостатком вообще) такого "медленного" билда на гладиатора. В таких шмотках и с проточенным дуалами мы имеем порядка 15к хп\7к цп и просто море п.атаки. (К слову влетая в пачку залетных магов в дк, я бил по 3-4 таргетам по 1.5-3к урона массухами, в тот момент когда они мне по тт и резам со своих арок в лучшем случае по 5 сотен. Согласитель неплохой демейдж мы можем выдавать, если нам дают это сделать))) 
P.S Да, встречал интузиастов в драк лайн сете, но это такое себе.....
 
Эпик.
 
 Тут уж как говорится - как фартанет. Если вы чудом попали гладом в топ пак сервера и вам дают хотя бы на оли потягать эти прекрасные брюлики - вам невероятно повезло. Ну или у вас есть определенная сумма $, что за данный класс я считаю вполне не зазорным. Как бы там ни было, наш класс, в отличии от нашего "коллеги" с кастетами, тиранта, не так сильно бустится эпиком. Вернее вообще практически не бустится. Это сыграет нам на руку в определенных ситуациях и позволит выбрать только нужный нам эпик, съэкономив на всяких ак\баях и отдав их соклану на дестре\луке..поверьте они ему нужнее. Всего таких, нужных нам эпиков 3. Вернее 4, но 2 из них взаимозаменяемы. Antharas\Zaken\Frintezza(Valakas). Антарас\закен нам нужны в основном из-за их резистов. Фринта даст нам небольшой откат наших скилов и так же кучу резистов. Валакас хорош своим бонусом хп, откатом скилов, бонусом п.атаки,резистом к слипу, да и вообще, пожалуй, один из лучших эпиков для данного класса. Другой разговор, что респ валика очень долгий, а первых валиков разбирают маги и нам он в лучшем случае достанется на "погонять оли"\ либо за $. Ко 2-3 его респу сервер обычно уже фейлится, так что тут все дело за вами и вашим карманом =). И помните : Если вы нищий "шкальник" забудьте про все это, не так уж много это все нам дает, по сравнению с другими классами.
 
ЛСы.
 
В идеале на Гладиатора есть куча полезных\менее полезных ЛСов, которые вы можете поймать в свое оружее. Среди них ЛСы дающие П.атаку(активные\пассивные), П.деф\М.деф, Целестиал, Рефрешь, Кларити. Но как показывает практика игры на разных ява фришках не везде ЛСы дают то, что нужно. К примеру на одном сервере ЛС на м.деф давал прироста порядка 400 м.дефа, на другом сервере точно такой же ЛС давал уже 100. Тут либо нужно знать сборку, либо уточнять у админа что там прописано в конфиге, либо просто не парится и ловить только те ЛСы, которые не могут не давать то, что они должны давать. К таким относятся Celestial\Refresh\местами Clarity(бывает весьма полезно на оли). На какой бы удивительно ссаной яве я не играл, везде эти ЛСы давали именно то, что они и должны давать в процентном\временном отношении. Да и вообще странно как Celestial может не давать Celestial :D. Остальные же ЛСы заслуживают внимания только на хороших птс серверах\выборочных явах. Но на хрониках Interlude по-моему вообще нет 100% всех работающих ЛСов...ничего не поделаешь.
 
Скилы и их улучшения\Skills and skills enchantment.
 
Описание и работа скиллов в условиях различных фри серверов.
 
Не буду делать тут описание совершенно всех скилов, а только тех, которые мы действительно используем и немного поясню в каких ситуациях. Так же в этом разделе мы рассмотрим работу массовых скилов в условиях самых разных фри серверов интерлюда и сравним их работу с работой скилов, времен Интерлюда на Европейском официальном сервере (~2006г.) К сожалению достоверных источников тех времен не осталось, да и наврятли кто-то это вспомнит "как тогда работали массовые скилы", поэтому мы будем опираться на мувики времен С5-С6.
Дамажащие скилы и способы "пополнить" наш заряд.
     Skill_8_1.jpg Sonic Focus - наше основное средство для поддержания заряда для скилов гладиатора. Всё что стоит знать, так это то, что заряд нужно поддерживать всегда максимально возможный (на разных лвлах он разный, от 1 на 40 лвле и до 7 начиная с 70 лвла) Чем больше заряд, тем соответственно сильнее бьют наши скилы. Не тратьте просто так зарядки! Всегда думайте и включайте голову. О том, как правильно расходовать свои зарядки с максимальным кпд ,и не только, подробнее мы рассмотрим в разделе "Комбо удары".
Skill_1_1.jpg Triple Slash - Наш первый ударный скилл. При использовании не расходует заряды (но естественно, чем больше их, тем сильнее мы ударим). На самом деле мало юзабельный скилл из-за низкого ДПСа, разве что на олли он вам и может пригодится, если все другие скилы в откате или вы попали на овера и он прокинул свой противный дебафф. В реалиях кача\пвп я его не использую вообще. Пустая трата времени\маны.
    Skill_260_1.jpg Hammer Crush - В реалиях олимпа против убегающих от нас классов\хиляющихся\бернящих ману вполне себе полезный скилл. Используется с одноручным молотом и позволяет застанить противника. Если если прошло - робник-маг не жилец.
 

       Skill_9_1.jpg Sonic Buster - Один из самых вкусных дамажащих скилов (ближних массовых) в л2. Но и тут, как я уже писал выше, очень много споров. Основываясь на мувиках еврооффа 2005-06 года, я сделал вывод ,что этот скилл должен работать совершенно не так, как он работает у нас. Т.е только по таргету и не на 360 градусов. Сейчас на фри сборках с этим скиллом происходит вообще что-то не понятное. На одних он бьет С АОЕ примерно равному полной комнате в Imperial tomb (~600) и на 360 градусов вокруг себя. По сути, если вы играете на таких сборках знайте: глад там - имба. Вы просто забегаете в толпу мобов\игроков и спамите этим скилом, зажав 1 кнопку все что видите с бешенным радиусом атаки. Порой одновременно вы попадаете по 10-20 целям, что в купе с 1-3к урона с 1 массухи, получается просто пизда как жестко. На вторых сборках вы так же бьете на 360 градусов и так же без таргета, но уже с умеренным аое. Т.е не дальше, чем собранные сагренные мобы вокруг вас. Тут уже конечно не так удобно, но все же достаточно имбово. На третьих мы бьем этим скилом только когда кто-то находится в таргете и нужно подойти достаточно близко до цели. И тут уже охват АОЕ не 360, а примерно 180, т.е область, к которой вы стоите лицом. Конечно вы скажите, что это худший вариант, но послушайте! Так и было изначально задумано и именно так все работало на официальных серверах десять лет назад. Если вы научитесь играть с такой массухой - вы научитесь играть и на других сборках. Всегда то, что сложнее нам дается - куда лучше обучает нас, нежели легкая игра. У нас данные скилл вообще работает куй пойми как ~на 360 градусов только с таргетом (подозреваю радиус и манера скила были просто скопированы с Sonic Storm'a) и вообще не имеет анимации. Вернее она есть, но ее видно только с атак спидом окола 100, чуть больше и получается непонятное месиво без прорисовки и не всегда получается понять попадаете ли вы по таргету или вообще нет. Баг репорт от меня был достаточно давно, ждем изменений.

Skill_7_1.jpg Sonic Storm - Он же наш второй массовый скилл. В отличии от первого, этот бьет на достаточно большом расстоянии и задевает рядом стоящих ребят по АОЕ. Чтобы точно понять как он работает, вам нужно будет немного попрактиковаться. Со своей стороны скажу только то, что он имеет чуть более длительный откат, в отличии от "ближней массухи" и работает как правило на всех серверах практически одинакого и правильно.

 Skill_5_1.jpg Double Sonic Slash - Первый достаточно сильный дамажащий скилл по 1 цели. Появляется на 49 лвле и используется в пвп до появления Triple Sonic Slash'a. Внимание! Кушает этот скилл до 3х зарядок после использования. Ну а на самом деле, как показала практика, в мпвп\пвп на фул баффе этот скилл совершенно не нужен и не эффективен в плане нанесения максимального урона в секунду. Короче говоря просто жрущий наши драгоценные зарядки. На вашей панели он имеет место быть только на олимпиаде, когда вам необходимо моментально выбить из противника 500-1к хп и у вас мало зарядов, а заряжаться просто нет времени (допустим когда вы играете против классов, выжигающих нашу ману). Лично у меня в панели на кач\пвп он вообще отсутствует, дабы не занимать лишнее место. Короче говоря очень ситуативный скилл.

 Skill_6_1.jpg Sonic Blaster - Один из моих самых любымых скиллов. Дамажит на расстоянии, как и дальняя массуха, но уже по 1 цели и урона наносит куда больше. Бывало и такое, что я частенько дрался в поле с магами и дальняя массуха, а после нее использование этого скилла, при крите, просто вырубала мага за эти две плюхи. Достаточно забавно. Этот скилл мы будем использовать в наших комбо ударах для нанесения максимального дпс'а. И да, скилл кушает 2 зарядки, не забывает об этом!

 Skill_261_1.jpg Triple Sonic Slash - Самый вкусный, больно бьющий, вырубающий, при определенном везении, половину классов л2 за 1 крит! Да-да, это все про него! Наш основной дамажащий скилл, нещадно жрущий наши зарядки, но он того стоит. Используется вплотную к противнику и наносит огромный урон по 1 цели. Используется практически везде. На лоу рейтах даже мобов добивают иногда им ради оверхита и получения доп.опыта с моба. Что касается мпвп, после серии "массовых скиллов"  в толпе противников и сбивания им цп, можно попробовать вырубить какого-нибудь биша\еешку\сильно дамажущего мага за 1 этот скилл. Иногда это стоит того, иногда нет. Тут уже нужно действовать по ситуации и молится богу рандома\макаронному монстру и кому угодно еще на крит. Так же зачастую завершает красивейшие комбо удары, когда у противника остается меньше половины хп и добивает его, даже без крита.

 Skill_345_1.jpg Sonic Rage - Еще один способ пополнить заряд, но только не просто стоя на месте, а еще и нанося какой-никакой урон на расстоянии по противнику. Не знаю как вам, а как по мне этот скилл юзабелен в основном на олли (допустим, когда нам сбернили всю ману и наносить дамаг больше нечем, а так же в других ситуациях\комбинациях ,когда нам необходимо нанести хоть какой-то дамаг или просто нет возможности догнать противника. Если бы у нас стоял High Five, я бы полностью исключил этот скилл из нужных и отправил бы его в помойку, наряду с Дабл соник слешем. Ей богу, когда глад юзает это, меня аж воротить начинает. Смотрится жутко кто бы и что не говорил. Но у нас Интерлюд и нет баффа\таликов\других стадионов и много чего еще на олли, так что смело юзаем, когда нам это необходимо. В мпвп\пвп на фул баффе вообще забудьте эту мерзость. Кастуется она дольше соник фокуса, дамага как такового не наносит (100-200 урона) и вообще вы превращаете себя в магоглада-идиота. На практике в пвп с гладом на фул баффе, я юзал просто фокус, а он рейдж и я выйграл 8 из 10 боев при одинаковом эквипе, ибо получалось все исполнять быстрее..хм...к чему бы это...Возможно это и самовнушение, т.к я больше играл на хф ,чем на интерлюде, а там действительно rage кастуется дольше и выйграл глада только из-за своего скила. Особенно забавно, когда этот скилл юзают больше нужного, даже когда уже есть 7 зарядок и превращают пвп в фейерверк для пидарасов. Ну короче вы поняли, по этому скиллу я не эксперт и стараюсь его использовать по минимуму.

На этом со скилами, наносящими урон покончено и перейдем к селф баффам\пассивкам и т.д.

 Тут не будем описывать все подрят, отбираем только нужную и полезную информацию. Многое я уже написал в баффах и других разделах, скажу лишь, что у нас есть 2 селфа, которые на нас должны висеть постоянно (не забываем ребафать)War Cry - увеличивающий нашу п.атаку Duelist Spirit - увеличивающий скорость нашей атаки,а так же дамаг в пвп (не только с руки, а так же как раз со скиллов). Периодически, перед врывами в пачки людей\против станящих\рутящих\канселящих и раскидывающими всякую неприятноу ебалу классами, а так же на олли, мы так же не должны забывать про Skill_287_1.jpgLionheartВ дополнении к лх мы имеем включающийся скилл, кушающий постоянно ману и который даст нам дополнительный резист к слипу и стану...встречайте - War frenzy! Так же мы имеем еще один скилл Riposte Stance, при включении которого мы тратим мп и он отражает 30% полученного урона(внимание только чистый урон с руки, исключая урон от дальних атак\скиллов или магический урон) и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты. Так же он снижает нашу скорость атаки\движения и вообще не нужную там точность. В случаях, когда мы чувствуем, что наша жопа сейчас вот-вот сгорит, а биш куда-то проебался\уже нюхает пол или его вообще не было, у нас есть свой celestial shield, а точнее Sonic barrier. Он поможет нам оставаться неуязвимым на короткое время и из последних сил пытаться отпиздить противника (к слову этот скилл кушает 5 зарядок). Так же у нас есть первопрофный, не качающийся Battle Roar, восстанавливающий 1000 с копейками хп. Вообще, на сколько я знаю, он не должен восстанавливать хп, когда на нас весит блесс на хп выше чем 1 лвла.Или возможно я опять же путаю с хрониками хф, тем не менее на всех фри серверах интерлюда он восстанавливает хп и может пригодится в определенных критических ситуациях. Есть так же анагол, восстанавливающий 1000 цп и называется он Braveheart

Из пассивок вам стоит знать только парочку вещей. То, что у нас появляется на 3 профе Skill Mastery, позволяющий с не большим шансом случайно откатить допустим любой атакующий\бафающийся скилл либо увеличить время селф баффа в 2 раза. Ну и еще одна пассивка, не сильно заслуживающая внимания, но все же - Final Frenzy, увеличивающий нашу атаку на соточку, когда хп ниже 30%.

 

Улучшение скиллов\Skill enchantment

 

 Как обычно начну раздел с того, что есть не много моментов, которые вам необходимо знать по заточке скиллов Duelist'a. Так как хроники - Interlude, как правило у скиллов есть всего две ветки для улучшения, а то и вообще одна. Всего доступных для заточки скиллов у нас 10, но точить мы будем только половину из них. Остальные попросту нам не нужны или не имеют смысла вообще. 

 Такие атакующие скиллы как Sonic Buster\Sonic Storm\Sonic Blaster\Triple Sonic Slash мы будем точить исключительно на POWER. Если у вас много лишних книжек, так же можно попробовать вточить Double Sonic Slash. Прибавка в целом конечно тут не дает какой-то сильно ощутимой разницы, но если вы уже полностью экипировали персонажа и больше не видите куда вам развиваться, заточка скиллов - ваш выбор. Для подсчета того, сколько мы будем наносить дамага со скиллов, уже давно есть формула (56*2,89*2(gladpatk +0,25*basegladpatk +skillpower))/target pdef (0,25*base glad patk eto esli DS pashet). Из этой формулы следует, что зная п.деф противника\моба(shift+left click-полное описание статов моба) мы можем довольно точно рассчитать наносимый нами дамаг,а так же самим посчитать зависимость наносимого нами демейджа от power'a скилла.

 А так же отдельного внимания заслуживает скилл Hammer Crush, он же наш единственный стан. Как я уже и писал, на олли этот скилл бывает весьма и весьма полезен, особенно против хилящихся и выжигающих нам ману классов. Прохождение этого скилла на прямую зависит от статы CON вашего противника. И тут практически все робники в пролете. Точить мы будем конечно же на ШАНС. Скилл, точеный +10 и выше существенно повышает наш шанс застанить противника, ведь базовый шанс прохождение ~=50%, без учета каких-либо резистов\статов у вашего оппонента. Каждая точка даст нам ~1% и скилл, точеный на +10 имеет базовый шанс прохождения что-то вроде 60%.

Возможно у кого-то возникнут вопросы по тому, на сколько нужно точить те или иные скиллы. Сразу скажу, что тут нет какой-то точной информации или четкой формулы. Все опять же зависит от количества кодексов у вас на руках\шанса заточки, который падает с каждой проточкой и чтобы заточить скилл более чем на 10 нужно очень сильно попотеть и потратить кучу бабок\экспы\нервов. Оптимальной я считаю заточку на интерлюде в районе ~+10. 

 

Комбо удары.

 

  Начну эту тему вообще с того, что же такое комбо удары. Цитируя одного из сильнейших игроков за данный класс, скажу что изначально наш класс не имел каких-либо комбо. Многие игроки придумывали их годами и совершенствовали свою технику. Я же, в свою очередь, покажу лишь пару комбо. Вы же в процессе игры можете сами додумать их. Их исполнение напрямую зависит от ситуации. Убегает ли от вас противник или же стоит на месте и кучу других факторов. Основная их идея - это нанесения максимального урона в секунду при минимальных потерях заряда. В реалиях интерлюда достаточно сложно исполнить их на олимпе. Тут будут играть такие факторы ,как наличие у вас эпик бижутерии на откат скиллов (фринта\валакас), а так же присутствие ЛСа на рефрешь. В противном случае наши скиллы имеют достаточно долгий откат (на олли, без бафов на атак спид.) (Как известно все физ. скиллы напрямую зависят от атак спида в хрониках Interlude) На поле же, 1х1 против различных классов, комбо удары будут одной из самых главных вещей. И если вы не используете их, а полагаетесь на волю случая, как и 90% гладиаторов всех фри серверов, вне зависимости от хроник, вы и будете проигрывать. Если все делать правильно и максимально быстро, то даже такие жесткие классы как оверы и некры будут от нас просто падать.(да-да, конечно не всегда и не 100%, но существенно повысить наши шансы мы в состоянии) Всякие же ССы\СХ\Сорки, которые только и могут раскидывать кансел и фир по откату, и будут по откату сосать пиписька, что на олли, что в поле так особенно.

Я покажу простейшие азы, которые помогут вам в поле при сражении на фул баффе показывать классную игру 1х1, 1х2, 1х... ну вы поняли.

Одно из главных правил комбо-ударов - нельзя бить обычными ударами, т.е автоатаковать между скиллами. Вы потеряете кучу времени, а соответственно и урона и, что самое убогое, выглядеть это будет довольно-таки жалко и не умело. Чтобы убрать автоатаку, достаточно сделать макросы к нашим атакующим скиллам. Выглядит это примерно так (/useskillfoce Sonic Buster).

К сожалению на интерлюде или во всяком случае на нашем сервере команда /useskill не отменяет автоатаку после скила, а при добавлении force в конце, мы возможно будем задевать не флагнутых персонажей. Хотя, если честно, массухи не должны ни при каком раскладе бить по не флагнутым целям, за исключением разве что если у вас вар с каком-либо кланом. Так что тут вам предстоит самим разобраться с этим делом.

Поехали.

Начинаем любое комбо мы конечно же с 7 зарядками! Будте внимательны.

1.Представим ситуацию, что вы деретесь с каким-нибудь персонажем ближнего боя в поле на фул баффе. Откат массух практически моментальный, что играет нам на руку.Buster+Storm+buster+TSS+4xSonicFocus и повторяем комбинацию.(почему не юзаем Blaster и другие скиллы? А потому, что при использовании бластера, мы потеряем 2 заряда и на то, чтобы их восстановить уйдет время и это уже будет не комбо, а хуета с потерей времени и урона,а бьем мы как помните только с 7 зарядками. Наши же, практически безоткатные массухи ползоляют наносить демейджа столько же, сколько и бластер,а то и больше, без потери времени на зарядку и потратить заряд на ТСС, который нанесет кучу демейджа. По сути это комбо можно использовать против любого милишника, который не будет от нас убегать.  Бластер нам понадобится в других случаях и других комбо)

2. В ситуациях с магами, особенно если они напали первыми и держат дистанцию в 900 (не с оверами, там все сложнее) нам нужно будет подбежать на дистанцию наших дальних скиллов 600. Обычно хватает комбинации в Storm+Blaster+2xFocus/Rage+Storm+Blaster. Не то, что хватает, а я бы даже сказал за глаза. Если у вас есть топ А/Ы дуалы, в 50% случаев хватит и первых двух скиллов (если кританет). Дк роба, даже +6, имеет очень мало п.дефа, а на интерлюде Ы сет на магов мало юзабелен. Поэтому маги, как соло таргет, в подавляющем большинстве случаев не представляют серьезную угрозу. 

3. В ситуации, когда агрессию начинаем проявлять мы и стоим близко к цели, можно юзать следующее Buster+Storm+Buster (тут таргет в ужасе начинает убегать и пытаться держать рендж и мы,допустим, со своей скоростью бега, не можем себе позволить проебать зарядки на наш "sonic move" и должны добить цель как можно быстрее. Тут вступает в ход Blaster+2xFocus\Rage+Storm+Blaster.

Я думаю основную суть вы поняли. Дальше придумать что-то свое+попробовать комбинации с эпик бижой+рефрешем на олли и в поле. На фул баффе откат у вас будет просто бешенный и спамить массухи можно нереально быстро. Комбо-ударов могут быть сотни и включать в себя наш скилл Hammer Crush (тут придется сделать макросы на быстрое доставание молота+сам скилл+переодевание дуалов обратно) 

Главное помните то, что написано выше и всегда следите за вашим зарядом. Не бейте скиллами (особенно тсс) вообще, когда у вас не 7 зарядок. Вы опять же потеряете кучу демейджа, не тупите и не путайте последовательность комбо. Так, например, заюзав с ходу Sonic Blaster вы проебете 2 зарядки и не нанесете нихуя, когда можно было бы всадить Storm перед ним, а по ситуации еще и Buster или наоборот. Не забывайте про ваши массовые скиллы, не забывайте то, что buster откатывается быстрее всех скиллов и его можно юзать даже по 2 раза по ситуации\вашему атак спиду и наличия лс рефреша или фринты\валика, юзайте массухи\стан в ваших комбо и придумывайте новые сами. И не хуярьте дальними разядками (Sonic Rage) просто так/больше нужного. Я думаю вы понимаете чем это чревато и что вы опять же теряете. И вообще люди зыбывают использовать комбо...хуярят хаотично скиллами и юзают совершенно не те скиллы, а это как вы уже поняли это потеря дамага, скорости и как следствие - проигрышь.

 

Роль в масс пвп.

 

Наша роль предельно проста. Если вообще по-дебильному, то в мпвп мы юзаем только наши масс скиллы в толпе противника и за редким исключением пытаемся выключить биша\ЕЕ пати противника Triple Sonic Slash'ем. Вот так просто и лаконично. И так на гладе на любых хрониках =) Если у вас пвп направленная пачка с гладом в пати, то он должен быть однозначно не один. Чтобы перебивать хил массухами и убивать нужны 2, а лучше 3 гладиатора + ВЛ, но это уже дело вкуса каждого ПЛа. Зачастую нас вообще недооценивают, хотя кпд в драке мы можем вносить очень много. Не забывайте в бою постоянно перебафывать ваши селф-баффы. Без них урона конкретно будет меньше.

 
Теория олимпа.
 
Про олимп писать что-то бессмысленно, так как я олимпил на интерлюдии за глада последний году в 2007-2008 наверное. Сейчас играю только по небольшому фану в соло и ебашу дебилов по всей карте. Так что тут я не советчик. Возможно в будущем что-то и появится, а возможно и нет. А по воспоминаниям могу сказать только то, что если процент ваших побед с магами(оверы\некры\бернеры не в счет, можно и проебать легко)\гномами\тирами(адекватных тиров на оффе то не было, на фришках я их вообще не встречал)\танкам(не всем)\даггерами или что еще хуже лучниками меньше 70% - вы конченный дебил/хохол/ПТУшник, коих на фришках 99% населения и этот гайд вас ничему не научил. По сути в гайде уже есть, частично, как нужно вести себя на олли и самому сделать какие-то выводы. Олимп на интерлюде достаточно примитивен и велосипед изобретать не нужно, главное сохранять заряд, не тупить и ебашить четенькие комбо, не забывая про то, что у нас есть стан, который может помочь откайтить много чего интересного. Думайте, включайте голову и действуйте. 10-20 боев и вы начнете представлять что к чему (не путать с тем, на что вы способны, это вы поймете через годы практики)
 
Мувики.
 
Хотелось бы отметить пару мувиков, заслуживающих внимания.

 1 - http://www.youtube.com/watch?v=PFKbfhOx-vQ - типичный пример глада-идиота с раком мозга, а его противники это просто овощи. Тут не верно всё, начиная от баффа и заканчивая использованием скиллов и вообще игрой в целом. Наглядный пример того, как не стоит играть гладиатором и еще хуярить мувики под музыку, спижженую у не менее кривого и самого известного гладиатора ру\еврооффа Daniel'a Defo.

2 - https://www.youtube.com/watch?v=gD6q2COdaU8 - Пусть и другие хроники, но это ничего не меняет. Вся наша суть в масс пвп и то, как дохуя дамага мы сможем въебать.

Ну и напоследок могу порекомендовать мувики такого гладиатора как MuerteLegend. Один из самых пряморуких гладов руоффа и неоднократный хиро сервера Cadmus. Пусть его мувики и других хроник, т.к на руофф сразу ставили грацию, но сути не меняет. Отличные бои, отличное исполнение комбо ударов и просто красивая игра за свой класс. Вот например - http://www.youtube.com/watch?v=BR1o5nvIiUY

К сожалению интерлюдовских мувиков с пряморукими гладами я не нашел.

 
эх, щас бы 40 донок по старой акции, когда все копипастили гайды откуда только можно :D
P.s THE END.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кач с массухами тут не прокатит, массухи бьют с таргетом и по 1 цели, редко вылетает на несколько целей когда они прям перед тобой)

Ну а в целом гайд не плохой для тех кто начинает играть за величайший класс всея ла2 ГЛАДИАТОР)

Лови лайк от папы глада за то что загуглил правильный гайд

9998cfc8a6dc215308d9b56246176774w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кач с массухами тут не прокатит, массухи бьют с таргетом и по 1 цели, редко вылетает на несколько целей когда они прям перед тобой)

Ну а в целом гайд не плохой для тех кто начинает играть за величайший класс всея ла2 ГЛАДИАТОР)

Лови лайк от папы глада за то что загуглил правильный гайд

9998cfc8a6dc215308d9b56246176774w.jpg

Я в курсе про массухи, будет отдельный отдел про скилы, где я опишу что и как нынче работает на ява серверах. Сейчас 3-4 вида работы их и все зависит от сборки\криворукости админа. Всё будет, но позже) Тут была одна сборка, на которой я играл, сейчас зашел уже другая и другая система работы массух (к слову более правильная) Короче все будет кока-кола) И всё написано вручную) никакого гугла =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Alp

Гайд неплохой, а вот с масухами все норм, просто нид спиной ставать не к мобам а к стене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайд неплохой, а вот с масухами все норм, просто нид спиной ставать не к мобам а к стене)

Спасибо. Ребята, гайд еще не полный, будет целый большой ,по возможности,  раздел про каждый скилл отдельно, где я рассмотрю и массухи и их работу и всё-всё) дайте время) а пока что дописал раздел с баффами и даже не поленился запилить пикчу) В последствии будут картинки после каждого написанного скила. Уж больно много времени это все занимает, из-за отсутствия опыта в написании гайдов и знания форума в целом. Знать-знаешь, а как объяснить толково еще и придумать нужно) так что пока так..

p.s апдейты\фиксы ошибок как в написании так и в целом по классу будут каждый день по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Alp

 

Гайд неплохой, а вот с масухами все норм, просто нид спиной ставать не к мобам а к стене)

Спасибо. Ребята, гайд еще не полный, будет целый большой ,по возможности,  раздел про каждый скилл отдельно, где я рассмотрю и массухи и их работу и всё-всё) дайте время) а пока что дописал раздел с баффами и даже не поленился запилить пикчу) В последствии будут картинки после каждого написанного скила. Уж больно много времени это все занимает, из-за отсутствия опыта в написании гайдов и знания форума в целом. Знать-знаешь, а как объяснить толково еще и придумать нужно) так что пока так..

p.s апдейты\фиксы ошибок как в написании так и в целом по классу будут каждый день по возможности.

 

нид и свой гайд по прокачке гладом дописать, а то спайк попросил написать половину сделал и работа застыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Гайд неплохой, а вот с масухами все норм, просто нид спиной ставать не к мобам а к стене)

Спасибо. Ребята, гайд еще не полный, будет целый большой ,по возможности,  раздел про каждый скилл отдельно, где я рассмотрю и массухи и их работу и всё-всё) дайте время) а пока что дописал раздел с баффами и даже не поленился запилить пикчу) В последствии будут картинки после каждого написанного скила. Уж больно много времени это все занимает, из-за отсутствия опыта в написании гайдов и знания форума в целом. Знать-знаешь, а как объяснить толково еще и придумать нужно) так что пока так..

p.s апдейты\фиксы ошибок как в написании так и в целом по классу будут каждый день по возможности.

 

нид и свой гайд по прокачке гладом дописать, а то спайк попросил написать половину сделал и работа застыла...

 

Да в реалиях интерлюда, еще и х20 с баффом тут и писать нечего. Если бы был х1, я бы написал куда более развернуто, а так просто смысла не вижу. Так и так выфармить соло гладом себе шмотки без кп\окон и прочего не реально. Придется так и так либо выкачивать какого-то дестра, либо быть в маг пачке фармящей, а потом уже одевать глада) Ну либо $, что больше все же актуально в реалиях грации и выше, где без кп просто ничего не сделаешь. Интерлюд тем и хорош, что даже соло можно что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал небольшой раздел про эквип и начал добавлять картинки. Как по мне с ними читать легче)) И интересует вопрос по форуму.. как спрятать текст под спойлер я вроде бы понял, но как изменить название этого спойлера на что-то свое, чтобы не получалась такая вот ебала "скрытый текст"? Или на этом форуме такое не возможно?

йо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу на изусь уже выучил если столько стряпол .

Основная проблема у меня только в подаче материала, а именно, как грамотно и без большого числа ошибок заставить человека прочитать хотя бы половину гайда =) А так конечно, все доведено до автоматизма, т.к по факту за +-10 лет игры в л2 я играл только на гладе года 4, а так же на дестре\Некре и ССе =) Как выглядит панель у биша\овера я даже не имею ни малейшего представления, знаю только их анимации атак, что вполне достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае спасибо за положительные отзывы =) Очень приятно такое слышать, для своего первого гайда так особенно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расписано конечно очень понятно и интересно читать. По больше бы таких гайдов.

Ну есть опыт в игре на некре\ССе и дестре, возможно будут еще гайды, если люди одобрят. А пока что доделаем этот и буду делать гайд по прокачке для нашего сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дописал достаточно много информации по скиллам и не только. К сожалению больше изображений форум не пускает, так что будем что-то придумывать. Следующий небольшой раздел будет про заточку скиллов (тут особо писать нечего, т.к у нас с вами интерлюд, но пара моментов все же есть) и планирую завтра\сегодня ночью сделать раздел про комбо удары, с помощью которых мы будем наносить максимальный урон, при минимальном затрате зарядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксанул пару ошибок\исправил не точности. Не стесняемся, читаем, комментим, ищем ошибки вместе со мной =) Гайд конечно пока не полный, но интересует есть ли еще люди, кто прочитал это всё дело до конца?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upd. Скилл Sonic Buster к сожалению работает все же не верно. При детальном тесте на обт х20 выяснилось следующее. Да, скилл работает по таргету, как и должен, но вот беда. радиусом поражения ~160 там даже не пахнет. Кое как попадает только в мобов, если они стоят просто в куче перед вашим ебалом. Чуть левее\правее буквально на 10 градусов и он вообще отказывается задевать мобов. Так что класс временно не играбелен на этом сервере вообще как в плане раскачки, так и в плане пвп по моему гайду. Создал тему администрации с пруфами и мувиками времен офф. сервера интерлюда и ждем и надеемся хотя бы попытки фикса, в чем я сильно сомневаюсь. Если проблема в геодате, то все вышеописанное можно просто перечеркнуть и труды были напрасны. Не думаю, что из-за одного скила, будут что-то глобально делать. Если же проблема просто в неправильной работе скилла, то тут шанс есть. Вообщем ждем.

Вот то положение при котором мы попадаем нашей массухой по "почти всем мобам" хоть как-то и то через раз. А если моб чуть в стороне то не попадаем вовсе. Так же отсутствует анимация\звук скила при его попадании по таргету и зачастую не ясно по ощущениям, юзанули ли мы вообще его. Короче мрак и в дальнейшей писанине в виде убитых ночей\вечеров, я не вижу смысла. Как только администрация ответит - будем продолжать. Думаю многим было интересно, это видно и по комментариям.

96b8340933ce448e40d588423ecfea7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль на тво комбо сет на глада непашет  :lol:  :lol:

Жаль только то, что класс не играбелен вообще и что нет ответа администрации. После завала их пруфами и просьбой ответить хоть что-то, они вообще забили. Хотя может и прошло слишком мало времени. Подождем до старта, хотя хотелось бы дописать гайд, но смысла я просто на данный момент не вижу. И так достаточно много сил было убито на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю ответ мне так и не дадут, по поводу моих баг-репортов с кучей тем на форуме и не менее огромным кол-вом пояснений админам в скайпе суть проблемы, поэтому скорее всего продолжения гайда не будет, ибо как я уже и писал, смысла он больше не имеет. Хотя может и доделаю его чисто для себя, из-за того, что жалко потраченного на него времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×