Перейти к содержанию
SevenUp

FAQ по хроникам Interlude.

Recommended Posts

Уважаемые пользователи.

Многие из вас давно знакомы со всеми особенностями Interlude хроник, но сомневаются в тех или иных моментах. Так как же всё работает на самом деле? Давайте вместе рассмотрим подробно все аспекты Interlude.
 

Обращаем ваше внимание, что информация не 100% точная, т.к. официального источника не существует.
 
interlude.png
 
 
Interlude x10. Рейт: Люди не игравшие на хрониках ИЛ и более ранних, оценивают рейты полагаясь на пример GF и НF, а это две большие разницы! ИЛ х10 (нет виталити, нет рун, нет невита. Чистые х10 которые нельзя разогнать!) равноценно х2 HF (разгоняется с помощью рун, виталити, невита с х1 до х6.75)

1. Что за хроники Interlude?

Interlude: The Chaotic Throne
Дата выхода: 11 апреля 2007 года.
Interlude: The Chaotic Throne ознаменовала собой завершение "Хроник" и начало "Трона Хаоса". Изменения, коснувшиеся обмундирования, были очень важными. Разработчики ввели недорогой призрачный тип экипировки, которая исчезала спустя некоторое время. В Interlude появилась система дуэлей. Нововведения также коснулись системы улучшения оружия. Появилась возможность инкрустировать камни Life Stones. Был открыт доступ к новой локации Primeval Isle.

2. Какой класс всех гнет?

ИЛ считается наиболее сбалансированными хрониками по сравнению с другими, поэтому четко утверждать, что есть преобладающий в силе класс нельзя.

3. Какой Grade оружия\доспехов максимальный?

Максимальный S-grade

4. Есть ли в ИЛ атрибут, раса Камаелей, ТВ и инстансы?

Нет. Все это появляется в более поздних хрониках.

5. Какой максимальный уровень в ИЛ?

Максимальный уровень в ИЛ 80. Как для основы, так и для сабклассов.

6. Зависит ли основной класс от саб классов?

Нет, не зависит. Все три сабкласса могут использоваться как основные классы, и никак не влияют на основу.

7. Квест на сабкласс:

В ИЛе квест на сабкласс один из самых сложных по прохождению, так как по мимо стандартных 4х сундуков в середине квеста, в конце надо уколоть Баюма (покраски тряпок как в более поздних хрониках здесь нет).

8. Квест на нублесс:

В общем-то отличий мало за исключением того, что на последнем боссе айтем получает только та пати, которая добила. Убийство рб Баракиеля обязательно. И для квеста нужны реагенты: 5 лунных камней и адское масло, которые набить не так просто (тп по тои нет). Также дроп квест итемов (при убийстве мобов) в интерлюде значительно ниже чем в HF.

9. Есть ли у магов купола, а у саппорта (магического) и танков боевые трансформации?

Купола появляются как раз в этих хрониках, но требуют большую подготовку к использованию, а именно кастующего должны зарядить 3 мага/ магсаппорта (это так же относиться и к аллиуд).

Трансформаций в этих хрониках нет.

10. Есть ли в ИЛ Life Stones?

Да, их как раз ввели в этих хрониках.
 

Аугументация (Augumentation) появляется с введением Lineage: Interlude и представляет собой вставку камня "Life Stone" в оружие, что придает оружию дополнительные возможности.

Аугументировать оружие можно у Blacksmith в любом городе, кроме начальных деревень. Можно аугументировать любое оружие от C до S-Grade. Для вставки помимо Life Stone также потребуются Gemstones различного грейда, в зависимости от грейда оружия.
Life Stone также бывают различных грейдов: No Grade, Mid-Grade, High-Grade, Top-Grade. Каждый из них имеет уровни 46-76.
Бонусы, которые будут получены от аугументации напрямую зависят от грейда Life Stone. От уровня Life Stone будет зависить качество бонуса.
При аугументации оружия камнями высокого грейда оружие приобретает свечение. Уровень камня на свечение не влияет.

Ваш персонаж должен иметь уровень выше чем уровень Life Stone, иначе бонус не будет действовать.
Оружие, которое было аугументировано, нельзя продать, передать, выронить (даже при пк), а также невозможно положить в клановое хранилище. Однако его можно поместить в личное хранилище. Если из оружие удалить аугументацию, то все эти ограничения снимаются.
Оружие с вставленным можно аугументировать и наоборот. На заточки аугументированного оружия также не накладывается никаких ограничений. При удалении Аугументации СА и заточки сохраняются.

Аугументированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Уровень камней
Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

Grade камней
Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации. От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

Список бонусов, которые можно получить от аугументации оружия:
1. Прибавки к базовым статам в зависимости ( от уровня ЛС зависит уровень прибавки) :

P.Atk: + 2.2 ~ 38.2
M.Atk: + 2.5 ~ 30.8
HP: + 19.8 ~ 155.6
MP: + 6.1 ~ 50.7
CP: + 19.2 ~ 214.9
P.Def: + 5.1 ~ 24.2
M.Def: + 4.1 ~ 28.2
HP regen: + 0.1 ~ 0.7
MP regen: + 0.1 ~ 0.3
CP regen: + 0.1 ~ 0.7
Accuracy: + 0.5 ~ 3
Evasion: + 0.5 ~ 3
Critical: + 5.2 ~ 32.7

2. Шансовые скиллы. Скиллы срабатывающие с определенным шансом при нанесении повреждения противнику аугументированным оружием. Шанс срабатывания и прохождения чрезвычайно низок.

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

3. Активные скилы. Скиллы которые появляются в списке Ваших активных скиллов. Их можно вынести на панель и использовать также как и свои личные скиллы.

-Селфбафы: Вешаются на небольшой промежуток времени. Складываются с уже существующими аналогичными бафами (например Empower, складывается с бафом ШЕ). Долгий откат. Невозможно носить сразу несколько видом оружия с разными селфбафами. При снятии/одевании оружия откат скилла начинается с начала.
-Магические атакующие скиллы: Высокая мощность заклинания, но низкая (фиксированная) скорость каста, которая не зависит от Вашей скорости каста.
-Дебафы: Фиксирования скорость каста. Низкий шанс прохождения.

Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

4. Пассивные скиллы. Скиллы которые появляются в Вашем списке пассивных скиллов. Дают прибавку к характеристикам персонажа, либо увеличивают эффективность восстановления HP или MP. Очень низкая прибавка.

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Список мобов, с которых можно выбить Life-Stone'ы:

Top-Grade Life Stone: level 46
- Cave Servant
- Grave Overlord

Top-Grade Life Stone: level 49
- Garden Guard

Top-Grade Life Stone: level 52
- Headless Knight
- Liele Elder

Top-Grade Life Stone: level 70
- Scarlet van Halisha
- Disciples of Protection
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Dark Omen Invader Magus
- Dark Omen Invader Elite Soldier

Top-Grade Life Stone: level 76
- Scarlet van Halisha
- Tyrannosaurus
- Pterosaur
- Baium

High-Grade Life Stone: level 46
- Validus
- Gigant Commander
- Decayed Ancient Pikeman
- Formor Elder

High-Grade Life Stone: level 49
- Orfen
- Cave Servant Captain
- Valley Treant
- Vanor Silenos Scout
- Horrifying Cannon Golem I
- Probe Golem Champion I

High-Grade Life Stone: level 52
- Core
- Fline Elder
- Lilim Magus
- Elder Tarlk Basilisk
- Crypt Inquisitor

High-Grade Life Stone: level 55
- Sepulcher Archon
- Baby Panthera
- Valley treant Elder

High-Grade Life Stone: level 58
- Hell Keeper Medusa

High-Grade Life Stone: level 61
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Frost Buffalo
- Purgatory Shadow
- Purgatory Conjurer
- Lilim Priest

High-Grade Life Stone: level 64
- Erin Ediunce
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Magus
- Malruk Knight
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Punishment of Splendor
- Doom Knight
- Wisdom of Splendor

High-Grade Life Stone: level 67
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Buffalo Slave
- Requiem Priest

High-Grade Life Stone: level 70
- Valakas
- Scarlet van Halisha
- Antharas
- Bloody Lord
- Sepulcher Guard
- Dark Omen Invader Warrior
- Hot Springs Buffalo
- Hot Springs Yeti

High-Grade Life Stone: level 76
- Antharas
- Scarlet van Halisha
- Monastic Crusader
- Triol's Believer
- Lilim Court Knight
- Lilim Great Mystic
- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
- Monastic Pilgrim

 
Скилы которыми часто интересуются:

Item Skill: Wild Magic Active

Тип: Активный
Откат: 5 мин.
Время: 2 мин.

Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +1%
2 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +1%
3 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +1%
4 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +2%
5 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +2%
6 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +2%
7 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +3%
8 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +3%
9 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +3%
10 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Активное: Временно увеличивает шанс критической магической атаки. +4%

 
Item Skill: Might Passive

Тип: Пассивный

Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован +10.26
2 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +11.22
3 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +11.94
4 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +12.94
5 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +13.55
6 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +14.44
7 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +14.85
8 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +15.92
9 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +16.68
10 Предметное Умение: Могущество
(Item Skill: Might) Пассивное: Увеличивает Физ. Атк, когда экипирован. +17.84

 
Item Skill: Empower Passive

Тип: Пассивный

1 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
2 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
3 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
4 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
5 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
6 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
7 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
8 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
9 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55
10 Предметное Умение: Воодушевление
(Item Skill: Empower) Пассивное: Увеличивает Маг. Атк, когда экипирован. +55

 
Item Skill: Wild Magic Passive

Тип: Пассивный

1 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
2 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
3 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
4 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
5 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
6 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
7 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
8 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
9 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%
10 Предметное Умение: Дикая Магия
(Item Skill: Wild Magic) Пассивное: Увеличивает ранг критической магический атаки, когда экипирован. +4%

 
Item Skill: Shield Passive

Тип: Пассивный

1 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +12.78
2 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +13.73
3 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +14.14
4 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +15.13
5 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +16.46
6 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +17.43
7 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +17.69
8 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +18.63
9 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +19.77
10 Предметное Умение: Щит
(Item Skill: Shield) Пассивное: Увеличивает Физ. Защ, когда экипирован. +20.3

 

 
 
11. Есть ли смысл в КП на ИЛ?

Здесь мнения расходятся. Многие считают, что в соло - дуо с оконным сапортом не плохо, другие же уверенны, что без КП не выловишь и рыбку из пруда. Но как ни крути, в любом случае 9 людям будет проще совместными усилиями добиваться игровых плюшек.

12. Саппорт в ИЛ:

Для КП магов подойдет такой состав: ЕЕ+БД+СВС+ОВЕР (5 саппорт может варьироваться по желанию либо ЕЕ либо КОНЬ)
Для КП арчеров: БД+СВС+ВАРК+КОТ+ЕЕ
Для КП мили: БД+СВС+ВАРК+ЕЕ (5 саппорт так же может варьироваться по желанию)

Для соло: ПП+ШЕ+БД, ОВЕР(бафает только клан\альянс)+БД (для магов), ВАРК+БД (арчер, мили)

13. От чего зависит откат скилов?

Откат скиллов зависит от ск каста(маг)\ск атаки(физ)

14. Можно ли на клавиатуре использовать 2-3 панели?

2 и 3 панельки не юзаются с клавиатуры(это тоже ввели в более поздних хрониках)

15. Есть ли в ИЛ комбо бафы?

Нет, комбо бафов.

16. Сколько слотов под баф в ИЛ?

Всего 24 баффслота под бафф\денс\сонг (опять надо подбирать только нужный бафф, а не все подряд).

17. Как работает Celestial в ИЛ?

Целестиал у биша\глада\тира не спадает при действиях (да, в ИЛ под целестом можно не только бегать, но и нагибать)

18. Есть ли в ИЛ измененные локации?

Локации не меняют уровни мобов в зависимости от уровня игрока. Локации Wild Beast Farm - 65-70 уровни, The Giant's Cave 55-70 уровни, Plains of the Lizardmen 35-40 уровни.

19. Сундуки.

Выгодно вскрывать сундуки на заточки.

20. Баф у Newbie Guide.

Нубо бафер с 8 до 40 лвл.

21. Квесты на профессии.

Проходятся полностью, сокращенный квест на 2 профессию отсутсвует.

22. Где находяться некоторые мобы на квесты?

Ящеры лито для квеста профессии находяться по всей локации Plains of the Lizardmen. По квесту на Антараса пауки и медведи находяться в начале The Giant's Cave. По квесту на Баюма, что бы выбить деталь надо спускаться в глубь The Giant's Cave. По квесту на сабкласс нужно бить тигров в Silent Valley.

23. Как выучить скил, он требует книгу?

В ИЛ все еще остается система изучения скилов через книги, но их можно приобрести в магазинах, некоторые нужно выбивать.

24. Где взять Кодекс Гигантов?

1. За манор в замке
2. За олимп
3. За квест на 3 профу

25. Почему у меня персонаж останавливается во время юза тогла?

В ИЛ тоглы останавливают персонажа во время бега.

26. Где полоски Виталити?

Виталити в ИЛ нет. Она появляется в более поздних хрониках.

27. Можно ли в Интрелюде крафтить редкие А вещи?

В ИЛ Рар вещи еще не крафтятся.

28. Какие Топ локации для раскачки в ИЛ на высоких уровнях?

Forge of the Gods, Imperial Tomb, Pagan Temple, Primeval Isle так же можно причислить сюда и катакомбы Dark Omen и Forbidden Path.

29. Куда делось бесплатное ТП до 40 уровня?

В ИЛ ТП платное с 1 уровня (так что ножками)))

30. Куда делся С шмот из магазина?

В Ил лоу С шмот и пухи продаются только в люксоре за кристалы, сеты продаются не полные поэтому их нужно докрафчивать. Хай С пухи добываются путем обмена лоу С с доплату у мамона кузнеца.

31. Как работает френзи в ИЛ?

В С5 был фикс френзи:
Rage / Frenzy навыки применяются по-разному для различных видов оружия
* Sword / Blunts: остается тем же
* 2h Sword / 2h Blunts: то же самое, но добавил эффект повышения точности и p.atk
* Другое оружие: эффективность навыков уменьшена

32. Петы в ИЛ:

Бычки,тигры и курицы - только для красоты - могут подхиливать но чуть чуть, волк, считается боевым петом, но он слаб, и в общем-то бесполезен, так как не растет, дракончик единственный пет который при достижении 55 уровня превращается в страйдера, но как боевой пет так же бесполезен.

33. Какие параметры у Вортексов?

Dark Vortex - MP Regen per tick -12, Resistance to Darkness attribute -30%

Light Vortex - Accuracy -6, MP Regen per tick -12, Resistance to Holy attribute -30%

Ice Vortex - Speed -30%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -10%, MP Regen per tick -12, Resistance to Water -20%

Wind Vortex - Speed -10%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -30%, MP Regen per tick -12, Resistance to Wind -20%

Fire Vortex - Speed -10%, Atk. Spd. -30%, Casting Spd. -10%, MP Regen per tick -12, Resistance to Fire -20%

34. При смерти от моба есть дроп у персонажа?

Нет, в ИЛ дропа уже нет.

35. Какой уровень альянса с Кетрой\Варкой нужен для прохождения 3 профессии?

2 уровень

36. Какой уровень клана нужен для осад и покупки кланхола?

Для осад 4 уровень клана, для покупки 2.

37. Сколько кланов может быть в альянсе и как работают дебафы на альянс в ИЛ?

Максимально в альянсе 3 клана, на соали не ложатся дебафы.

38. Зависит ли у луков урон от расстояния и урон в спину?

Урон/шанс в спину - Система работает с первых хроник.
Расстояние на луки не влияет (Изменили лишь в грации)

39. Есть ли в Сюррендере смысл в реалиях ИЛ?

Да, смысл есть. Он режет сопротивление к стихии, соответственно повышает урон, более удачная комбинация для стихийного мага сюррендер + глум (еще больше урезается маг защита).

40. Есть ли в ИЛ такие книги, как: Кодекс Гигантов - Мастерство, Кодекс Гигантов - Дисциплина, Кодекс Гигантов - Забвение?

Нет

41. Информация по ковам, повам и т.д.

Prophecy of Fire - HP +20%, HP added is restored, P.Atk. +10%, P.Def. +20%, Accuracy +4, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, Debuff Resistance +10%

Prophecy of Water - MP regen per tick +20%, M.Atk. +20%, M.Def. +20%, Speed -20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

Prophecy of Wind - Accuracy +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%

Chant of Victory - HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%

Victories of Pa'agrio increase Max CP of nearby clan members by 20%, CP recovery bonus by 20%, Max MP by 20%, critical attack rate by 20%, the power of Prominent Damage through damage magic by 20%, P. Atk. by 10%, P. Def. by 20%, Atk. Spd. by 20%, M. Atk. by 20%, M. Def. by 20%, Casting Spd. by 20%, and resistance to de-buff by 10%. Decreases movign speed by 20%. Consumes 40 Runestones.

Magnus' Chant +20% MP, +30% Mattack,+30% Mdef,+20% Casting Speed,+50% MP Regen Rate,20% less MP consumption of magical skills, Magic crit chance increases

42. Какую руду покупать саммонерам что бы вызвать саммона?

В Ил саммонеры вызывают саммонов за кристалы.

43. Имеет ли вес Spirit Ore, Soul Ore в ИЛ?

Да, в этих хрониках, данная руда имеет вес, поэтому надо рассчитывать что может быть перевес когда ее берете.

44. Некоторые способы заработка в ИЛ

1. Ресы, рецы, куски ( дикий крабинг)
2. Продажа Бафов
3. Реагенты ( тоже крабинг)
4. Разного рода улучшения точки, ЛСЫ, СА
5. ТП котами конями (в основном это по ТОИ и в Паган)
6. Кач за деньги.
7. Манор, рыбалка

45. Какие профы нельзя взять на саб?

Ограничения подкласса

Если раса вашего основного класса Эльф или Темный Эльф, вы не можете выбирать профессию одного как ваш подкласс (то есть, если вы Эльф, вы не можете выбрать себе подкласс из профессий Темного эльфа и наоборот), также нельзя выбрать как подкласс профессию Overlord или Warsmith.

Вы не можете выбирать аналогичные профессии как подкласс:
* Treasure Hunter, Plainswalker и Abyss Walker
* Hawkeye, Silver Ranger и Phantom Ranger
* Paladin, Dark Avenger, Temple Knight и Shillien Knight
* Warlocks, Elemental Summoner и Phantom Summoner
* Elder и Shillien Elder
* Swordsinger и Bladedancer
* Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler

46. Какой недвижимостью может обладать клан в ИЛ?

В ИЛ кланы могут захватывать замки, клан-холлы, приобретать клан-холлы на аукционе. Форты в ИЛ не работают, хотя и присутствуют на карте.

47. Mystic Immunity у пп спасает от Raid Curse?

Спасает. Он не дает накладывать бафы\дебафы на вас, но будьте готовы к тому что можете получить бан за использование его на РБ.

48. Олимп в ИЛЕ:
 



Большая Олимпиада - это один-на-один PvP соревнования для определения Героя. Они проводятся в ежемесячно, и в конце каждого месяца, Дворянин, набравший наибольшее количество олимпийских очков, объявляется Героем. Только Дворяне, получившие третью профессию могут принимать участие в Олимпийских соревнованиях.

Методика соревнований
v Олимпиада делится на два соревнования: классовое соревнование и не классовое соревнование. Только члены определенного класса могут принимать участие в классовых соревнованиях. В не классовых соревнованиях принимать участие можно без ограничения.

Принять участие в соревнованиях возможно только через Мастера Олимпиады (Olympiad Master)

Соревнующиеся будут выбраны и вызваны на Колизей для боя случайным образом. Инструктаж проводится через системные сообщения, за 30 секунд до вызова на Колизей. Вызванным даются 45 секунд на подготовку. После этого, Колизей становится полем боя и начинается бой.

Перед началом боя будут восстановлены все HP, MP, и CP, а наложенные до этого бафы будут удалены. Все домашние питомцы будут отозваны, саммоны и кубики же будут сопровождать игрока на Колизей. Бафы, наложенные на саммонов, также будут удалены.

Если игрок ненормально покидает игру, находясь уже на арене, он проигрывает состязание. Если во время боя зависнет игровой сервер, состязание будет аннулировано, а игроки появятся в ближайшей деревне.

Максимальная длительность боя - 3 минуты. Проигрывает игрок, HP которого равны 0. Если в течение 3 минут не определился победитель, побеждает тот, кто нанес наибольшее повреждение противнику.

Во время боя, игрок, чьи HP равны 0 проигрывает состязание, но не умирает. После окончания боя, начисляются олимпийские очки, результат объявляется через системное сообщение, а игроки возвращаются в деревню.

Требования Олимпиады

Игроки могут соревноваться только в их основном классе. Игрок не может соревноваться в подклассе, если он(она) уже подал заявку на участие в основном классе.

Если игрок состоял в группе, когда его призвали на Колизей, он будет автоматически исключен из этой группы

Персонажи, у которых олимпийских очков 0, не могут соревноваться.

В олимпийских соревнованиях не разрешено ничего, кроме soulshots, spiritshots, Echo Crystals, energy stones, и firecrackers. Recall и Party Recall также не могут быть использованы в соревнованиях

Олимпийские очки
В начале каждой Олимпиады, каждому Дворянину дается по 18 олимпийских очков, и по 3 очка добавляется каждую неделю. Очки проигравшего передаются победителю состязания. Участники могут проверить текущее количество своих олимпийских очков с помощью Grand Olympiad Manager.

В случае победы победивший забирает 1\3 от очков противника.

В конце периода соревнований, если игрок накопил больше 50 олимпийских очков, он может поменять их на Noblesse Gate Passes. Курс обмена 1,000 Noblesse Gate Passes за 1 олимпийское очко. Например, 50 олимпийских очков можно поменять на 50,000 Noblesse Gate Passes, а 49 олимпийских очков нельзя поменять ни на какое количество Noblesse Gate Passes.

Noblesse Gate Passes могут быть использованы для покупки различных вещей у Grand Olympiad Manager или для телепортации в различные места через Gatekeeper.

Следующие вещи можно купить у Grand Olympiad Manager на Noblesse Gate Passes:

Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 300,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 150,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade   B): 70,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 30,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 9,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade S): 45,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade   B): 3,500 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade C): 3,500 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade D): 1,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 50,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 18,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade   B): 5,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade C): 1,100 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade D): 500 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade S): 5,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade A): 2,400 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade   B): 800 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade C): 150 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade D): 60 Noblesse Gate Passes
Secret Book of Giant: 5,000 Noblesse Gate Passes

Наблюдение за Большой Олимпиадой

За олимпийскими соревнованиями можно наблюдать через Grand Olympiad Manager, расположенным в каждом населенном пункте.

В режиме зрителя соревнований, игрок может видеть имена бойцов, их HP и CP. Наблюдая бой, можно расширить окно каждого бойца для получения дополнительной информации (используемые навыки и критические удары).

Игроки, наблюдающие за боем в одном Колизее, могут, не закрывая текущего, наблюдать за боями, идущих на других аренах.

Кнопка Return возвращает из режима зрителя. Если режим зрителя был прерван перезапуском сервера, или по другим причинам, игрок окажется в том населенном пункте, где вошел в режим зрителя.

Если игрок заходит в режим зрителя после вызова питомца или саммона, питомец будет отозван.

Наблюдение за олимпийскими соревнованиями бесплатно.

 
49. Есть ли Халф-килл в ИЛ?

Нет, он введен в грации.

50. Есть ли в ИЛ талисманы?

В Ил талисманов нет, они появляются уже в грации, когда начинают работать форты и появляется ячейка для браслета в инвентаре.
 
51. В ИЛ бонусы сетов от +6 заточки присутствуют?

+6 бонус присутствует, бонуса +хп при заточке 4 и выше нет.

52. Если я подбираю херб/пью банку, эффект будет идти на меня и моего саммона или только на меня ?

Только на себя. Эффект переноса появился в более поздних хрониках.

53. Есть ли Хербы в ИЛ?

Да, есть. Они появляются как раз в этих хрониках.

54. Есть ли в ИЛ почта?

Нет. Почты нет, этот сервис появился в поздних хрониках.


55. Сколько адены можно носить ссобой в ИЛ?

Количество адены в инвентаре не должно привышать 2.147.483.647 ед. адены (иначе может сброситься до 0), столько же можно хранить на складе.
 
58. Шансы заточек скиллов в ИЛ?

KzjlcOJQ.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×