KpAy3eP 11 Жалоба Опубликовано October 18, 2014 Что такое рифт? Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден. Как в него попасть? Если вы записаны на квест 7 печатей:Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт. Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).Если вы не записаны на квест 7 печатей:Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).Квесты связанные с рифтом.In searching of Fragments of Dimension.При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.In the Dimension Rift.Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.Как устроен рифт?Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.Особенности, управление пати.Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.Особенности, мобы и комнаты.Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, увеличивающие holy аттрибут у атак (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), "поушен" Blessing of Sanctity, toggle у паладина и SwS). В каждой комнате можно выделить 2 этапа:Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.Большие:- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.Виды и составы пати.Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.Поле-пати.40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP. 52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.Фарминг.Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.Резюме.Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.Приложение 1.Роли классов в рифте.Танк.Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес. Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.Даггер.Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру. Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )Арчер.Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.Нюкер.У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.BD.Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте (на 10% по демонам, на 20% по Undead). С СТ1 эффект DoL cтэкается с Holy Weapon. Если не хватает маны, чтобы держать все нужные танцы, то выбор между Dance of Warrior и DoL зависит от рифта, вернее от преобладающих мобов. Если это 5х, 6х, то мобы демоны, и DoW даст несколько бОльший эффект (+12% Patk), чем DoL (+10% PAtk). В рифте 7х и в хиро мобы уже Undead, и DoL лучше (+20% PAtk). В пати c речарджером, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.Приложение 2.Поушены ака бутылочки.Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.Приложение 3.Данные по спойлу и дропу с РБ.Рифт 60+, большие комнаты.Комната с "crazy b@tches":Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6Sword of Damascus Blade 1/21Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172Комната с магами:Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6Scroll: Enchant Armor (Grade 1/41Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/254Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6Ring of Black Ore Gemstone 47%Scroll: Enchant Armor (Grade 1/37Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/229Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6Recipe: Earring of Black Ore 1/10Scroll: Enchant Armor (Grade 1/44Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/273Комната с 6 сундуками:Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6Doom Gloves Part 51%Blue Wolf Gloves Fabric 51%Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6Blue Wolf Boots Design 50%Mold Lubricant 22%Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67Комната с 4 сундуками:Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/269Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/269Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%Earring of Black Ore Piece 37%Crafted Leather 36%В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3Crafted Leather 19%Blue Wolf Stockings Pattern 13%Enria 1/11Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3Doom Gloves Part 21%Blue Wolf Gloves Fabric 21%Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3Blue Wolf Boots Design 20%Metal Hardener 18%Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3Avadon Breastplate Part 1/14Recipe: Doom Shield 1/21Scroll: Enchant Armor (Grade 1/98Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3Animal Skin [1-15] 83%Coarse Bone Powder 67%Greater Dye of Strength [str+4 Dex-4] 1/145Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3Steel 43%Durable Metal Plate 1/18Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3Doom Helmet Pattern 21%Mold Glue 18%Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3Metal Hardener 21%Doom Helmet Pattern 20%Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141RB рифта 60+:Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvlSword of Damascus Blade [3-9] 45%Tunic of Doom Pattern [3-7] 36%Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 28%Greater Dye of Strength [str+4 Dex-4] 28%Greater Dye of Strength [str+4 Con-4] 28%Blue Wolf Stockings Pattern [6-18] 20%Stockings of Doom Pattern [11-31] 12%Blue Wolf Tunic Fabric [16-48] 1/18Stockings of Doom 1/73Blue Wolf Stockings 1/73Sword of Damascus 1/105Tunic of Doom 1/116Blue Wolf Tunic 1/116Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade 1/173Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6Recipe: Adamantite Ring 19%Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6Theca Leather Mail Pattern 15%Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6Earring of Binding Gemstone 35%Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3Oriharukon Ore 21%Asofe 10%Full Plate Armor Temper 1/31Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3Mold Lubricant 1/15Mold Hardener 1/35Crystal Dagger Blade 1/66Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3Coal [1-9] 87%Mold Glue 15%Ghoul's Staff Head 1/49Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2Varnish 71%Greater Healing Potion 16%Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3Greater Healing Potion 62%Metallic Thread 28%Greater Dye of Strength [str+3 Dex-3] 1/162Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6Mithril Ore [1-3] 80%Ring of Binding Gemstone 46%Recipe: Tunic of Zubei 1/20Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3High Grade Suede 29%Necklace of Binding Chain 12%Recipe: Spiritshot B 1/144RB рифта 50+:Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvlFull Plate Armor Temper [3-9] 50%Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 31%Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 25%Paagrio Axe Blade [1-3] 21%Greater Dye of Strength [str+3 Con-3] [1-3] 15%Yaksa Mace Head [2-4] 14%Greater Dye of Strength [str+3 Dex-3] [2-4] 10%Deadman's Staff Head [2-6] 10%Ghoul's Staff Head [3-7] 1/12Demon's Staff Head [3-9] 1/15Full Plate Armor 1/37Paagrio Axe 1/280Yaksa Mace 1/359Demon's Staff 1/359Ghoul's Staff 1/359 Deadman's Staff 1/359 Rb хиро-рифта Anakazel (Invaders' Leader), 78lvl Blessed Scroll Of Resurrection - 34.48% Blessed Scroll: Enchant Armor (S) - 3.06% Saint Spear Blade (3-9) - 39.02% Sealed Tateossian Earring Part (9-27) - 25.80% Sealed Tateossian Necklace Chain (14-42) - 10.11% Sealed Tateossian Ring Gem (40-120) - 6.44% Saint Spear Saint Spear 2052 (S) 1/201 Sealed Tateossian Earring 157 (S) 1.45% Sealed Tateossian Necklace 209 (S) 1.08% Sealed Tateossian Ring 105 (S) 2.17% + прокачка СА с 12 на 13 лвл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lBringItOne 0 Жалоба Опубликовано October 18, 2014 эт для х15 только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KpAy3eP 11 Жалоба Опубликовано October 18, 2014 я собсна на х15 и гамаю )) а этот раздел для новичков в целом не важно х1 х5 или х100500 сервак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wintaz 0 Жалоба Опубликовано May 11, 2015 эт для х15 только не только для х15, там ведь точки и куски есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9py6 0 Жалоба Опубликовано May 11, 2015 меньше ходят, лучше спят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9py6 0 Жалоба Опубликовано May 11, 2015 Демы сдают ну и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wintaz 0 Жалоба Опубликовано May 11, 2015 Демы сдают ну и т.д угу по 500 аден то, нубы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9py6 0 Жалоба Опубликовано May 11, 2015 проехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты