Перейти к содержанию
lBringItOne

Sword Singer

Recommended Posts

Песни:

Песни СвСа являются своеобразным баффом со своими плюсами и минусами:
Плюсы:
-песня действует сразу на всю группу.
-эффект песни складывается с эффектом аналогичного баффа (Focus+Song of Hunter), а не заменяются.

Минусы:
-каждая последующая песня будет стоить дороже, нежели предыдущая по стоимости маны.
-есть откровенно бесполезные песни.

Итак, начнем разбирать каждую песню в отдельности, они будут даны в том порядке, в каком вы будете их получать с повышением уровня (вплоть до 74):

Song of Warding - повышает маг. защиту группы. Очень полезная песня, если вы находитесь в воюющем клане, где всегда можно ожидать нападения магов. Весьма внушительно увеличивает защиту от магических атак.

Song of invocation - повышает сопротивляемость группы к темным атакам. Полезность этой песни весьма сомнительна, но в случае схватки с некромантом/СХ - применять обязательно.

Song of Wind - повышает скорость передвижения группы. Хорошая песня, игра за СвСа становится удовольствием, потому что к 52 уровню появляется селф-бафф Sprint 2 lvl. Очень шустрый персонаж. Незаменимо, когда надо догнать или, наборот, убежать.

Song of Hunter - повышает частоту критического удара. Самая нужная песня у Менестреля. С этой поры вас начнут уважать все лучники. Единственная песня Певца, направленная на усиление атаки, а не защиты.

Song of Life - повышает скорость восстановления здоровья. Относительно бесполезная песня, применяется только на каче.

Song of Earth - повышает физ. защиту группы. Песня полезная и при клановых войнах, и на каче.

Song of Water - повышает уворотливость. Слабая песня, есть смысл ее петь только тогда, когда знаете что вашим противником будут НЕ маги. Да и то, лучше спеть что-либо другое.

Song of Flame Guard - повышает сопротивляемость к магий огня. Аналог Song of Invocation с несколько другим эффектом.

Song of Vitality - повышает максимальное количество здоровья (HP). Весьма хорошая песня, неслабо увеличивающая жизненный потенциал группы.

Song of Storm Guard - повышает сопротивляемость к магий ветра. Аналог Song of Invocation и Song of Flame Guard. СпеллХоулеры очень не любят СвСов именно из-за двух песен, дающих защиту от темных и воздушных атак.

Song of Vengeance - отражает часть нанесенного урона обратно врагу. Только на ближнюю атаку. Полезная песня для похода на Рейд-Боссов, когда вы, находясь в отряде вместе с "танком", поете эту песню. Рейд наносит очень немаленький урон, а значит и сам ранится неслабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактика и поведение СвСа в разных ситуациях:

Прежде всего, SwordSinger - это Assisting Fighter. Иными словами, силы поддержки. Это не значит, что вы, словно Бишоп, должны всегда стоять в сторонке и помогать группе. Не зря вам дано владение оружием и тяжелые доспехи. СвСы весьма агрессивные существа, многие противники недооценивают этот класс в битве, и это является весьма серьезной ошибкой. Впрочем, давайте по порядку.

Вот вы стали СвСом. Первое что стоит сделать - это найти хороший клан, где будет всегда обеспечена группа для набора опыта. Упомяну, что до 49 уровня, вы, в целом-то, довольно бестолковы, потому что нет самой важной Song of Hunter. После 49 вы будете желанны в любой группе лучников или воинов.
Выбранный клан должен обладать следующими чертами:
-постоянная группа для совместного кача.
-Отсутствие СвСа-окна. Вы должны знать себе цену. СвС весьма редкий класс в игре и вы должны быть уважаемы кланом. В свою очередь, конечно, они буду ждать от вас отдачи.
Если же вам нравится выбранный клан, но он не обладает вышеперечисленными чертами - есть выход. Для этого изучите раздел «Билды».
Ладно, клан у вас есть или хотя бы постоянная группа. Но враг не дремлет, и рано или поздно придется использовать весь свой боевой потенциал.

Пометка: наилучшим выбором из доспехов C-grade (с 40 уровня) будет Full Plate Set. Не заостряю свое внимание на других сетах - они дешевле, но гораздо хуже.

PvP: для успешных битв необходимо иметь два оружия (в целом, это нужда большинства классов) - одно для кача, другое для жарких схваток. В случае с СвСом - это лук и одноручный меч. Разберем разные схватки, как один на один, так и в групповых сечах:

1) SwordSinger vs воин ближнего боя :
Пытаться тупо зарубить воина ближнего боя мечом крайне неразумно. Основой всех битв подобного рода является ваше заклинание Entangle, которое замедляет врага. Для этой цели купите Blessed SpiritShot. Если вы замедлили оппонента, то победа у вас в кармане. Достаете лук и медленно, но верно начинаете расстрел оппонента. В случае необходимости исцеляете себя Elemental Healing. С песней на частоту крита, выстрелы из лука будут весьма чувствительны для врага. Конечно, стоит учитывать то, что у каждого класса есть свои козыри в рукаве, как, например, пантера ДА или дальние атаки Гладиатора или Тиранта.
Набор песен: Song of Earth, Song of Wind, Song of Hunter.

2) SwordSinger vs воин дальнего боя :
Лучники будут являться вашей головной болью. Во-первых, они стреляют дальше, чем вы. Во-вторых, у них есть оглушение, которого никак нельзя избежать. (В первом случае можно просто держать дистанцию.) Самая выигрышная тактика против лучника - песня на скорость бега и бежать в противоположную сторону. Догнать вас сможет только Silver Ranger. Выиграть у лучника вам может помочь только львиная доля удачи, да заклинание Entangle.
Набор песен: Song of Earth, Song of Wind, Song of Hunter, Song of Water.

3) SwordSinger vs маг: 
Маги являются весьма серьезным противником для всех других персонажей. Но у вас есть все шансы их победить. С песней на маг. защиту они будут наносить гораздо более слабый урон. А если это некромант или СХ, воюющий Cursed Bone - то их и вовсе не стоит бояться, благодаря Song of Invocation. (Sorcerer - Song of Flame Guard). Как известно, все маги очень щупленькие создания - значит критический выстрел из лука будет весьма болезненным для волшебника. Замедлять их не стоит, они итак бегают очень вяло.
Набор песен: Song of Warding, Song of Wind, Song of Hunter. При необходимости Song of Invocation против темных атак, Song of Storm Guard - против воздушных, Song of Flame Guard - огненных.

4) SwordSinger на массовой битве. (Осада, ганг и прочее)
Вот это ваша стихия, здесь вы нужны почти любому отряду, будь то маги или лучники. Ваши Song of Hunter, Song of Earth, Song of Warding становятся просто незаменимыми. Люди, услышав ваши песни, начинают приятно удивляться: «Ух ты, Мдеф за 1000!»
Ваша задача - держать песни все время. Ни в коем случае не суйтесь вперед - умерев, вы оставите отряд без песен, а пользы от вашей вылазки будет ноль. Предоставьте всю работу своим сопартийцам.
Наилучшей группой для вас будет группа лучников.
Набор песен: Song of Warding, Song of Earth. При необходимости Song of Hunter и Song of Wind.
Петь песни, направленные на защиту от одной какой-то стихии смысла большого нет - магов много и на всех просто не хватит маны.

Билды:

Билды - это те или иные модификаций персонажа, призванные изменить игру под ваш стиль. Маги, например, могут увеличивать скорость произношения заклинаний путем уменьшения маг. защиты и маны. «Танки» увеличивают себе очки здоровья, но, вместе с тем, уменьшают наносимый урон. Делать все это можно с помощью татуировок и различных сетов. А что же можно сделать с СвСом, которые вроде бы и силы поддержки, да и тоже может накостылять врагу? Вот несколько вариаций:

1) SwordSinger обыкновенный- для тех людей, которые предпочитают золотую середину. Билд без каких-либо ощутимых плюсов и минусов. Вы обычно предпочитаете кач в группе, но в случае отсутствия таковой можете худо-бедно побегать в одиночку. При случае ПвП один на один, имеете шансы выстоять против врага. На массовых битвах выдержите пару серьезных ударов, а значит, не оставите отряд без песен.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с СА. Са - это Special Abilities.Специальные способности оружия с тем или иным эффектом. Например, есть меч увеличивающий здоровье или лук, уменьшающий затраты маны при выстреле. Для билда СвСа без изменений стоит взять меч (топор) с СА Health или Haste. Для ПвП имейте лук с СА Guidance. (Если позволяют средства).
Броня: Зубей или Авадон сет. Эти сеты дают не самые сильные бонусы и не очень большую физ. защиту, но являются дешевыми и не имеют каких-либо значимых минусов. Щит обязателен.
2) Хранитель пения - выжить самому и дать выжить своему отряду - вот главная цель Хранителя. Хранитель никогда не сможет убить противника из-за своего маленького урона, но и враги не смогут пробить брешь в его защите. Этот билд исключителен для кача только в пати, когда вы помогаете группе только песнями. На осаде вы также чрезвычайно полезны, так как редко умираете, а это, как уже понятно, песни для группы. Кач в одиночку будет невозможным, скорее вы уснете вместе с монстром, ковыряя друг друга по пять минут. В битве с врагом лучше иметь за спиной парочку крепких лучников.
Экипировка:
Оружие: меч (блант) и щит. Са - Health, добавляющее вам 25% дополнительных очков здоровья.
Броня: Доспехи Рока (Doom Heavy Armor). И только они. Он еще больше урезает вашу силу (str), добавляя телосложение (con).Плюс неслабая надбавка в 320 здоровья. Еще больше повышает защиту вместе с щитом.
5-8 тысяч ХП (большой разброс с учетом возможных баффов) с таким сетом и надлежащими татуировками - вовсе не сказка.
Татуировки: +4dex/-4str ; +3con/-3str ; +2con/-2str
3) Поющий берсерк - полноценная боевая единица способная уничтожить противника в считанные секунды. Этот вариант подойдет для независимых Менестрелей, которые предпочтут соло кач. Действительно, многие маги ошарашенно удивляются, когда к ним, со скоростью ракеты подлетает разъяренный эльф наносит пару критических ударов, вполне достаточных, чтобы сбить колдовство, а после, шутя разделывается с незадачливым волшебником. Или же, не подходя близко, наносят такие критические выстрелы из лука, которые ничем не уступают выстрелам настоящих лучников. Это все замечательно, но приходится платить своим собственным здоровьем за такие показатели атаки. 2-3 тысячи очков здоровья - привычная картина. Не стоит зевать, проще говоря - либо вы, либо вас. Зато вы сможете спокйно заниматься соло качем, не волнуясь об отсутствий для вас группы. Хочу пометить, что Билд экстремальный и не распространенный. Если играете 1 раз - хорошо подумайте, прежде чем делать берсерка.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с Са - Haste, Risk Focus, Anger. Вариантов много, но все направлены на усиление атакующих способностей. Если вообще хотите сделать без защиты - жертвуйте щитом и берите двуручник в руки с похожими Са. Поверьте, выглядит страшно, но работает сурово.
Броня: Доспехи синего волка (Blue Wolf Heavy Armor) - повышает все то, чего и добиваемся в этом билде - скорость бега и силу. Хорошим бонусом является повышение восстановления здоровья +5%. Ощутимым минусом будет штраф к ловкости -2.
Татуировки: +3str/-3con ; +2str/-2con; +4dex/-4con.

Проще говоря, три варианта - без изменений, на атаку и на защиту.

Вот. Не стал расписывать какие сеты и оружие носить из категорий А и S. Не стал описывать профессию Sword Mus'а. Если вы играете этим классом значит сами уже отлично знаете, какие доспехи будут вам хороши, а какие не очень. Какие песни на 3 профессий стоит петь, а какие приберечь сюрпризом для неприятеля. Играйте, пойте, творите и тогда вы сможете прочувствовать всю глубину такого персонажа, как SWORDSINGER!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×