Перейти к содержанию

Recommended Posts

Итак в данной теме я буду выкладывать все нововведения и изменения, дабы держать вас в курсе событий и подогревать интерес перед открытием. Информация будет выкладываться постепенно 2-3 раза в сутки.

 

 

events.png

 

 

Итак пожалуй я начну с такой вещи как евенты. Ранее многих не устраивал пониженный интерес к евентам. Они вроде бы есть, а вроде никому не нужны. Мы решили изменить это сделав из них полезный и необходимый игровой элемент.

Для начала изменилось время проведение евентов. Мы растянули время между ними. Они стали реже, НО приз за победу в евенте был значительно увеличен. Теперь все евенты будут стартовать по таймеру каждый час, по очереди. 

Рассписание евентов: 

TvT: 01:00, 05:00, 10:00, 14:00, 16:00, 19:00, 21:00

CTF: 03:00, 08:00, 12:00, 15:00, 17:00, 20:00, 23:00

DeathMatch: 13:00, 18:00, 22:00

LastHero: Старт через каждые 8 часов, как и ранее.

 

Время указано московское. Что это нам даст ? Ну как минимум упорядоченное расписание евентов, по которому можно ориентироваться и планировать игру. Увеличение интереса к евентам, больше фана и стабилизация Event валюты.

 

 

donate1.png

 

 

Наша предыдущая ошибка была в том, что пожертвования были включены сразу на старте сервера. Что же мы получили ? Убийство новичков донаторами в нуб зонах, не давая им развиваться. Мы не хотим повторять старых ошибок, по этой причине донейт менеджер будет включен на следующий день после старта, вечером. А именно 25 Мая в 18:00.

Хотелось бы уточнить. Будет отключен лишь донейт менеджер, сами пожертвования будут включены. Т.е донейт валюта будет доступна, ее можно купить, но потратить вы ее сможете лишь на следующий день. Для чего так сделано ? чтобы игроки могли выменивать донейт монеты со старта.

 

 

На этом пока всё, следующую порцию информации ожидайте через несколько часов, в этой же теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак продолжаем заливать информацию по изменениям, которые затронули игровой мир x5000.

 

mod.png

 

В течении многих лет, этот мод был практически не затронут ни разу ! А это плохо, ведь он был мало продуман и мало кто тратил драгоценные хоноры на прокачку этих скилов, не зная что они дадут на последнем уровне, а уровней было аж под 15. А также имелся скил прокачки MP !! Нахрена он был нужен ? Я сам не знаю зачем он нужен, на сервере где мп банки восстанавливают по 800мп за раз и стоят копейки. Может на оли конечно, но лишние 600 маны, не сильно прибавят шансов в победе.

Мы решили немного изменить данный мод, так сказать упростить. Мы убрали эту огромную кучу уровней и сделали все тупо и легко. 

6 скилов на HP, CP, Физ и Маг атаку, а также Физ и Маг защиту. Каждый скил имеет 3 уровня. И буквально с 1го уровня прокачки вы уже почувствуете значительный прирост к параметру. А не то что было раньше, какие-то хилые 5-10 едениц на 1м уровне.

 

economy.png

 

Также на новом сервере изменения коснутся в первую очередь экономики.

Для начала мы подняли ценность евент валюты и сделали более гибкий магазин в ее пользу.

Во вторых мы решили сконцентрировать онлайн на "фановых" местах и мероприятиях. Для этого мы убрали дроп ЛСов на дино острове и поместили ЛС камни в магазин за различную валюту. ЛСы можно будет приобрести как за евенты, так и за хоноры и так далее. Что из этого выходит ? Не нужно скучного фарма тиров, фарма достаточно в фарм локациях. Участвуйте в евентах со всеми, участвуйте в поединках и покупайте камни. Это несомненно поднимет ценность пойманного ЛС скила в оружие.

Также мы избавились от бича старого сервера - Vote монеты. Почему ? Ну из за них по большему счету ушла большая часть онлайна. Это не стабильная валюта которая зависит от работоспособности L2Top'а. Если у них неполадки, страдают игроки, потому что голоса не засчитываются и следовательно войт монеты не выдаются в игре. Это раньше голоса игроков что-то решали, сейчас к сожалению голоса только покупаются ;)

Так что мы убрали Войт монетки и укрепили позиции других валют. 

 

 

Пока информации достаточно. Следующую порцию обновлений я выложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

epic.png

 

Изменения затронули также эпик боссов сервера. В первую очередь мы прислушались к просьбам наших игроков по поводу пвп зон. Действительно на многих рейд боссах отсутствует интерес к их убийству, помимо заветного колечка/серёжки или ожерелья. Также к сожалению присутствует и процветает воровство. Учитывая тот факт что наш сервер - ПвП, рейд боссы живут по законам лоу рейт классики. Мы решили устранить эту недоработку, и сделать все под стать пвп геймплею.

Для начала мы установили ПвП зоны на следующих рейд боссах:

Queen Ant - от воды, до личинки.

Antharas - полностью всё логово.

Baium - от 13го до 14го этажа, полностью пвп зона.

 

На закене и валакасе пвп зона отсутствует! Чем вызван такой ход ? Мы считаем что валакас является ведущим рейд боссом мира Lineage 2, а его ожерелье ценнейшей вещью. По этой причине пусть валакас так и останется труднодоступным и сложным боссом. Что касается закена, его территория слишком замкнутая, с огромным количествам комнат, этажей и пр. Ставить там пвп зону я считаю глупо, тем более рядом находится очень много различных мобов, благодаря которым можно спокойно смыть очки кармы.

 

Расписание появления эпических рейд боссов таково:

 

Старт сервера 24 Мая в 19:00 по мск

 

  • Antharas: Жив сразу с старта.
  • Queen Ant: Жив сразу с старта.
  • Baium: Жив сразу с старта.
  • Valakas: Жив сразу с старта.
  • Zaken: Жив сразу с старта.

 

Также хотелось бы сообщить об изменениях дропа. Мы вычистили весь мусор из дроплиста эпических боссов, добавили каждому боссу в дроп Life Stone, а также Raid Boss купоны.

 

farm.png

 

 

Также хотелось бы вам сообщить об изменениях по части фарма. Ранее нашей ошибкой было создание единых фарм зон для всех типов игроков. Из этого следовало нахождение "старичков" и "новичков" бок о бок друг с другом, и в итоге постоянные сливы, игроки мешали друг другу и так далее. Также нашей ошибкой было создание слишком большого количества зон. Да, действительно большое количество зон также гибло влияет на игру. Мы не концентрировали игроков в важных местах для увеличения интереса к игре, не создавали условий для "замесов", "гангов" и прочее. На этот раз мы решили устранить этот недочёт. 

Что же было сделано ? Мы оставили 2 основные фарм зоны - Varka и Ketra для начального и повседневного фарма. Оставили PvP фарм зону, в которой игроки смогут добывать очки Honor'а в честном поединке и по возможности фармить валюту, а также добавили новую High Farm зону, для прокаченных и сильных игроков с более высоким дропом валюты. В итоге по большей части сильные игроки перестанут мешать слабым, позволяя им успешно развиваться в игровом мире.

 

Дроп валюты в зонах составляет:

Varka,Ketra - 1 AW Coin с моба + Adena. Слабые мобы.

PvP зона - 1-2 Aw Coin с моба + Mob Bag. Средние мобы.

High PvP - 2-3 AW Coin с моба + Mob Bag. Сильные мобы.

 

 

 

olymp1.png

 

Ранее период олимпиады длился 1 неделю. Это конечно хорошо, но к сожалению игроки не успевают "прочувствовать" статус героя, да и некогда, ведь приходится каждый день участвовать в играх, чтобы сохранить статус за собой. По этой причине период олимпиады был увеличен до 2х недель.

Старт олимпиады начнется сразу после запуска, закончатся великие игры олимпиады через 2 недели, т.е 7го Июня.

В Воскресение 8го числа пройдет процесс верификации, а 9го Июня победители получат статус героя.

 

Также мы доработали нашу классическую олимпиаду. Будут запрещены как клан скилы, так и скилы за прокачку. При попадании на территорию колизея, эффекты от данных скилов попросту будут убираться. 

 

 

 

Следующую порцию информации ожидайте через несколько часов. А также если вам понравились нововведения, поставьте лайк сообщению. Это повысит мне настроение, а также ускорит процесс выкладывания информации ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем.

 

startgame.png

 

После старта, вы появитесь в игровом мире с 80м уровнем, одетые в фул S грейд, с 300кк адены а также купоном на обмен амулета.

Все персонажи появятся в годдарте. Спустя 2 часа после старта, все игроки будут уже стартовать 20го уровня. Это сделано для удобного старта на открытии и возможности кланам набирать академку.

Как я уже говорил мы стараемся учесть предыдущие ошибки, по этой причине мы убрали не нужные локации, а оставили всё только необходимое. Из игры была выведена трейд зона, основной город теперь - Годдарт.

Также на старте мы понизили время респавна Нубл рейд босса. В первый день работы сервера, время респавна Barakiel'a составит 30 минут. На следующий день время респавна поднимется и останется на отметке ровно в один час.

 

 

clans.png

 

Как я уже говорил ранее, в прошлый раз мы упускали из виду развитие кланов и делали ставку на соло игроков, что в корне не правильно. В этот раз мы исправили данную ошибку и добавили для кланов несколько полезных изменений, в основном они касаются системы добывания Клан Репутации.

- За убийство клан вара начисляется 10 КРП. 

- Подправлен квест Clan's Reputation. Теперь за одного убитого босса дается 100-400 крп. 

- Уменьшено время спавна РБов на клан репутацию. Это Palibati Queen, Rahha, Hekaton Prime, Gargoyle Lord Typhon, Last Lesser Giant Glaki, Flamestone Giant. Время спавна составляет 1-2 часа.

- У клан трейдера Mulia теперь можно приобрести за КРП такие вещи как ЛС, книги заточки скилов, проходки к эпик РБ, блессед СОЕ и блессед рес.

Клан яйца как и ранее можно приобрести в ГеймШопе, изменения лишь затронули цену. Цена за одну еденицу теперь составляет 70 AW коинов, 60 Event коинов, 10 Honor. 

 

На сегодня к сожалению это всё. Была допита последняя банка ред була, сил больше не осталось писать текст. Всю остальную финальную информацию выложу завтра в первой половине дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

other.png


 


Итак финальный пост с информацией о изменениях. До открытия осталось всего ничего, 2 с половиной часа, а ещё столько всего необходимо подготовить ;(


Как уже ранее сообщалось всем персонажам находящимся в игре спустя 30-40 минут после открытия будет выдан бонус. Ранее бонусом были войт монеты, но поскольку мы от них отказались была найдена полезная замена. Теперь бонус составляет 1 Top LS и 20 Event монет.


 


Что было ещё изменено ?


Было много просьб по поводу выставления на продажу оружия с аугментацией. Поскольку теперь добыча ЛС камней усложнилась, они стали ценнее, а удачно пойманный ЛС скил и подавно, мы решили  наконец добавить в Аукцион менеджера возможность выставления на торги оружия с ЛС.


При выставлении оружия с ЛС на торги, взимается комиссия менеджера в размере 30 Event коинов.


Для чего так сделано ? Чтобы оружие выставляли для торгов, а не для обмена между персонажами.


 


Также мы заметили маленькую неприятную мелочь, при взятии сабкласса он выдавался 40го уровня. Мелочь но всё же. Теперь дается сразу 80й уровень, как подобает ПвП серверу.


 


На этом думаю что всё, может что-то забыл, а может и нет. 


Между прочим уже доступен обновлённый патч, по этому обновляйтесь апдейтером, либо качайте патч целиком.


 


Увидимся на старте сервера сегодня в 19:00 по москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×