Перейти к содержанию

какой будет онлайн?  

22 голосов


Recommended Posts

16 минут назад, PROANGSCORPION сказал:

20+ НАдо было писать а ты заоблачные цифры поставил

та ну , реально на старте около 200-300 есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали бы 2 окна хотя бы, онлайн был гораздо больше, а в 1 окно нет интереса даже заходить, после 30-40 лвл орать в шаут ищу баф ?) бред, а в 2 окна уже дело другое, прицепил пп или вк и бегаешь никто тебе не нужен. Гораздо интереснее. Сами же убивают свой сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jaggernaut сказал:

что такое ММОРТС

 

Massively multiplayer online real time strategy

Вот смотри, обычно на классических серверах интерлюд играют в 3-7 окон, значит управляют нескольким юнитами, а это уже не RPG, а RTS (стратегия в реальном времени).

Почитай, что есть RPG https://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевая_игра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.  Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра

Страте́гия в реа́льном вре́мени (англ. real-time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очерёдность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий)[1].

Участники стратегии в реальном времени позиционируют и маневрируют подразделениями и сооружениями, находящимися под их контролём, для защиты районов карты и / или уничтожения активов своих оппонентов. В типовой RTS в ходе игры можно создавать дополнительные подразделения и сооружения. Обычно это ограничивается требованием расходования накопленных ресурсов. Эти ресурсы, в свою очередь, получаются путем контроля специальных точек на карте и / или обладания определенными типами единиц и структур, предназначенных для этой цели. Более конкретно, типичная игра жанра RTS включает сбор ресурсов, постройку базы, внутриигровую технологическую разработку и косвенный контроль подразделений Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_в_реальном_времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 hours ago, realno said:

сделали бы 2 окна хотя бы, онлайн был гораздо больше, а в 1 окно нет интереса даже заходить, после 30-40 лвл орать в шаут ищу баф ?) бред, а в 2 окна уже дело другое, прицепил пп или вк и бегаешь никто тебе не нужен. Гораздо интереснее. Сами же убивают свой сервер

гугле в помощь как обойти ограничение в 1 окно:ph34r: паравозик ненаходил в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×