Перейти к содержанию
Spike

Изменения на х10

Recommended Posts

с 10 марта в соседней теме мы собирали недоработки и разные предложения, я провел небольшой опросик и вот частичные результаты:

  • 8 уровень при создании клана
  • Максимальное количество людей в клане - 40, плюс академия
  • Альянс только из 1 клана (для картинки)
  • Переработаны Лайфстоуны, теперь они дают на порядок больше (как вы это любите)
  • Увеличен шанс магического крита у некли валакаса
  • Респ Закена с 20 до 21 по МСК, дверь открывается 1 раз в 20:00 ровно на 5 минут
  • Респ Ант Квин увеличен с 24 до 48 часов. Появляться будет с 20 до 21 по мск. 
  • Закен и АК будут чередоваться, например Закен в понедельник, АК во вторник. Это вынужденнная мера, чтобы у АК был часовой разброс, а не фиксированный респ. Размышляем о изменении шанса на дроп кольца (пока только мысли). 
  • Cбалансировали шанс маг крита.
  • Отправили на доработку момент, где Валакас запрыгивает на балкон в пещере, благо есть видео
  • Маляра/Флу теперь являются баффами, и клинс соответственно их не снимает
  • Добавили 2 слота для баффа, теперь 28 слотов под бафф
  • Увеличен рендж скилла Archery на 50 пунктов
  • Убраны проходки на эпики из шопа

Что ещё собираемся сделать:

  • Заточки в один слот
  • Уменьшить количество осад замков до 2
  • Вторая комната халиши, пока не можем понять, в чем именно косяк, но будем искать
  • Блок баф на оли (?)

Жду ваши комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • По поводу шанса магкрита, и крит рейта от некли валакаса, поподробней если можно(некля работала и ранее, но давала она +100% шанса крита относительно того что есть).
  • Если АК и зак будут чередоваться, то шанс дропа однозначно нужно повышать до 100%.
  • Открытие двери к закену в 19.00 (по игровому времени 00.00) убрали?
  • 2я комната халиши: проверяйте количество мобов которые появились, и сколько нужно убить, есть инфа что мобы теряются в текстурах.
  • Для тесторования ЛСов однозначно нужен обт ))
  • Как насчет убрать увеличение рейта на адену из прем рун?

А в общем и целом хорошая работа, ждем тестов.

З.Ы. Что с уровнем АК и закена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем увеличивать шанс маг крита? Маги не бьют в пвп? (пак магов на прошлом старте разносил всех в пух и прах), маги не фармили мобов? (все эпики сливались меньше чем за 15 минут) даже без бафа, вспомните много страдального тараса, где бабаф без бафа забрал его. На серваке и так нет других проф, стоп паки качают только большие кланы, луко паков нет уже 3 старт. Видишь танка или другого милишника в городе сразу понимаешь что человек 1 раз на этом серве и скорее последний, после того как по нему из 3 плюх прилетает 3 маг крита. (на прошлом старте из 5 был 1 маг крит). Может валакаса и стоит поднять, но бустить всех магов, я хз.

Спайк надеюсь объяснишь чем так плохо было магам на прошлом старте что их снова нужно бустить.

p.s. И по проходкам жаль, лучше бы сделали цену которая помогала бы выводить адену из оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем увеличивать шанс маг крита? Маги не бьют в пвп? (пак магов на прошлом старте разносил всех в пух и прах), маги не фармили мобов? (все эпики сливались меньше чем за 15 минут) даже без бафа, вспомните много страдального тараса, где бабаф без бафа забрал его. На серваке и так нет других проф, стоп паки качают только большие кланы, луко паков нет уже 3 старт. Видишь танка или другого милишника в городе сразу понимаешь что человек 1 раз на этом серве и скорее последний, после того как по нему из 3 плюх прилетает 3 маг крита. (на прошлом старте из 5 был 1 маг крит). Может валакаса и стоит поднять, но бустить всех магов, я хз.

 

Спайк надеюсь объяснишь чем так плохо было магам на прошлом старте что их снова нужно бустЗа магов 

согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Добавили 2 слота для баффа, теперь 28 слотов под бафф - мне кажется лишнее 

Убраны проходки на эпики из шопа - это херня, так как многие работают, и приходят прям под начало эпика, делать проходки многие будут не успевать. я еб***л делать половине пака проходки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересно зачем увеличивать шанс маг крита? Маги не бьют в пвп? (пак магов на прошлом старте разносил всех в пух и прах), маги не фармили мобов? (все эпики сливались меньше чем за 15 минут) даже без бафа, вспомните много страдального тараса, где бабаф без бафа забрал его. На серваке и так нет других проф, стоп паки качают только большие кланы, луко паков нет уже 3 старт. Видишь танка или другого милишника в городе сразу понимаешь что человек 1 раз на этом серве и скорее последний, после того как по нему из 3 плюх прилетает 3 маг крита. (на прошлом старте из 5 был 1 маг крит). Может валакаса и стоит поднять, но бустить всех магов, я хз.

 

Спайк надеюсь объяснишь чем так плохо было магам на прошлом старте что их снова нужно бустить.

 

p.s. И по проходкам жаль, лучше бы сделали цену которая помогала бы выводить адену из оборота.

Насчет маг крита все верно они сделали. зайди на ЛЮБОЙ обоссаный сервер там стандартный крит рейт , а стандартный это 25% под фул бафом и 50 с валиком , тут и так уменьшили под фулом 17% если ты постоянно каждый сервер играешь за лучника. то под тебя подстраивать не кто не будет., Все правильно они сделали с маг  критом

 

Ибо профита от валакаса ни на прошлом ни на позапрошлом вибраторе не было. что с ним что без критов нету 

 

А я и не прошу что бы под меня подстраивались, я давно тут играю видел и когда маг критовал чаще чем сыр и не ною, мне просто интересно что такого плохого было в прошлом старте для магов что их нужно забустить. Если бы не голдбар скорее всего сервер и сейчас был бы жив.

 

Уверен что у ребят главный аспект на проекте это профит, а он  привязан к успешности и длительности жизни проекта + донат скорее всего идет от соло игроков, которые на этом сервере играют впервые и у них нет времени фармить вот и покупают за донки. Увелечение маг крита в макро это значит что магам станет еще проще фармить тех же мобов-> больше адены и шмота на серве-> сервер скорее переполнится итемами-> конец игры. Еще маги будут быстрее убивать в пвп, а значит у людей  которых хочется поиграть за другие профы, будет меньше шансов и желания развиваться (зачем качать танка или глада, если ты в пвп падаешь от 3 плюх от мага с шадоу пухой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент маг под фул баффом и повом критует примерно каждый 5 каст, то есть из 10 кастов - 2 крита. Это много? 

На 20 кастов примерно 4 крита. Можно сделать меньше, но надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что флу и маляра теперь занимают 1 слот баффа, поэтому мы решили докинуть парочку слотов. 

Насчет проходок, вы сами проголосовали, чтобы их убрать и вернуть фан на квестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что флу и маляра теперь занимают 1 слот баффа, поэтому мы решили докинуть парочку слотов. 

Насчет проходок, вы сами проголосовали, чтобы их убрать и вернуть фан на квестах.

Там 1 пункт и 2 схожи в том что они за то что бы оставить проходки в шопе, итого 32 за то что бы они оставались в каком то виде там, и 24 за то что бы они полностью пропали. Было бы ваще круто что бы они были по большим ценам в шопе и можно было их продавать, хочешь фана иди делай еще и заработать на этом можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Добавили 2 слота для баффа, теперь 28 слотов под бафф - мне кажется лишнее 
  • Убраны проходки на эпики из шопа - это херня, так как многие работают, и приходят прям под начало эпика, делать проходки многие будут не успевать. я еб***л делать половине пака проходки))

 

 

Интересно зачем увеличивать шанс маг крита? Маги не бьют в пвп? (пак магов на прошлом старте разносил всех в пух и прах), маги не фармили мобов? (все эпики сливались меньше чем за 15 минут) даже без бафа, вспомните много страдального тараса, где бабаф без бафа забрал его. На серваке и так нет других проф, стоп паки качают только большие кланы, луко паков нет уже 3 старт. Видишь танка или другого милишника в городе сразу понимаешь что человек 1 раз на этом серве и скорее последний, после того как по нему из 3 плюх прилетает 3 маг крита. (на прошлом старте из 5 был 1 маг крит). Может валакаса и стоит поднять, но бустить всех магов, я хз.

 

Спайк надеюсь объяснишь чем так плохо было магам на прошлом старте что их снова нужно бустить.

 

p.s. И по проходкам жаль, лучше бы сделали цену которая помогала бы выводить адену из оборота.

Насчет маг крита все верно они сделали. зайди на ЛЮБОЙ обоссаный сервер там стандартный крит рейт , а стандартный это 25% под фул бафом и 50 с валиком , тут и так уменьшили под фулом 17% если ты постоянно каждый сервер играешь за лучника. то под тебя подстраивать не кто не будет., Все правильно они сделали с маг  критом

 

Ибо профита от валакаса ни на прошлом ни на позапрошлом вибраторе не было. что с ним что без критов нету 

 

Ты забыл про ВМ (пассивку (ЛС). Все что ты перечислил с валом и ВМом только тогда будет 50. То что перечислил выходит всего 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент маг под фул баффом и повом критует примерно каждый 5 каст, то есть из 10 кастов - 2 крита. Это много? 

На 20 кастов примерно 4 крита. Можно сделать меньше, но надо ли?

Ну примерно так и должно быть 5к1 или 4к1 . А с валиком и пассивкой ВМ 3к1 должен вылетать потолок. Еще немного решает WIT чем он выше тем выше шанс. 1 WIT 0,5% ~ это примерно, к шансу крита( на силу не влияет).Соответственно у ММа он самый большой и критует он чаше всех, это немного заметно (но сила крита у него меньше всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что флу и маляра теперь занимают 1 слот баффа, поэтому мы решили докинуть парочку слотов.

Насчет проходок, вы сами проголосовали, чтобы их убрать и вернуть фан на квестах.

Спайк это бред. У тебя эпик каждый день.

Верни обратно итемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы голосуете, чтобы убрать проходки, если это бред?))) 

Убирай проходки! Плюсов когда их нет много.1. Это фан (на зеркалах, и т.д). 2. Меньше будет хиллоботов на замесах. 3. Проигравшая сторона уже в полном составе не придет. (возьмем в пример тараса, когда уже залетели в логово, не у всех будет взят поворно взят квест с не выполненной последней частью). этот пунк 50/50.

 

Если уж оставлять проходки. То рубить за них не менее 100кк и порезать, дроп адены. И в зависимости от сложности квеста на проходку, чем сложнее тем дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Напоминаю, что флу и маляра теперь занимают 1 слот баффа, поэтому мы решили докинуть парочку слотов. 

Насчет проходок, вы сами проголосовали, чтобы их убрать и вернуть фан на квестах.

Там 1 пункт и 2 схожи в том что они за то что бы оставить проходки в шопе, итого 32 за то что бы они оставались в каком то виде там, и 24 за то что бы они полностью пропали. Было бы ваще круто что бы они были по большим ценам в шопе и можно было их продавать, хочешь фана иди делай еще и заработать на этом можешь.

 

Перепродажа или передача проходок, это уже слишком кажется. А так я за то чтобы они стоили дороже чем 50кк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент маг под фул баффом и повом критует примерно каждый 5 каст, то есть из 10 кастов - 2 крита. Это много? 

На 20 кастов примерно 4 крита. Можно сделать меньше, но надо ли?

У тебя на сервере есть замечательная команда .whoami и там наглядно видно шанс крита мага, зависимость его от бафа, некли валакаса и т.д. Пиши лучше конкретные цифры, а не предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у вас маги и так норм дамажат, я б даже сказал - у вас тут "магосерв", уже 3й вибратор тут бегаю с криками "ищу лукопак" и в ответ тишина :(

- пов у вас не работает - маги под магнусом в дк робе бегают быстрее луков, скилл "арчери" походу вообще не работает, благо хоть П атаку дает...50 ренжи это мало вы добавляете (короче кайт на луке мне только снится)

 

у вас на серве кроме магов никто не дерется, проработайте этот вопрос  ДАЕШЬ ЛУКО ПАКИ НА ТВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил в колизее кайт лука, и 50 ренджи достаточно, чтобы свободно кайтить мага. 

Насчет блок баффа на олимпе пока нет информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы голосуете, чтобы убрать проходки, если это бред?

 

Добрый день, админ. Если уж ты говоришь, что изменения делаются из-за голосования игроков, то позволь внести немного конструктива о прошедшем голосовании. Считаю его не совсем корректным. Если хоть немного включить логику, то ты поймешь, что люди голосовавшие за *оставить проходки* и *оставить, но сделать 50кк* они ВСЕ *ЗА* то, чтобы их оставить, просто их мнение разошлось в цене. И таких людей больше, чем тех, которые хотят их убрать (32>25). Считаю, что для более честного голосования должно быть 2 варианта ответа: Убрать или Оставить, а потом уже выяснять цену. И, думаю, стоит делать хоть какой то анонс в игре о голосовании, так как те, кто играет и их всё более менее устраивает - на форуме не так часто появляются. Надеюсь, что понятие логики не чужды тебе и ты хотя бы прочитаешь эти многабукав до конца и подумаешь над моим предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у вас маги и так норм дамажат, я б даже сказал - у вас тут "магосерв", уже 3й вибратор тут бегаю с криками "ищу лукопак" и в ответ тишина :(

- пов у вас не работает - маги под магнусом в дк робе бегают быстрее луков, скилл "арчери" походу вообще не работает, благо хоть П атаку дает...50 ренжи это мало вы добавляете (короче кайт на луке мне только снится)

 

у вас на серве кроме магов никто не дерется, проработайте этот вопрос  ДАЕШЬ ЛУКО ПАКИ НА ТВО

 

слыш ТОП лучник, а ты в курсе что стандартный рендж лука и мага 900? И только пасивка АРЧЕРИ спасает луков в рендже(она добавляет +50 к ренджу) а если ты кривой и тебе не хватает 50 ренджа чтоб откайтить, то тебе не в луко пак надо а .......(думай сам куда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у вас маги и так норм дамажат, я б даже сказал - у вас тут "магосерв", уже 3й вибратор тут бегаю с криками "ищу лукопак" и в ответ тишина :(

- пов у вас не работает - маги под магнусом в дк робе бегают быстрее луков, скилл "арчери" походу вообще не работает, благо хоть П атаку дает...50 ренжи это мало вы добавляете (короче кайт на луке мне только снится)

 

у вас на серве кроме магов никто не дерется, проработайте этот вопрос  ДАЕШЬ ЛУКО ПАКИ НА ТВО

На иле с фулл бафом лукопаки не решают от слова совсем, всегда все играли магами, 50 ренжи вполне достаточно чтоб кайтить магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил в колизее кайт лука, и 50 ренджи достаточно, чтобы свободно кайтить мага. 

Насчет блок баффа на олимпе пока нет информации. 

Да не запаривайся насчет блок бафа, мешает он только одному человеку, остальным и так норм =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А чего вы голосуете, чтобы убрать проходки, если это бред?))) 

Убирай проходки! Плюсов когда их нет много.1. Это фан (на зеркалах, и т.д). 2. Меньше будет хиллоботов на замесах. 3. Проигравшая сторона уже в полном составе не придет. (возьмем в пример тараса, когда уже залетели в логово, не у всех будет взят поворно взят квест с не выполненной последней частью). этот пунк 50/50.

 

Если уж оставлять проходки. То рубить за них не менее 100кк и порезать, дроп адены. И в зависимости от сложности квеста на проходку, чем сложнее тем дороже.

Бред, если у людей нет времени на квест, то как думаешь они 100кк нафармят?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×