Перейти к содержанию
Thrasher

Как насчет НГ ивента???

ИВЕНТ  

11 голосов

  1. 1. Как Вам идея НГ ивента?

    • Да, будет круто
    • Да, но шапка деда мороза топ подарок
      0
    • Нет, мне не интересно
    • Я набиваю себе пости


Recommended Posts

Есть предложение сделать сразу со старта НГ ивент?

Только поскольку шапка деда мороза, даже с рогами оленя, больше не актуальна сделать нормальные  интересные подарки...

В качестве подарков что уже админ решит, можно так же путем голосования сделать ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение сделать сразу со старта НГ ивент?

Только поскольку шапка деда мороза, даже с рогами оленя, больше не актуальна сделать нормальные  интересные подарки...

В качестве подарков что уже админ решит, можно так же путем голосования сделать ...

++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея

Рад что есть люди которые поддерживают ) 

Ждем реализации, ну и списка плюшек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в доте в танках эвенты есть на нг ) выполни ченить и те дадут че нить ) я пока ждал ваш сервак  пилил эти ивенты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в доте в танках эвенты есть на нг ) выполни ченить и те дадут че нить ) я пока ждал ваш сервак  пилил эти ивенты

Ну в линяжке все гораздо проще

Убей 1000000 мобов, набей итемов , обменяй и есть шанс получить шишку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну зачем вам прям с открытия какие-то ивенты-то? Может хоть чуть позже?

Уже скоро время ставить дома ёлку, так что 16-20 числа самое то для ивента, на то он и новогодний) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому по кольцу Акк

Как топ награда Ак очень даже сойдет) 

Но шанс надо какой то нормальный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хотя бы тыква с самого начала тоже поприколу .... только в дроп добавить ченить стоящее .... пофигу пускай будет шанс маленький но будет ...зато интереснее будет ....вот выиграл я в доте шмот на арк вардена сет с эвента а ОН МНЕ НА ХРЕН НЕ НУЖЕН я не играю на нем (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Каждому по кольцу Акк

Как топ награда Ак очень даже сойдет) 

Но шанс надо какой то нормальный))

 

ну шанс 1 % процент вообще бы нормально ... не более того .. если будет больше просто колец будет как собан нерезаных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждому по кольцу Акк

Как топ награда Ак очень даже сойдет) 

Но шанс надо какой то нормальный))

 

ну шанс 1 % процент вообще бы нормально ... не более того .. если будет больше просто колец будет как собан нерезаных

 

Согласен, кроме кольца еще можно точек накидать, и прочего ))

актуально будет голосование какое то )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки банки цп кристалы гемы .... там по чуть чуть 2-3 Ы кристала или гема чтобы падало не более того зато будет спрос на эти поливалки ) и ими можно будет барыжить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки банки цп кристалы гемы .... там по чуть чуть 2-3 Ы кристала или гема чтобы падало не более того зато будет спрос на эти поливалки ) и ими можно будет барыжить )

Ну то что этим будут барижить инфа 100))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

барыжить это одно а вот цена этих поливалок будет прямопорцианальна цене дропа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот те и эвент набивай елки чето он только унылый лучше бы тыквы были

Мб потому что тыквы на хелоуин,а не на новый год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×