Перейти к содержанию
SevenUp

TeamFight - Новый PvP проект

Recommended Posts

tflogo.png

 

 

Вы же знаете, что ТВО, как никто ближе к своим игрокам, чего бы не говорили всякие обиженные ретарды. И вот буквально пару месяцев назад мы общались с Димкой и приняли одно простое решение, пусть Спайк пилит свой клан, чтобы быть ближе к вам и понять всю внутреннюю клановую кухню.

Через парочку открытий выяснялось, что не так то просто с нуля собрать и организовать ОДНУ ФП, не говоря уже о 2-3х, а те кланы, что залетают к нам на сервер в 3-4 пакета, устраивают таким зергом болото и быстро фейлятся. А ведь у нас очень много кланов, которые играют в 1-2 пачки, либо людей, которые просто хотят собрать свой, но они просто физически не могут дать оппозицию таким зерго-кланам. В итоге первые дерутся 1-2 дня, кто-то из них ливает, кто-то забивает, остальные ловят дизмораль и уходят следом, а кланы по меньше тупо наблюдают за этим пиздецом и ловят дизмораль ещё со старта. Это то, что касается кланов.

 

Что касается сервера. Сидел я пятничным вечером, открыл бутылочку светлого разливного, бегал по Годарту и в  спокойной обстановке понял, что это бред какой-то. 

 

Для наглядности вот вам карта мира Lineage 2 где вы играете (развернул и уменьшил чтобы влезло в пост).

 

V2Ve48vCxJd3Bm.jpg

 

А вот локации где вы РЕАЛЬНО играете и проводите 90% своего времени.

 

ZrJqJZjs9zwpEA.jpg

 

Красная точка - это годдарт, 3 квадрата - это Кетра, Варка и Дино остров. Чуете чем пахнет ? И так на ВСЕХ серверах x1200! Эти сервера в большинстве своём тупо копии друг друга с незначительными изменениями.

Назревает вопрос, а нахрена нам такая гигантская карта, если она нафиг никому не нужна? Зачем мы - администрация, своими же руками раскидываем добытый кучей денег, потом и кровью онлайн по такой большой карте, а в итоге ловим недовольные крики в шаут: "ЧЕ ТАКОЙ ОНЛАЙН МЕЛКИЙ? СЕРВЕР ДНО, Я ЛИВ".

Во-первых, мир Interlude рассчитан на огромный онлайн, который фришкам уже давно не свойственен. 
Во-вторых, те сервера, которые мы открываем все эти годы, они являются сессионными. Обьясню почему: 11 апреля 2007 года на официальных серверах появилось обновление Interlude, которое принесло дополнительный контент в игру. Соответственно с рейтами х1 люди занимались тем, что познавали и проходили новые хроники. Уже 12 декабря 2007 пришло обновление Камаэль, то есть всего 8 месяцев на х1 люди могли, не торопясь, изучать контент и получать удовольствие от "первого" прохождения. 
Как оказалось, interlude запал всем в душу и оказался вполне реиграбельным, в итоге, СНГ интернет оброс фришардами наших любимых хроник. 
За те 10 лет, которые существует наш проект, весь остальной игровой мир сильно изменился и превратился в сессионный. 
Dota, CS:GO, Pubg, Overwatch, Лига Легенд - все они сессионные и ММО отошли на второй план. 
Соответственно, сейчас важно, чтобы человек получал сиюминутное удовольствие от игры, проще говоря, свой фан. 
Лично Спайк как игрок и стример может сказать, что фан в линейке, в основном, состоит из пвп, а убивание мобов особо удовольствия не приносит.
 
Возвращаюсь к тому, с чего начал. 
Представьте остров. Хотя чего его представлять, если вы прекрасно знаете Talking Island.
Он полностью является PvP зоной, забудьте про ПК. Теперь каждый встречный - ваш враг (на самом деле, на х1200 и без зоны все бросаются друг на друга). 
Хм. Остров. Все враги. Напоминает одну игру?
Как быть с кланами? Ведь появятся несколько чуваков с толпой, которые быстренько замутят болото.
Большой доминирующий клан - это нормально, если мир л2 живёт долго. Ну это как исторический процесс на земле, когда разные государства воюют за территории и блага. Кому-то принадлежит больше, кому-то меньше. 
В любом случае, мы посмотрели на все современные сессионные игры и поняли, что в среднем людей формируют в группы по 5-6 человек.
И мы решили уменьшить количество людей в пати до 6 человек. Максимальное количество в клане тоже 6 человек, штраф, само собой, отсутствует.
Вас в клане 2 ФП (18 человек)? Не беда, ведь у нас можно обьединять в Альянс до 3х кланов! Итого 3 клана по 6 человек = 18.
 
После небольшого анализа мне стало ясно, что нынче никто не хочет особо тянуть на себе большой клан. 
6 человек проще собрать и организовать. В любой ситуации против вас будет так же 6 человек.
Пропадет понятие зерга. На мой взгляд, одни плюсы, ведь мы делаем мод этой легендарной игры, пускай люди месятся зергами где-нибудь в другом месте. 
 
Чтобы было веселее, мы расставили рб по всему острову и уменьшили время спавна, теперь в день будет 48 спавнов разных боссов по всему Talking island. 
Сохранили хиро босса, гордона и нобл рб (баракиэля).
К эпикам есть все нужные телепорты, они так же привязаны к вечернему прайму и вся статистика доступна на сайте.
Баффы теперь не спадают при смерти, нет необходимости перекастовывать Нубл который итак есть у всех.
 
bosses.png
ruins.png
 
 
Что касается фарма, то для вас мы специально заспавнили привычных вам Кетра и Варка мобов.
Так же сделали импровизированную Дино зону, где вы сможете фармить ЛСы с тиров. 
 
KAgMeOJh4bXnEm.jpg
 
Стартовый уровень 76, экспинг с мобов несколько уменьшен, чтобы вы насладились прокачкой до 80 уровня.
Единственное безопасное место на острове - это город людей. Там находятся абсолютно все НПЦ, которые вам могут понадобиться. 
 
talking-island.png
 
 
Какой мы имеем геймплей в итоге? 
  • Все на одном острове. Все враги друг другу. 
  • Баффы не спадают при смерти.
  • Без больших кланов, не больше 6 в пати. 
  • Привычные мобы, привычный фарм ЛСов. 
  • 48 боссов каждый день с вкусным дропом. 
  • Эпики каждый день в вечерний прайм. 
На мой взгляд должно получиться достойно. 
 
Старт запланирован на 19 Ноября в 20:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×