Перейти к содержимому

Добро пожаловать !

Как и на большинстве форумов, у вас должен быть аккаунт, чтобы создавать публикации и просматривать дополнительные разделы форума.

Зарегистрируйтесь или Войдите в уже имеющийся у вас аккаунт.



Фотография

Faq: криты и ошибки клиента.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 00:50

Криты и ошибки клиента. Проблемы и их решения!

 

 

 

Большинство проблем возникает из за испорченных клиентов игры (ранее используемых на других серверах) или при неправильной установке или же отсутствия последнего патча.

В данной теме есть пошаговые инструкции для начала игры на проекте LineageTwo.ru:

 

 

Если же вам не удалось разрешить проблему:

 

 

  • Обратится в Центр поддержки пользователей

При нахождении решений разных ошибок, тема будет дополнятся, так же вы можете помочь в формирование новых FAQ по возникшей у вас проблеме. Для этого отпишите в Тех поддержку доступной на главной странице сайта с указаением какой именно FAQ не хватает.


  • LordLestat это нравится

#2 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:00

Обзательное ПО которое должно быть уcтановлено на ваш компьютер для игры на проекте

 

Данное ПО, поможет вам, уcтранить проблемы при невозможноcти логина или запуcка клиента игры.

 

 

1. (Обzзательно!) Полный пакет Microsoft .NET Framework 3.5

 

2. (Hекомендуем) Microsoft .NET Framework 3.5 c пакетом обновления 1

ВYИМАНИЕ! Поcле уcтановки пакета .NET Framework 3.5 c пакетом обновления 1 необходимо cразу уcтановить обновление ниже приведенные (KB959209), в cоответcтвии c вашей ОС, чтобы уcтранить ряд извеcтных проблем cовмеcтимоcти приложений.

 

 

 

  • Длz Windows XP x32(x86):

 

 

 

Загрузите и уcтановите вcе 3 обновления. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

 

Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — NDP20SP2-KB958481-x86.exe

Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — NDP30SP2-KB958483-x86.exe

Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x86.exe

 

 

 

 

  • Для Windows XP x64

 

 

 

Загрузите и установите все 3 обновления, доступные в разделе Файлы для загрузки. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

 

Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — NDP20SP2-KB958481-x64.exe

Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — NDP30SP2-KB958483-x64.exe

Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x64.exe

 

 

 

  • Для Windows Vista-7 x86

 

 

 

 

Загрузите и установите все 3 обновления, доступные в разделе Файлы для загрузки. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

 

Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — Windows6.0-KB958481-x86.msu

Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — Windows6.0-KB958483-x86.msu

Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x86.exe

 

 

 

  • Для Windows Vista-7 x64

 

 

 

Загрузите и установите все 3 обновления, доступные в разделе Файлы для загрузки. Обновления следует устанавливать в указанном ниже порядке.

 

Установите обновление для .NET Framework 2.0 SP2 — Windows6.0-KB958481-x64.msu

Установите обновление для .NET Framework 3.0 SP2 — Windows6.0-KB958483-x64.msu

Установите обновление для .NET Framework 3.5 SP1 — NDP35SP1-KB958484-x64.exe



#3 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:02

Как отключить DEP

 

- В случае возникновения ошибок l2.exe характера "память не может быть read":

 

 


– на вкладке Предотвращение выполнения данных диалогового окна Параметры быстродействия установите переключатель Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже;

47f86c42efdfd66f1ff6f7e718293517.jpg

 

 

– установите флажок рядом с названием программы, для которой нужно отключить DEP –> ОК;

 

– если программы нет в списке, нажмите кнопку Добавить…;

 

– в окне Открыть найдите исполняемый файл программы (как правило, расположен в соответствующей папке каталога Program Files) –> Открыть –> OK –> OK;

 

– чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезагрузить ПК;

Вариант №2

– нажмите кнопку Пуск;

 

– в текстовое поле Найти программы и файлы введите cmd;

 

9cb6f71ca94f689361b0fdb2de3cb687.jpg

 

– в посвившемся перечне (под заголовком Программы) нажмите правой кнопкой мыши cmd.exe;

 

– из контекстного меню выберите Запуск от имени администратора;

 

– введите пароль, если появится соответствующий запрос;

 

– в открывшемся окне Интерпретатора команд Windows после приглашения системы введите команду

 

bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff

 

– нажмите Enter;

 

– появится сообщение Операция успешно завершена;

 

df11a365fb7683b9762b454d8b239d90.jpg

 

– закройте окно

– перезагрузите ПК.

После перезагрузки ПК команда Включить DEP (Свойства системы –> вкладка Дополнительно –> Быстродействие –> Параметры… –> Параметры быстродействия –> вкладка Предотвращение выполнения данных) будет недоступна:

 

da4a8fba1c829a0d4af122341b6710a8.jpg



#4 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:09

Варианты решения/устранения критических ошибок клиента

 

Ниже приведены наиболее частые критические ошибки возникающие у пользователей, а так же способы их устранения.

 

 

Криты на олимпе. Возникает при участие или же просмотре боя.

 

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 250 Processor @ 3017 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5670 (7218)

PosCode : LS1(83) -80456:-252718:-3312 2/1 [800]

 

Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]

 

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine:clear.pngraw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение

Данная проблема присуща владельцам двухъядерных процессоров от AMD.

 

Для решения проблемы необходимо установить обновленный драйвер для процессора(Dual Core Optimizer). Найти необходимый драйвер можно по адресу http://support.amd.c..../DCO_1.1.4.zip

 

Negative delta time!

 

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение

Установите программу (AMD Dual-Core Optimizer)

 

ReadFile beyond EOF 750253+1/750253

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad:reload <- ULevel:reloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение

Битые файлы текстур , сделать автоапдейт или заменить systemstexturt

 

General protection fault!

 

1) History: FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Проблема с файлом eula.dat, удалите его, заново скачайте патч и установите его.

 

2) History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel:ostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad205 2769293)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_23.Model5 2769293==2769293/7351787 2694348 1836930) <- ULinkerLoad:reload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_23.myLevel 2769293==2769293/7351787 1103534 12410) <- ULinkerLoad:reload <- ULevel:reloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение

Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

 

3) History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox:nkeydown <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoop

Решение

панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание в данной теме.

 

4) History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Решение

Удалить Crest.utx из папки Systextures и скачать новый патч с заменой файлов.

 

5)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton:nclickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Переустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером )

 

6) History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Решение

панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание в данной теме

 

7) History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Решение

Полная переустановка клиента игры.

 

8) History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Удалить и папку Animation и скачать новый патч.

 

9) History: FD3DPredefinedShader::LoadShaderFileToString <- FD3DPredefinedShader::Load <- FD3DPredefinedShader::FD3DPredefinedShader <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Название папки игры должно быть на английском языке(пример D:\Lineage2Interlude\)

 

10)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox:nkeydown <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002101BA 256 <- MessagePump <- MainLoop

Решение

Удаление папки System, обновление автоапдейтером или переустановка патча.

 

11) History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoop

Решение

Отключить антивирус (добавить в "доверие ", убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exe)

 

12)History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad218 1448431)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (StaticMesh[-1]) <- UObject::Serialize <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104) <- AActor::Serialize <- LoadObject <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104 1448431==1448431/6307154 1448412 156) <- ULinkerLoad:reload <- ULevel:reloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение

Переустановка клиента.

 

Bad name index 1310094249/752

 

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- ULodMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00 1274516==1274516/14014061 1274511 9587) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh dropitems.coin_m00 NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение

Удалить DropItems.ukx в папке animation

 

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

 

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Обновить , переустановить папки systextures,animation.

 

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

 

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Обновить драйвер видеокарты ,DirectX.

 

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

 

Решение

Варианты решения проблемы: Установка DirectX версии 9.0с, обновление драйверов видеокарты, замена файлов L2UI_CH3.utx, l2ui.utx на целые(не поврежденные).

Или полностью переустановить клиент с игрой

 

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

 

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

Решение

У вас отсутствует или поврежден файл L2Font-e.utx, при возможности заменить этот файл на оригинальный/целый

Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме:

 

 

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

 

History: FD3DVertexShader::CompileShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance:rawSection <- Pawn=Lobby01.FFighter2 MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance4 MeshName=Fighter.FFighter_m001_g BodyPart=9 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Отключение шейдеров в настройках видео в игре.

 

Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'.

 

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

В папке Maps отсутствует файл SkyLevel.unr, записать чистый файл SkyLevel.unr

Или полностью переустановить клиент с игрой

 

ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'

 

History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Отключение шейдеров в настройках видео в игре.

 

Failed to find object 'Class Nwindow.ConsoleWnd'

 

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Обновится автоматическим апдейтером или переустновить патч.

Отключить антивирус при установке патча или обновлении апдейтером.

 

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

 

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad:clear.pngreload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Переустановить папку animation используя последний патч

 

 

"SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

 

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad:clear.pngreload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Переустановить папку animation используя последний патч

 

FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc

 

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Увеличить размер файла подкачки.

 

Please enable Direct3D acceleration

 

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

Решение

Запустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты.

 

Bad name index 7021/601

 

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad131 42680527)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Переустановка клиента

 

ReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC)

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo:ostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel:ostloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Переустановка клиента.

 

 

ReadFile beyond EOF 131921417+2/131921417

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 131921389==131921389/131921389 98983391 131379) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Переустановка клиента.



#5 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:12

Проблема c игровыми наcтройками

 

(Сброc игровых опций )

 

 


Ошибка

У менz проблема,когда я клацаю на моего cумона должно поzвитьcя окно c функциями cумона,ну типа атака cтоп и т.д,но у мну ничего не проиcходит,Я ток стою пару сек,что мне делать?

 

Решение

Все дело в том, что сбито положение окна суммона, то есть оно вызывается но находится за пределами игрокового окна.

 

Решение №1:

Сбрасываем все настройки положения окон на дефолтные

alt+x >> Option >> Game >> Initialize

 

 

Решение №2:

Все координаты положения внутриигровых окон запоминаются и хранятся в файле WindowsInfo.ini в папке system У кого пропало какое-то окно и инициализация (Решение №1) - не помогает (такое бывает), может спокойно удалить этот файл. При следующем запуске клиента все окна будут на местах по умолчанию а файл автоматически создается сам.



#6 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 02:18

Стороннее ПО и вред который может нанести эта программа вашей системе и личной информации

 

Уважаемые пользователи сообщества.

 

Hечь пойдет о cтороннем ПО, о вреде который оно может нанеcти вашей cиcтеме и вашей личной информации.

 

Мы обнаружили cледующее:

 

 

  • Вредоноcное ПО работает даже тогда, когда у ваc не запущена Lineage 2. Библиотеки инжектятся во все ваши запускаемые приложения, принцип его работы такой же как у большинства вирусов-троянов. Он cчитывает вcю вводимую вами информацию с клавиатуры как "keylogger" в следствии чего, вы можете потерсть свои личные данные. Возможно это ПО не крадет вашу личную информацию, но тот факт, что у него есть такая возможность уже должна быть весомым поводом чтобы избавится от этой программы.
  • Так же, из за использования этого ПО Ваши приложения могут работать не стабильно и не так эффективно как должны. Сама Операционная Система(ОС) получает большую нагрузку, в следствии чего могут наблюдаться "глюки" и "торможение" ОС.

 

 

 

Очистка системы:

 


Э*та информация предоставлена Вам не с целью минимизировать использование стороннего ПО, а с целью предотвратить проблемы которые может вызвать данная программа.

 

Как правильно удалить ПО из вашей системы:

Мы будем работать в реестре Windows. НИЧЕГО не меняйте и не удаляйте кроме того, что указано в данном руководстве.

 

1. Пуск -> Выполнить -> regedit.exe

 

cc3b3a4b8d439e6427ea2d2ea6ce5461.jpg

 

 

2. В появившемся окне редактора реестра заходим в:

 

Если у Вас 32-битная Windows:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows

 

Если у Вас 64-битная Windows:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows

 

Зайдя в нужную папку выбираем AppInit_DLLs

 

fd5c629494210654a12b2cbf0dcd2051.jpg

 

 

3. Кликаем правой кнопкой мыши по AppInit_DLLs и выбираем Изменить/Modify

 

4. В открывшемся окне, убираем весь текст и нажимаем "Ок" как показано на картинке ниже:

 

cee59aeafb0dfba23847c7b35cc528c4.jpg

 

 

5. Перезагружаем компьютер. Все, мы удалили его из системы.

 

 

 

 

После полного удаления стороннего ПО, рекомендуем вам изменить везде пароли. В игре, на почте, webmoney итд.



#7 SevenUp

SevenUp

    I`m CEO, bitch

  • Администратор
  • 5 070 сообщений

Отправлено 25 Январь 2013 - 02:19

При вводе логина пишет "некорректная версия протокола"

 

 

Проблемма:

При вводе логина и пароля, и попытке зайти в игру, пишет "некорректная версия протокола".

 

Решение:

 

Данная ошибка возникает если сервер перестает получать отклик от защиты с стороны вашего клиента. Т.е проще говоря она не работает у вас, либо ваш аккаунт забанен по железу (HWID).

Что делать ?

Вариант 1.

Скачать и установить .NET Framework. Его можно скачать в этой теме, в разделе Обязательное ПО

 

Вариант 2.

  1. Зайдите в папку с игрой.
  2. Удалите полностью папку system.
  3. Откройте архив с патчем нашего сервера.
  4. Распакуйте папку system из архива в папку с игрой Lineage 2.
  5. Запустите апдейтер LineageTwo.exe и нажмите кнопку Играть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных