Перейти к содержанию

kenoch

Пользователи
  • Активность

    3
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Информация о kenoch

  • Звание
    Забанен

Посетители профиля

106 просмотров профиля
  1. Тематический сервис ключниц в Санкт-Петербурге Тематический сервис ключниц в Санкт-Петербурге

  2. Ну хорошо, с момента смены сборки заточка не менялась. Сборку мы меняли 3 года назад. Так что 3 года заточка вообще не трогалась. Вот "примерный" офовский шанс на C6 птске. У нас он на порядок выше. Так что ни о каком занижении нет даже и речи. Севен первый раз согласился со мной скриню , ​Но все же эта формула она слишком читерная и подогнана под огромное количество людей и точених пушек а особено под сервер который стоит годами и эти цифри оправданы тогда , НООО Не на ТВО !!! ​простыми словами у вас столько оружия на сервере некрафится и невыбивается сколько нужно разбить для заточки примерно на +10 это нужно будет всем сервер крафтить дбшки либо другие пухи и за 2-3 недели может быть какимто чудом комуто удастся заточить 1 блять пуху одну карл где брать вторую?? что бы контрить первую?? ​Севен вот честно ты посмотри на ети цифри меня особено затронули после +14 какой процент стоит серьезно?? 1% ​+ 20 это вообще рофл 0.10% как по мне это просто фантастика, когда у вас игроки точат на +8 какуюто пушку више +10 можно даже и немечтать , но раньше на +10 12 точнуть было как щас точнуть на 8 9 ​серьезно задумайтесь над тем что бы сменить ету таблицу на болие подходящую под ваш проект вы уже реально рофлить начели с етим "по оффу" ​И еще я бы вам предложел ввести хотя бы какието плюшки на + к шансу заточки к примеру если у тебя 255 реков что бы у тебя было там пасивка +5% к точке и Крафту , вообщем много можно придумать альтернатив какихто бонусов хоть от чего то Ты совсем тугой? Хотя суда по твоей грамотности, твое образование не позволяет понять таблицу с вероятностями. Но специально для тебя, я объясню. Вероятность заточить с 3 на 4 ~66,7%, вероятность с 4 на 5 ~66,,7%, но уже с 3 на 5 вероятность успешной заточки ~44%(0,667*0,667=0,444889). Дальше по аналогии считай сам и учи русский и математику, в жизни пригодиться.
  3. Уже выкатили инфу что 26, только как назло 100% что меня сошлют куда то по работе в этот день 27го Спайк, а почему вы решили открыться в вск а не в субботу или пятницу?
  4. Идея мертвая в самой ее концепции. Л2 с 2005-2006 - го далеко шагнула вперед, и играть в 1 окно сейчас никто не будет. Если во времена с2-с4 хроник, преобладали соло игроки, которые пытались организоваться в кланы, а понятие конст почти не существовало. То теперь, наоборот, основная боевая ячейка клана это конста, и всю движуху на серваке устраивают топовые консты, но никак не разношерстный зерг разных классов под одним тагом. А сама игра в консте подразумевает, наличие окон, так как всегда нужно подгрузить человека, который сейчас на работе, заболел, жена рожает. Еще очень важная особенность то, что изменился стиль игры. Если раньше это был марафон, где люди могли месяцами качаться до 70+ уровней, играя по паре часов в день, то теперь это спринтерская гонка. Где капы берутся за считанные часы или сутки в зависимости от рейтов и хроник. А если взять на заметку, что теперь основная боевая единица это не соло игрок а конст пати, то организованная пати 76+ в S грейде , может переехать зерг из 100+ человек в С-Б грейде. Но весь цимус в том, что топовые пачки как качались в окнах, так и будут качаться в окнах. Потому что есть куча возможностей обойти данный запрет, даже на старте Ру серверов от Инновы, были запреты на окна и мы их элементарно обходили. Вопрос упирается только в деньги и желание. А так как концепция сервера с 1 окном подразумевает наличие онлайна от тысячи человек и больше, то и смыл РМТ появляется. А если есть смысл РМТ, то можно спокойно тратить деньги на обход блокировки, что б топить 24/7 в несколько смен, а потом иметь профит с РМТ. Ну и последнее, но не менее важное. Знание об игре колоссально изменилось за последние 12-15 лет. Если раньше люди выбирали класс по принципу нравится не нравится, и понятия не имели что этот класс из себя представляет в хай контенте, то сейчас заставить игрока сесть на 50% классов, просто не возможно. Потому что он уже знает, что этот класс из себя ничего не представляет как в масс пвп так и в фарме. И только и остается вкачивать нужные классы в окнах, потому что найти живого гнома, сумонера, сейчас просто не возможно. И того, что мы имеем. Сервер с лоу рейтами и без окон подразумевает под собой огромный онлайн, что ведет за собой автоматически РМТ, а из этого уже следует, что люди готовы будут вкладывать деньги в обход ограничений, и следовательно сервера без окон не получится, так как сама по себе идея в реалиях нашего времени не реализуемая.
×