Перейти к содержанию

Cod01

Модераторы
  • Активность

    941
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    12

Cod01 last won the day on January 18

Cod01 had the most liked content!

Информация о Cod01

  • Звание
    Кибераддикция
  • День рождения 01.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dion

Посетители профиля

720 просмотров профиля
  1. Venom

    Одно и тоже каждый вибратор , не чего нового не пишется ((( блин зря чекал тока и ждал ((
  2. Баюм 21.01

    Бесконтактный бой не чего ты не шаришь , да я смотрел конец стрима видел.
  3. Баюм 21.01

    Гц с баюмом Меганетов
  4. Не ладно там человек пишет насчет ГВГ , ну зачем такой срачь разводить и нести бред по кд не понимаю .
  5. Валакас 20.01

    Так а что там по ответу насчет гвг ?) на 10к ) Интересно стало почему снова гвг сливается .
  6. #babaf

    Нет что бы поддержать ребят а ты ... Кожух - я как понял там пак собранный с нуля респект ему за это , хули пацан старается + еще время выделяет для вашего фана ))) Не то что вы залетайте готовыми паками и кидайтесь говном в чат )) Прости конечно ну все же )
  7. Баюм 18.01

    Димон пиши кто забрал .
  8. Если ты про это то там было сказано что 4 дня и так далее .
  9. Не кто не будет запреть ставить и даже если его поставят его обойдут разрабы софтов и ботов ( это бабки это хлеб ) , и с чего ты взяла что все на софтах сколько возни не видел на форуме про софт пруфоф там и не увидел норм , правду знает тот кто знает а тот кто не знает тот тока может предполагать ну не говорить что вот ЮЗАЮТ , не стоит лезть в это ибо тебя скушают и не подавятся :)))
  10. А кто сказала что много играть нельзя ? Я просто написал *Много не играйте*
  11. Не ШД это реал гон(
×